Найти тему

Ледовый каток как бизнес

Взято из общего доступа
Взято из общего доступа

Концепция катания на коньках — это не только приятное, но и красивое и полезное занятие. Хотя современные ледовые арены могут работать круглогодично, в зимний сезон спрос на них возрастает. Катки с натуральным льдом являются самым дешевым вариантом, требующим только ровного места необходимого размера и воды. Однако этот способ ограничивается районами со стабильными отрицательными температурами воздуха в зимний период.

Современные катки, как правило, искусственные и предлагают услуги по аренде коньков, шлемов и другого оборудования, а также другие дополнительные услуги, такие как реклама, обучение и профессиональные услуги. Стандартное катание длится от 30 до 60 минут, максимальное количество людей зависит от площади. Катание на коньках — прибыльный и востребованный бизнес, особенно в регионах с низкой конкуренцией.

Ледовые катки могут быть открытыми и крытыми. Крытые катки могут быть построены с использованием сборных металлоконструкций или воздушной поддержки, а могут быть арендованы в торговом центре или спорткомплексе. Строительство ледовой арены с нуля — более дорогой и сложный вариант.

Уличные катки с натуральным льдом намного дешевле, но бизнес будет слишком зависеть от погоды, поэтому стабильный доход гарантировать нельзя. К тому же в южных регионах такой бизнес обречен на провал, ведь любая оттепель означает неизбежный простой.

Ледовые арены также могут получать дополнительный доход за счет продажи еды и напитков в кафе, продажи инвентаря для катания на коньках, индивидуальных и групповых тренировок, организации соревнований и командных игр, проведения детских праздников в праздничные дни, продажи рекламы на билбордах и бортах катка.

Перед запуском катка выполняются такие основные этапы, как анализ конкурентов и целевой аудитории, выбор формата и концепции, создание организационно-производственного плана (включая регистрацию бизнеса, поиск локации, закупка инвентаря и оборудования, наем персонала), разработка финансовый план (включая анализ доходов и расходов), создание маркетингового плана и проведение анализа рисков.