еперь уже не остаётся никаких сомнений, что следующим «Москвичом» станет лифтбекJAC Sehol A5 Plus, который на своей китайской родине выпускается с 2021 года.
О том, что продажи новинки стартуют в сентябре сообщил генеральный директор московского автозавода Дмитрий Пронин.
Что же представляет собой следующий «Москвич»?
Как я уже сказал, модель свежая. В КНР выпускается меньше двух лет. Если говорить о конструкции, это потомок JAC J7. Его, кстати, по-прежнему спокойно продают в российских автосалонах.
Вот только с начала сами знаете каких событий он умудрился подорожать практически на 100%! Стоил около одного миллиона, а теперь уже почти два.
Будет забавно, если более современный и совершенный Москвич 6 будут продавать по таким же ценам. Вы когда-нибудь видели, чтобы два разных поколения одной модели стоили одинаково?
Я ещё никогда. Впрочем, нам никто не обещал, что Москвич 6 станут продавать за столько же, за сколько отдают и кроссовер Москвич 3. Не удивлюсь, если за седан запросят миллиона три.
Под капотом у него безальтернативный бензиновый мотор на 184 лошадиные силы. В паре с движком трудится робот. Других вариантов двигателей и коробок нет.
Если говорить о размерах, то будущий Москвич 6 крупнее своих корейских одноклассников. Скажем, он больше Hyundai Elantra. Если длина китайца составляет 4780 мм, то у корейца лишь 4650 мм.
Да и объём багажника у лифтбека из Поднебесной впечатляет. Целых 540 литров — настоящий С-класс. Облегчает жизнь и особая форма кормы с дверью от «Октавии». Загружать что-то в багажник будет заметно проще, чем у седанов.
Привод, разумеется, только передний.
Что с оснащением?
Всё, как мы любим. Панорамная крыша, двухцветная окраска кузова, спортивные сиденья (здесь вообще очень много чего под спорт), просто гигантский дисплей мультимедийной системы.
Один из самых больших, что я видел. Благо, что китайцы догадались продублировать самые важные функции обычными кнопками ниже. Потому что искать что-то на сенсорном экране прямо за рулем откровенно опасно.
Интерьер украшен кожаными вставками, а так же парящей центральной панелью. Один раз шведы из Volvo так сделали и теперь все за ними повторяют.
В целом, смотрится автомобиль очень неплохо. Весь вопрос только в цене. Если она будет аномально высокой, что лифтбек пойдёт по пути Москвича 3. То есть, будет уезжать в такси и чиновникам.
А частники в лучшем случае раскупят пару сотен единиц.
Советую посмотреть:
Crosstrek Wilderness — идеальный автомобиль для российского села. И дешевле многих китайцев
Россияне получили замену «Элантре» по цене Весты. Без обмана, оговорок и с нашей сборкой
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.