Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Я считаю, что компания Джили приложила немало усилий для того, чтобы заявить о себе на российском рынке. Китайцы методично и последовательно пробивали себе дорогу среди именитых одноклассников и даже, до кризиса 2022-го года сумели добиться немалых успехов. Сейчас же, уровень доверия к данному производителю настолько высок, что одна из его моделей входит в число наиболее продаваемых в России. Конечно же, это уже кое о чем, да говорит. Но Джили не собирается останавливаться на достигнутом и уже анонсировала старт продаж своего новейшего кроссовера в нашей стране, о котором собственно говоря, и пойдет речь далее.
Но прежде, чем мы продолжим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он и может развиваться дальше. При этом я не буду забывать и про случайных читателей, коих немало набирается – если судить по поступающим статистическим данным. С другой стороны, себя они особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться – ставьте лайк, если статья пришлась по нраву. При этом участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
Теперь же, настал черед познакомить вас с кроссовером Geely, который уже доступен для покупки на российском рынке. Итак, речь идет о модели Monjaro и нужно сказать, что данная модель теперь, флагманская на нашем рынке.
Минимальная рекомендовано-розничная стоимость на такой кроссовер составляет 4,5 миллиона рублей. При этом, за топовое исполнение такого Джили запрашивают 4,8 миллиона рублей.
Нужно отметить респектабельный дизайн китайского кроссовера. Снаружи он способен привлекать к себе внимание за счет большой решетки радиатора с вертикальным расположением реек и с хромированным напылением, а также за счет продолговатой светодиодной оптики головного света, моноблок стоп-сигнальных огней, заднего спойлера, выпуклого капота, выразительного обвеса, слегка заваленных задних стоек. Последние придают профилю некоторой стремительности.
Салон же, готов приятно удивлять высококачественными материалами отделки, а также оригинальной компоновкой торпедо. В частности, оно получилось достаточно объемным. При этом в торпедо интегрировано, аж, три крупных информационных монитора – один отвечает за виртуальные показания панели приборов, тогда как два других проецируют мультимедийные функции.
Список оснащения в себя включает восемь датчиков парковки, автоматический парк-ассист, систему определения давления в колесах, климат-контроль на 3 зоны, радарный круиз-контроль, панорамное остекление крыши, комплекс предотвращения опрокидывания автомобиля, светодиодный головной свет, электронный помощник при спуске со склона, электрические приводы передних сидений, и так далее.
В подкапотном пространстве у Monjaro устроился турбированный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра. Его мощностная отдача равна 238 лошадиным силам. Двигателю положена восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия. Ну а, тяга передается на все четыре колеса, причем задней осью заведует электромагнитная муфта.
Безусловно, такой кроссовер выглядит привлекательно и имеет избыточный функционал. Но с другой стороны, вряд ли, продажи будут впечатляющими. Ведь, и Тугелла не смогла, в свое время, завоевать симпатии широких масс. С нынешними же ценами, вероятность коммерческого успеха стремится к нулю.
Впрочем, возможно, что вы думаете иначе. Об этом напишите в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.