Татьяна очнулась. Было светло, в окно лился солнечный свет, а листва на деревьях мягко шелестела от лёгкого летнего ветра. Она оглянулась - похоже, она в больнице. В обеих руках увидела катетеры с капельницами. Но как и когда она здесь оказалась? Всё было, как в тумане, и как она ни силилась вспомнить, что произошло, ей это не удалось. Только туман в голове и нестерпимая боль, пульсирующая в висках.
Она должна была поехать на встречу с клиентом. Когда это было? И какой сегодня день? В палате никого, кроме Татьяны не было. Остальные три кровати были не заняты, судя по тому, как они были заправлены и по пустым тумбочкам рядом.
Татьяна попыталась встать, но не смогла - сильно закружилась голова, и она вновь упала на подушку. В этот момент дверь открылась, и в палату зашёл молодой врач. Увидев, что она очнулась, он улыбнулся, и сказал:
-Ну, здравствуйте. Вы пришли в себя, это прекрасно! Как себя чувствуете?
-Слабость и голова болит, - ответила Татьяна. - А давно я здесь?
-Вторые сутки. Помните что-нибудь? - он сел на кровать, достал портативный фонарик, похожий на ручку, и посветил ей в глаза.
-Ничего не помню. Что случилось, почему я здесь? - тревожно спросила Татьяна.
-Ваш сосед вызвал скорую, услышал, как вы кричали и плакали. - он прощупывал и считал пульс на руке женщины.
-А где мы, в какой больнице? - Татьяна пыталась заглянуть в окно, но доктор не дал ей подняться.
-Вы в наркологическом диспансере. Вас привезли под утро, в очень тяжёлом состоянии. Но сейчас вам намного лучше, как я вижу, и терапия приносит свои плоды. - он посмотрел в записи, - Не вставайте пока. Если понадобится помощь сестры, нажмите на эту кнопку, - он показал на клавишу у изголовья.
-Я хочу пить, и по-моему, есть тоже хочу. - сказала Татьяна и облизнула пересохшие губы.
-Отлично, через час будет обед. - он налил стакан воды и подал Татьяне, придерживая её голову рукой.- Значит, дела ваши даже лучше, чем я ожидал. Меня зовут Александр Сергеевич, фамилия Фокин, я ваш лечащий врач. Вы помните, как вас зовут?
-Да, помню, Татьяна. Ивлиева Татьяна. Что со мной, доктор?
-Судя по всему, сильнейшая интоксикация. Вы помните, что и сколько пили?
-Нет, я вообще этот день не помню. Всё, как в тумане. - она потёрла лоб.
-Мы обнаружили в вашей крови барбитурат. Можете это объяснить? - он внимательно посмотрел на Татьяну. Она вспыхнула, поняв, что он имеет ввиду :
-Я не наркоманка, доктор! Да, я не святая, и могу выпить, но я никогда не принимала наркотики! - она обиженно отвернулась.
-Хорошо, не волнуйтесь. Возможно, вам подмешали препарат в алкоголь. Как думаете, кто мог это сделать?
-Я не знаю, доктор...
-Полиция расследует ваше дело, скоро к вам приедут следователи. - и встал.
Когда приехали следователи, он предупредил, что пациентка очень слаба и мало, что помнит. Два следователя в гражданской одежде допрашивали Татьяну больше часа. От них она с ужасом узнала, что рядом с ней нашли труп человека, но помочь она ни им, ни себе не смогла, так как ничего об этом не знала и не помнила этот день. Её подозревали в убийстве. Взяв с неё подписку о невыезде, следователи удалились и выставили охрану перед палатой.
Вечером ей принесли вещи и телефон. Пропущенных звонков было много, и половина из них от подруги Снежаны, которую, вообще-то звали просто Светой, но в индустрии эскорт-услуг, где работали женщины, это имя звучало слишком просто. Татьяна набрала номер подруги.
-Танька, ну, наконец-то! Как ты? Где ты? - громко спрашивала Света. - Мы уже не знаем, что и думать, ты уехала на заказ и пропала! Паллна рвёт и мечет, клиенты в непонятках, мы в шоке! Что случилось?
-Я в больнице и... и у меня неприятности. - тихо отвечала Татьяна, потирая виски.
- Какие неприятности, в смысле? Клиент кинул или обидел? - Света была всегда многословной, но сейчас её просто прорвало. - Говори же, не молчи!
-Я не знаю, что сказать, ничего не помню про этот день. Как что вспомню, позвоню. - и положила трубку.
Голова болела, но боль притупилась, стало чуть легче. Как ни силилась Татьяна, но так и не могла вспомнить, что произошло в тот злополучный день. Помнила только то, как они поехали в ресторан с клиентом, там он заказал ужин, а пока они ждали, ей налили шампанского. С этого момента в памяти зияла пустота.
Она написала всем, что жива и находится в больнице. Судорожно соображала, как сделать так, чтобы мама не узнала, чем она занимается, ведь следователи обязательно с ней свяжутся для допроса. Ничего не приходило на ум, кроме того, что надо заканчивать с этой работой. Она уже пыталась выйти из этого бизнеса, но тогда вдруг у мамы нашли опухоль, и Татьяна стала оплачивать лечение. Всё закончилось хорошо, маму прооперировали, реабилитация прошла просто отлично, и Татьяна опять вернулась к мыслям о прекращении работы эскортницей. О своём желании она сказала только Светке, та клятвенно обещала молчать.
С каждым днём ей было всё труднее скрывать от мамы свою "профессию". И хотя она не работала "в ночную смену" и не оказывала интим-услуг, труд этот не самый благородный, да и Татьяна знала, что способна на большее, и достойна лучшей жизни. Но самым тяжёлым было смотреть в глаза сына, 5-летнего Сашеньки, который плакал каждый раз, когда она уезжала в столицу.
***
В своём классе Татьяна была самая красивая. Высокая стройная, она рано оформилась, повзрослела, и мальчики не спускали с неё глаз, а двое были откровенно влюблены. Это не мешало ей отлично учиться, и она закончила школу с золотой медалью. Потом поступила в Политехнический институт на факультет промышленного строительства. На выбор повлияла как профессия мамы - она преподаватель черчения, так и профессия отца, инженера - строителя.
На последнем курсе, участвуя в городском конкурсе красоты, она получила предложение от одного модельного агентства, которое на самом деле было салоном по оказанию эскорт-услуг. Заведение было очень престижным, обслуживало только Вип-персон, и давало выбор - работать или не работать ночью. Татьяна долго думала, но хозяйка салона была настолько вежлива и убедительна, и обещала замолвить за неё словечко в престижном модельном агентстве, что Татьяна согласилась и выбрала "дневной" вариант.
Сначала она использовала эскорт только, как подработку, на выходных, а в будни трудилась в строительной компании, где и познакомилась с будущим мужем. Про эскорт она ему не говорила, оправдывая своё отсутствие работой моделью. Спустя год родился их сын.
Однако, отец Сашеньки ушёл, когда ребёнку исполнилось 2 года. Он как-то узнал, что мать его ребёнка работает в эскорте, и не смог смириться с этим, пытался отсудить сына, но суд встал на сторону матери.
Спустя год после ухода мужа компания Татьяны объявила себя банкротом, и ей ничего не оставалось, как остаться в эскорте на постоянной основе.
***
"Что за человека нашли рядом со мной? Почему никто не сказал ещё, кто это?" - думала Татьяна. Телефон завибрировал, пришло сообщение от Светы.
"Тань, к нам приходили следователи. Тебя подозревают в убийстве, в убийстве твоего клиента, Тань! Того, с кем ты уехала перед тем, как пропала! Что происходит?"
Татьяна ответила:
" Не знаю, Свет, я тоже ничего не понимаю... Я ничего не помню про тот день, и мне кажется, что меня пытаются подставить."
Продолжение здесь: https://dzen.ru/a/ZDT25v-mCX5vseCf?share_to=link
-