Найти тему
13,3K подписчиков

Недоразумение по имени Олег

7K прочитали

Дззззинь!

Он никого не ждал, поэтому не спешил вставать с удобного диванчика, который собрал буквально час назад. Позвонят и уйдут.

Дззззинь!

А фиг там!

Большеглазая девчушка лет десяти серьёзно смотрела на него и, кажется, была чем-то недовольна.

-А дядя Слава где?

-Не знаю, - сказал Олег чистую правду. - Он мне не сказал.

И сделал попытку закрыть дверь.

Дзззззиииинь!!!!! - сердито прозвенел звонок.

-Ну что тебе? - вздохнул Олег.

-А дядя Слава нам всегда помогал! - девочка смотрела на него с такой надеждой, что он почувствовал себя последним негодяем, если не сможет помочь ребёнку.

-Но я же не он. Девочка, тебя родители не ждут?

-А у меня только мама, - вздохнула малышка.

И столько было в этом вздохе совсем не детской горечи, что у мужчины защемило сердце.

-Что случилось-то?

-Мама опять не двигается.

-Что значит "не двигается?"

-Ну, я с ней разговариваю, а она молчит. И не шевелится.

-Так, может, скорую вызвать?

-Дядя Слава таблетки давал........

-Так, девочка, иди уже отсюда, я тебя не видел, и ты меня тоже.....

Он сделал попытку закрыть дверь, но девочка заплакала, и он в нерешительности остановился.

-От головы таблетку, у мамы голова так сильно болит, что она шевелиться и говорить не может...

Олег отправился на кухню. Поискал анальгин. Ага. Остался один блистер. Отлично. Девочка с интересом разглядывала помещение.

-А у дяди Славы там компьютер стоял.

-А у меня не стоит. Вот, возьми таблетки....Хотя ладно, пошли.

Молодая женщина с очень бледным лицом безучастно лежала на кровати.

-Ээээээ...Женщина! Что с вами? Скорую вызвать?

По лицу несчастной потекли слёзы.

-Мамочка! Не плачь! -Девочка уселась рядом и с надеждой посмотрела на спасителя.

-Простите. Голова очень болит, - с трудом произнесла она.- Вы кто?

-Вчера купил квартиру. Не успел толком заселиться, и вот.....Держите таблетки.

-Спасибо вам. Может, чаю?

-Я заварила, - из кухни показалась девочка.

-Моя ты помощница, - грустно сказала женщина.

Они пили чай и разговаривали обо всём. Девочка щебетала как птичка, рассказывая о чём-то своём. "Какая лапочка" - мысленно умилился Олег.

Женщина сказала, что её зовут Татьяна и совсем недавно она пережила тяжелейший развод. Муж ушёл к другой, бросил её с ребёнком без средств к существованию, и она сейчас в сильной депрессии. Не может ни есть, ни спать, а при малейшем движении накатывает дикая мигрень...

Олег мысленно пожалел бедняжку. Мужчины бывают очень злы......

-Мне пора, - сообщил он собеседницам, - выздоравливайте. Станет совсем плохо - обращайтесь.

-Мы так рады, что вы наш новый сосед, - вздохнула женщина. - Обычно люди не спешат прийти на помощь своим близким. Спасибо вам!......

Дзиииииинь! - Олег чертыхнулся. Он так хотел провести вечер за пиццей и пивом.

-Здравствуй, дядя Олег! - девочка привычно помчалась на кухню, едва он открыл дверь. - Ой! Вы пиццу заказали! Мою любимую!....Давайте, и маму тоже угостим....

-Как мама себя чувствует?

-Плохо. Её же бросил мой папа, и мама очень страдает. Не ест и не пьёт. Можно, я ей кусочек пиццы отнесу?

-Можно. Сейчас отрежу.

Но девочка его, видимо, неправильно поняла. Она схватила всю коробку и направилась к двери.

-Почему вы стоите? Мама испекла пирог, сейчас чай попьём.

-Так мама же не ест и не пьёт.

-Она мне испекла, - не растерялась девочка....

Олега усадили за стол и угостили восхитительным пирогом. Татьяна рассказывала подробности своего неудачного брака. Она не знает, как ей жить дальше. Если бы не доча, она точно с собой что-нибудь сделала ....Муж после развода ни разу не поинтересовался, как живут бывшая жена и его ребёнок....

Измотанный чужими проблемами Олег рухнул в постель и попытался заснуть....

-Дзззззззынь!

-Чего тебе, девочка, - сквозь зубы произнс он.

-Мама пригласила вас на ужин.

-Кто это, пупсик? - Дашутка удивлённо воззрилась на девчушку.

Девочка исподлобья разглядывала приятельницу Олега. Затем расплакалась и помчалась вниз по лестнице.....

Даша вопросительно посмотрела на него. Пришлось рассказать.

-Наверно, надо звонок убрать....

-Дверь снесут.

-Зачем?

-Надо было сразу девочку гнать пинками. Теперь это сделать будет значительно сложней. Погоди......

Тоненькие пальчики Дарьи стремительно щёлкали по клавиатуре.

-В наше время легко узнать информацию о каждом. Какая у неё квартира? Ага, вижу....

-Вот. Твоя соседка Любохренова. Развелась с мужем не очень давно. Он её выгнал, когда застал с другим. Алименты платит. Видимо, тебя хотят соблазнить....

-Не может быть, - ужаснулся Олег, вспомнив огромные, полные осознания человеческой неблагодарности и подлости глаза соседки.

Дашутка зевнула и потянулась, сразу став похожей на кошечку.

-Смотри сам. Тётя ищет мужа себе и отца малышке. Которая уже умеет прекрасно манипулировать, несмотря на возраст. Что с ней дальше-то будет? Я советую установить камеры везде. Мало ли что она скажет про тебя, если ты не поддашься на манипуляции.....

-Понятно, почему квартиру мне продали дешевле рыночной цены, - прошипел Олег.

-Выстави на продажу, - посоветовала Дарья.

-Жалко! Я только что вещи перевёз!

-Дззззинь!

-Девочка, тебе не кажется, что в семь утра звонить неприлично? - поинтересовалась Дарья.

Малышка попробовала просочиться в квартиру, но девушка была наготове, и поймав ребёнка за шиворот, выставила за дверь.

-Не надо больше сюда приходить, - попросила Дарья.....

Девочка заплакала. Дверь захлопнулась. Дарья заперла её на все замки и подёргала ручку...

-Дашуня, ты не поживёшь немного у меня - из комнаты показалась печальная морда приятеля. - Пожалуй, лучше будет, если ты совсем ко мне переедешь....

-Серьёзно? Прикормил тётку и её дочь ты, а исправлять предлагаешь мне?

-Даша!

-Я подумаю.....

Дззззинь!

-Ну?

-А где дядя Олег?

-Посмотри внимательно. Ты видишь над дверями надпись "Добро пожаловать маленьким девочкам"? Не видишь. А знаешь почему? Потому что мы с дядей Олегом не хотим, чтобы к нам приходили в гости маленькие девочки - отморозки. Вот, коврик возле двери. Читать умеешь?

Девочка заплакала и убежала, не оценив новенький коврик с надписью "Я вас не знаю. Идите отсюда".

-Мне кажется, они намёков не понимают, - вздохнула Дарья....

Целую неделю было тихо, потом раздался тихий стук в дверь....

-Деточка, ещё раз придёшь сюда, я сообщу опеке и злые тёти отправят тебя в детский дом, потому что твоя мама не следит за тобой и заставляет ходить побираться по соседям.

Девочка посмотрела на Дашу совершенно не детским взглядом, и убежала. Сколько же ненависти было в милом детском личике!

-Думаю, что ты больше не встретишься с навязчивыми соседками, - предположила Дарья.

Олег благодарно поцеловал верную подругу.

-И как я раньше без тебя жил? - удивился он.

-Точно так же как со мной, только без меня, - рассеянно сказала Дарья.

Она была благодарна соседке и ребёнку. Без них Олег вряд ли пригласил её пожить с ним. Скоро он предложит ей стать его женой.....Предложит, куда он денется....И она согласится. Потому что любит это недоразумение по имени Олег.

НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш.