Всем привет, кому еще интересно читать записки автоэлектрика. Блогер, как вы заметили из меня так себе.=) Что ж, давайте поробуем еще раз. А пока ловите картинки, сделанные мною за этот перерыв.
Датчик положения коленчатого вала и распредвала, экраны вместе. Вторая пора - два датчика детонации. Коса делается под дрифтовый автомобиль ниссан сильвия s15 с мотором 2JZ-GTE. ориентировочно 650-800 л.с. Косу делаю дистанционно, по размерам заказчика. В руках проходной разъем в моторный щит для быстрого демонтажа косы. Одно движение и моторная коса от автомобиля отстегнута. Разъем герметичный естесственно.
На данном фото видно некую черную субстанцию. Это специальный герметик для проводок. Не боится высоких температур и сохраняет достаточную эластичность. А так же герметизирует, естесственно. Стоит тюбик 50мл -7000рублей.... Автоспорт это дорого=) в данном варианте косы в качестве оплетки выбрана "змеиная кожа".
Если Вам интересно читать про создание проводок для автоспорта- не скупитесь на комментарии. Надо же понимать. Может это вообще никому не нужно?)