Часть 1
Часть 2
Соня стояла у зеркала, распустив свои длинные каштановые волосы. Ее карие глаза смотрели уставшим взглядом, руки огрубели от работы, ведь помимо бумажной волокиты она занималась и другим трудом - помогала стирать вещи для детей, вместе с другими выходила на поле, затем делала заготовки в зиму...
За окном поливал ноябрьский дождь, вторая осень уж идет, а победа кажется такой далекой. Переживут ли они эту зиму?
Вдруг шум машины, а потом стук в окно отвлек ее от размышлений.
- Сонь, мне тут шепнули, проверка будет завтра, приедет из города человек. У тебя как, все в порядке?- Спросил вошедший Андрей.
- Да как обычно. Они же каждый месяц наведываются, а потом еще и отчеты требуют. Не доверяют бабе, хоть сами ее и назначили.
- Ну раз все хорошо, то я спокоен. Ладно, поеду я.
- Куда ты в такой дождь, встрянешь где-нибудь на дороге, будешь до утра куковать. Оставайся, постелю тебе в кабинете.
- Если ты не против.. Сонь, а есть чего пожевать? Сегодня с утра как хлеба с молоком пожевал, так больше ничего во рту не было. Сергеевы опять чудят, бабы разборки устраивают из-за одного мужика-калеки, а мне разбирайся с ними. Волосы в клочья, одежда порвана, друг на дружку жалобу пишут. А тут еще Васька-тракторист в Вишневом трактор утопил, пришлось всем селом доставать чтобы мужика в лагеря не отправили...
- Сейчас принесу кашу из общей кухни, я же там питаюсь.
Поставив перед ним перловку, лук зеленый, огурцы из бочки и соль, а так же почистив одно яйцо, Соня достала бутылочку, зная, что мужики это очень уважают.
- Сонька... Ты чудо, а не женщина. Слушай, выходи за меня замуж, а?
- Чего? - она рассмеялась.
- Чего слышала, - с набитым ртом ответил он. Затем, прожевав, отложил ложку.- Я красиво говорить не мастак, я парень деревенский, простой. Замуж зову тебя на полном серьезе. Ну а чего, друг друга со школы знаем, работаем бок о бок, так чего бы не жить вместе? Тем более я того...
- Что - того?
- Люблю тебя. И полностью поддерживаю во всем.
- Андрюша, - она села перед ним и оперлась щекой на свою ладонь. - Ты мне тоже очень нравишься, но не гожусь я в жены. Ну какая из меня жена, коли я днюю и ночую на работе?
- Так это, вместе будем дневать и ночевать.
- Подумать можно?
-Можно,- кивнул он. - Только недолго, а то я парень холостой, а баб сейчас много свободных. Танька твоя с меня глаз не сводит, да вот только кроме тебя никто не нужен. Но коли откажешь, женюсь на ней и пойду под венец с разбитым сердцем...
- Шут ты гороховый, - в шутку ударила она его по ладони. - Ладно, я согласна. Завтра скажем деревенским, только вот как жить будем и где?
- А мне все равно из какого села следить за порядком. Могу и здесь жить, а там батя если что присмотрит и свистнет меня. Будешь ты мамой Соней, а я папой Андреем.
Соня рассмеялась и впервые ее смех был счастливым. Работа, дети, о которых она заботится и которые ее любят, любимый замуж зовет, а что еще нужно для счастья?
А для счастья нужно, чтобы никто не завидовал...
Рано утром Соня и Андрей прошли в детские комнаты, разбудили детей и отправили их умываться. Затем Андрей провел с ними гимнастику, так как сам утро начинал с физзарядки, ну а когда детишки ушли на завтрак, к сельскому совету пожаловало начальство.
- Ну-с.. Софья Александровна, как справляетесь?- Михаил Сергеевич, проверяющий, сел за стол.
- Да как обычно. Два дня назад отчеты в город отвезли, все у нас как в аптеке.
- Ну тогда прошу документы. А то знаю - сегодня отчеты, а завтра саботаж.
- Какой саботаж, о чем вы?- Андрей приобнял Соню. - Кстати, Михаил Сергеевич, приглашаем вас на нашу свадьбу.
- Вот как? Молодцы, молодцы. Поздравлю позже.
После обеда, вернувшись со склада, Михаил Сергеевич прошелся по документам и сверил свои записи.
- Не хватает..
- Чего не хватает?
- Муки два мешка не хватает. Где?
- Этого не может быть, - прошептала Соня. - Может быть, неправильно посчитали?
- Ну иди, пересчитай, а то ведь мало ли, может я ошибся. Ты это хочешь сказать?
Соня выскочила из сельского совета и понеслась к амбару. Она считала раза три, прежде чем поняла - не хватает двух мешков. Позавчера были, сегодня уже не хватает. Куда могли подеваться? Людям ее выдавать через три дня только.
- В общем так, поздравлять вас не спешу, - он поднялся и уставился на Соню. - Прошу вас проехать со мной, может быть по дороге вспомните, куда дели муку.
- Но я.. - она растерялась.
- Что? Знаю я вас, таких председателей. Продовольствие воруете и в городе толкаете. А ежели невиновна, так разберемся.
Андрей пытался возразить, но Михаил Сергеевич его осадил:
- Не шуми, парень, а то следом за невестой пойдешь. Ты же милиционер, вот и расследуй дело, раз не веришь в виновность своей невесты.
Соню увезли. Три дня ее допрашивали, на третьи сутки она уже не могла есть, потому что нетерпеливый следователь не церемонился с ней и губы и щеки ее были опухшими.
А Андрей тем временем опрашивал каждого, кто мог что-то знать. И смог выйти на след...
Продолжение
20