Андрей рассказал обо всем, что произошло, брату невесты от момента, когда Вера уехала к отцу, до их последнего разговора, в котором он едва не обвинил ее в измeнe. Дениса вся эта история не на шутку обеспокоила.
— Что-то все это действительно очень странно, — согласился он.
— Вот именно. Я от нее ничего допытаться не могу. У веры на все один и тот же ответ: не волнуйся, все хорошо. И улыбка до ушей. А я вот чувствую, что что-то происходит.
— Слушай, давай, я с ней поговорю? — неожиданно предложил Денис. — Мы знаем друг друга давно, и доверяет она мне больше, чем кому-либо. Я с ней поговорю и все выясню.
— Ты думаешь, она тебе все расскажет? — проявил неуверенность Андрей.
— Была не была. В крайнем случае, ничего не выясню. Мы ничего не потеряем. А если что-то выясню, сразу тебе дам знать.
— Ну что ж, попробуй, — одобрил Андрей. Другого выхода у него не было. — Как только что-то узнаешь — ко мне. Хорошо?
— Давай. — Денис прощание протянул руку. — Что-то мне самому все это не нравится, — повторил.
Андрей был рад, что познакомился с Денисом, и что у них завязались доверительные, почти дружеские, отношения. По его мнению, парень как-то очень вовремя вошел в их с Верой жизнь. Появилась даже надежда на то, что не удалось сделать Андрею, получится у Дениса — Вера как брату расскажет ему про все свои неприятности.
— Про угнанную машину расспроси у нее подробнее.
***
Вечером Андрей и Вера вместе готовили ужин. Неожиданно молодой женщине стало плохо: появилась тошнота и головокружение. Отложив нарезание овощей, Вера присела на стул.
— Что такое, Верунь? — заметив изменения в подруге, спросил Андрей.
— Не знаю. Что-то мне нехорошо, — ответила та.
— Что случилось-то? Тебя тошнит?
— Да.
— Сейчас воды дам.
Андрей быстро налил Вере стакан воды и подал.
— Ну? Легче стало? — поинтересовался он, когда подруга попила.
— Да. Сейчас все будет нормально. Просто потошнит чуть-чуть и все.
— Не понял. Тебе уже было плохо, но ты мне ничего не сказала?
— Утром вырвало и все. Ничего страшного, Андрей.
— Ты меня, конечно, извини, но что если тебя отравили.
— Кто меня отравил?
— Те, кто тебе СМС присылали с угрозой.
— Андрей, не говори глупостей. Вечно в детективов играешь. Это глупое СМС... Не было ничего.
— Но чисто теоретически это может же быть.
— Андрей, — Вера серьезно посмотрела в глаза своему молодому человеку, — я съела что-то не то, и сейчас у меня обычное отравление. Чего ты пристал ко мне со своими опасениями?
— Хорошо. Пойдем, я провожу тебя до дивана. Приляг тогда, полежи.
Андрей сопроводил Веру до дивана, а сам вернулся на кухню. Может его поведение и чрезмерное беспокойство и выглядело глупо и смешно, но в какой-то момент Десятников и в правду подумал, что Вера стала жертвой какого-то заговора.
Однако, спустя некоторое время, Андрей успокоился. С кем не бывает. Осталось только беспокойство за то, как долго продлится процесс отравления и восстановления у подруги.
***
На следующий день Андрей договорился с Олегом встретиться и вместе пообедать. При встрече на улице Олег был явно чем-то обрадован.
— Чего такой веселый сегодня? — с интересом спросил Андрей, когда ребята направились в сторону летнего кафе.
— Думаю, тебе это надо знать, — интригующе ответил Шестериков. — Я сегодня был в женской консультации, свою на учет ставил.
— Ага.
— Второго ждем, Андрюха! — хлопнул он по плечу товарища. — Дай бог, пацан будет.
— Поздравляю, дружище! — искренне улыбнулся Андрей и протянул другу руку.
— Спасибо. Ну так вот, сидим мы в коридоре, ждем своей очереди. Вдруг дверь распахивается, а оттуда Верка твоя выбегает. Она, оказывается, перед нами была.
— Как Верка? Она мне ничего не говорила о том, что собирается куда-то. — Андрей впал в недоумение.
— Я ее окликнуть хотел, но она так быстро убежала. А меня то ли не узнала, то ли не заметила.
— Получается, случилось что-то? Блин, я же чувствовал... Олег, может, она больна? — забеспокоился Андрей.
— Ты дурак, что ли? — улыбнулся друг. — Ты не знаешь, зачем еще в женскую консультацию ходят? Я потом у этой врачихи полюбопытствовал, мы давно с ней знакомы. Так она мне сказала, что Вера уже месяц как на учете стоит. Поздравляю тебя, папаша!
Андрей не почувствовал радости, были только удивление и обида. В голове никак не укладывалось, что он скоро может стать отцом. Но еще больше не укладывалось то, что в таком важнейшем деле Вера тоже ему врала, ну, или, как минимум, ничего не сообщила.
***
Распрощавшись с Олегом после обеда Андрей предупредил начальство и сразу поехал к Вере на работу. Известие о беременности девушки совершенно огорошило его.
— Ты что-то зачастил, — сказала Вера, выйдя из ремонтного цеха на улицу. — Я думала, ты на работе.
— Я зачастил?
— Да.
— А потому что на меня каждый день сваливаются свежие новости, связанные с тобой, Вера, — пояснил Андрей.
— Что случилось? — Молодая женщина посерьезнела в лице и поправила на голове фирменную кепку, козырек которой из-за постоянной носки был сильно испачкан чем-то вроде машинного масла или мазута.
— Интересно, Вера, когда ты мне собиралась сказать о своей беременности?
— Я поняла. Это все-таки был Олег в консультации, да? А я думала, что обозналась. — Вера поняла, откуда Андрей узнал о ее походе в клинику.
— Я смотрю, ты даже этого не отрицаешь — как обычно любишь делать.
— Нет. Я на самом деле беременна.
— А почему ты мне все это время не рассказывала?
— Ну, потому что... потому что мне надо было время, чтобы подумать, как жить дальше.
— Что значит, как жить дальше? Верунь, я тебе скажу, как жить дальше. — Андрей приблизился к подруге и, взяв ее руку, сказал: — Выходи за меня замуж. Я давно хотел тебе это сказать, но никак не решался. Ну, а теперь... Я очень тебя люблю. И нашего ребенка тоже буду любить.
После слов молодого человека Вера стала еще серьезнее. Складывалось впечатление, что ей было не радостно.
— Андрей, я тебя тоже люблю. Я тебя очень сильно люблю. Правда. Ты знаешь. Просто... Давай, я сейчас ничего не буду говорить. Просто дай мне время, я тебя очень прошу. Хорошо?
Вера не стала дожидаться того, что скажет ошеломленный ее словами возлюбленный. Попрощавшись до вечера, она скрылась в темном помещении авторемонтного цеха.
Андрей на самом деле очень удивился тому, почему Вера не торопилась ему отвечать. Он ожидал совсем другую реакцию, считал, что согласие девушки уже у него в кармане. А тут вдруг на тебе — такое. Десятников, конечно, слышал, что с женщинами во время беременности происходят странные вещи. И пока именно этим он себе и объяснял поведение невесты.