Мы написали большую инструкцию, с помощью нее вам будет проще понять, что такое интернет-магазин, какие шаги нужно пройти для его открытия и что вы получите от торговли в Интернете.
Не знаете, с чего начать?
Сперва ответьте на все вопросы в рамках поэтапного планирования:
- изучение целевой аудитории и конкурентов будущего интернет–магазина своего магазина и изучите конкурентов;
- выбор товаров, которые будут представлены в интернет–магазине;
- обращение в налоговую для регистрации бизнеса;
- выбор подходящего налогового режима;
- выбор способов оплаты товаров и их доставки;
- поиск поставщиков товара, заключение договоров о поставках;
- создание сайта под интернет–магазин;
- подключение онлайн–касс;
- маркетинговое исследование и дальнейшее продвижение.
Найдите идеальный товар и сопутствующие дополнения к нему
К примеру, если интернет–магазин предлагает широкий выбор сантехники, будет логично добавить на сайт и средства для ухода за ней или предметы интерьера.
Разберитесь с доставкой
Если выбор пал на курьерскую доставку, определите, стоит ли нанимать своих курьеров или же можно заказать услуги доставки у логистических компаний.
При выборе первого варианта, доставку можно организовать на самом сайте за 1-3 часа, если он создан на платформе «1С-Битрикс».
В случае, если вы планируете работать с логистической компанией, необходимо заключить договор с выбранной организацией и добавить на сайт своего интернет-магазина их функционал доставки. Это займет от 1 до 3 часов.
Эти базовые советы помогут вам расширить географию продаж, выйти на федеральные рынки, не открывая физические магазины за пределами своего региона.
Узнайте какой тип сайта повысит ваши продажи