Про опыт прошлого и недавний очень любопытный разговор с восьмиклассниками. О ЕГЭ и том, в чём истинная причина проблем, ваших околодепрессивных состояний и психоблоков перед подготовкой к экзаменам. Ситуация «несколькодневной» давности. Злюсь на себя. В конце семинара мне было что сказать, но подскочившую с мест публику — коллег, кто как всегда и часто оправданно хочет быстрее смыться — не хватило смелости остановить. Тема семинара — диагностика и работа в школах с низкими образовательными результатами. А началось выступление докладчиков с демонстрации детских рисунков на тему «Что для меня ЕГЭ». На всех картинках кроме одной монстры да слёзы. Показала коллега эти ужасы и… перешла к разговору НЕ о том, как менять стереотип, что «ЕГЭ = слёзы», как эффективно поддерживать учеников и насколько объективны эти рисунки. И это мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! В дополнение к даней статье о ЕГЭ расскажу пример моей семьи. Сестра для поступления в университет сдавала экзамены по билетам. Причём сначала в шк