Найти тему

Гражданский брак - 43

Продолжение

Когда Роман увидел слезы на глазах Людмилы, его сердце дрогнуло. Он и не предполагал, что сможет так остро реагировать на женскую слабость. Раньше плачущие женщины его раздражали. А сейчас... Мила не плакала, она изо всех сил сдерживалась - он это видел. Но ее большие прекрасные глаза были увлажнились, когда она увидела Романа. Одинокую предательскую слезинку она быстро смахнула, думая, что он не заметил.

Когда девушка прижималась к нему, то так дрожала, совсем не была похожа на ту дерзкую высокомерную красотку, которая его зацепила. Он всего однажды видел Людмилу такой, когда с нее слетело все напускное - в лесу, когда она испугалась змей, и потом на пляже. Тогда он не смог удержаться - так повело его от внезапной беззащитности желанной девушки.

Подумалось, что все, что наговорил ему Руслан и то, что печатали в прессе - наговоры. Вот она, Людмила, такая преданная, глядит ему в глаза, льнет - вся его, вся для него. Хотя, кому как Роману знать меру женского лицемерия. За свои 30 лет разных баб повидал.

Они летели на вертолете в его логово. Люда сидела рядом, держала его за руку, а голову положила на плечо. Разговаривать было невозможно, шум от лопастей стоял неимоверный.

В этот раз вертолет привез их в Большую Речку. Четырехместная летающая машинка приземлилась недалеко от пристани. Роман тут же вызвал местное такси - иномарка была не первой молодости, руки у водилы были все в наколках. Мила ничего не спрашивала, держалась за руку Романа и шла, куда вел. Ему это нравилось. Не любил сильно трещащих баб.

Они поехали в местный большой магазин. Конечно, это был не торговый центр с бутиками известных брэндов, как в областном городе. Больше это напоминало крытый рынок, разбитый гипсокартоновыми перегородками на отдельные секции.

- Милая, понимаю, ты в таком ни разу не отоваривалась. Но у нас нет выбора. Надо купить все, что тебе нужно, минимум на месяц. Так что давай, вперед, выбирай.

Мила и тут не подвела, не надула губы, не округлила глаза, а просто шла из бутика в бутик, быстро, но точно набирала: белье, носки, колготки, платье, джинсы, кардиган, пуловер, куртку. Зашла даже в аптеку, хотя Роман думал, что уже все. Там она прикупила гигиенических средств, витаминов, кремов каких-то - Рома смотрел краем глаза, не вникая в подробности.

Потом с двумя баулами они вернулись в порт и пересели на его большой катер. Роман вел и искоса поглядывал на Людмилу - что-то все же в ней изменилось, а что - пока не понимал. Длительный домашний арест сказался? Так-то она баба строптивая и резкая, а тут - и взгляд мягкий олений, и даже движения какие-то осторожные.

-2

В какой-то момент похищенная красавица поднялась с сиденья, подошла к Роману со спины, обняла его и уткнулась лбом ему в районе лопаток. Он почувствовал, как забахало сердце. Чертова баба, как она на него действовала! Ведьма, не иначе. При первой случайной встрече притянула к себе, как на веревке, и сейчас опять - мозги вскипают и в штанах все набрякло.

Роман прибавил скорость, рискуя при лавировании в рукавах реки, но хотелось уже скорее прибыть в дом и остаться с девушкой наедине. Оно и понятно - там в Бурятии на прииске не с кем было напряг снимать, и вообще не до того было, 24 на 7 разруливал инцидент с убийством, чтоб не посадили его охрану. Сам себе не хотел признаваться, что спешил не только из-за жажды секса.

Когда прирулили к берегу, Роман велел Миле оставаться в кабине катера - собаки были отпущены, надо было их загнать в вольер. Она покорно его ждала. Когда наконец они прошли в дом, Рома бросил на пол баулы и повернулся к девушке:

-Ну давай здороваться по-настоящему, - и шагнул к ней. Мила кинулась навстречу с горящим взглядом, полным разнообразных чувств - от горечи и боли до бешеной радости.

Они целовались как сумасшедшие и никак не могли остановиться. Роман опять увидел на глазах у девушки слезы, она не могла сдерживаться и всхлипывала.

- Ну что ты, королева, все хорошо, мы вместе, - шептал он ей, хотя никто бы их не услышал в этом огромном пустом доме.

- Я так соскучилась, так соскучилась по тебе! - почти застонала Людмила ему в губы. - А ты меня в чем-то подозревал, - добавила девушка с обидой.

-Ревную тебя, потому что ты самая красивая, самая желанная, - шептал он, - еще и пишут в интернете всякую ерунду про вас с Вовкой, знаешь, как бесит, - его руки гладили и ласкали девушку. - А ты еще с ним по кафешкам ходишь.

- Если б не Вова, меня б родители уже в загранку увезли, - Мила охнула, когда Роман сжал ее ниже талии.

-Пойдем в спальню, не могу уже, - задыхаясь, прохрипел мужчина.

-3

...Изнуренные и голые они лежали на кровати. Роман поглаживал свою королеву по атласной коже.

-Ты чуток поправилась. Грудь стала больше. Но тебе даже идет, просто башку от тебя такой сносит, - он касался губами ее плеча.

Мила обняла за шею своего мужчину , посмотрела в глаза:

-Я беременная, Рома.

***

Вовка еле отбился от Федора Савиных. Тот сначала требовал, чтобы Царёв позвонил его дочери. На что Володя резонно заметил, что он, отец, телефон у дочери отобрал.

Но ему удалось убедить папашу Милы, что она в безопасности, Наплел, что она собиралась с подружками посидеть. Однако Савиных, видимо, что-то почуял.

-Ну смотри, зятек, если что с ней случится, голову оторву! Как придет, отзвонись!

У Вовы неприятно засосало под ложечкой, но он стойко выдержал взгляд Федора Андреевича. Когда папашка Милы уехал, Вовка выдохнул, сел на диван и схватился за голову. Продолжать врать? Вот вписался в историю, так вписался!

Есть люди, которые врут, как дышат, но Вова был не из таких. Любая ложь давалась ему с большим трудом. Ему казалось, что при вранье у него на лбу выжигается бегущая строка с оповещением о лживости. И сейчас он с ужасом понимал, что большая группа близких ему людей опутана его с Людмилой ложью.

Отец, мать, старшие Савиных уверены, что Мила от него беременна. Уже готовы начать подготовку к свадьбе. Это просочилось в прессу. Страшно идти в институт - ребята в группе начнут выспрашивать, девчонки тоже. И Олеся... О, чеерррт!!!

Но конкретно сейчас что делать? Вечереет. Надо звонить Савиных и говорить... Что? Врать, что Мила пришла? А он скажет - дай ей трубку. Признаться, что Людмилы нет? Но не говорить, что он знает о ее безопасности? Или рассказать все - что не от него беременна, и что сейчас у какого-то неизвестного мужчины.

А вдруг и правда, этот неизвестный мужик опасен для нее? Куда она вляпалась, авантюристка?...

Продолжение

Все предыдущие главы собраны ЗДЕСЬ

Копирование текста без согласия автора категорически запрещено!

ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА

Брак
50,3 тыс интересуются