Это происходит потому, что автомобилисты всё больше отдают предпочтение не просто доступным, а качественным и хорошо оснащённым машинам.
Как сообщили аналитики банка ВТБ, в течение марта в нашей стране продажи новых автомобилей, ввезённых по схеме параллельного импорта, составили 10% от общего объёма реализации. Количество таких машин на 16% превысило январский показатель.
При этом абсолютное большинство покупателей «серых» машин (80%) выбрало модели японских и немецких марок. Самыми популярными моделями стали внедорожники Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Montero Sport и Toyota Land Cruiser 300 — первые 2 автомобиля прекрасно зарекомендовали себя на российском рынке.
Параллельным импортом всё активнее начинают заниматься ведущие российские автодилеры — например, в нынешнем году они намерены ввезти в нашу страну крупные партии таких известных машин, как Mazda Atenza, Mazda CX-4 и Toyota Avalon.
Кроме того, развитию параллельного импорта автомобилей в России помогает то, что по такой же схеме разрешено ввозить расходники и запчасти. Для потребителей это — существенный плюс: он даёт им возможность приобретения оригинальных деталей по более-менее приемлемым ценам.