Ранее я писала о том, что отказалась от полета в Ереван авиакомпанией. FlyOne после того, как авиакомпания изменила время вылета рейса из Внуково.
История продолжается, и сейчас я не могу получить назад деньги, которые заплатила за авиабилеты. По идее, возврат должен был произойти автоматически после того, как я отказалась от билета. Но это, конечно, не случай авиакомпании FlyOne.
"Зачем возвращать деньги?" - думает FlyOne, "Если можно их не возвращать."
Я уже написала сообщение через форму обратной связи на сайте FlyOne, а также отправила им сообщение в официальном аккаунте в Инст***ам, но в ответ - тишина. Никакой реакции.
Почему Банк Тинькофф не может отменить операцию и вернуть мне деньги за билеты?
Учитывая, что за билеты я платила по карте Тинькофф банка, я решила оспорить операцию по оплате авиабилетов через Тинькофф и таким образом вернуть деньги за авиабилеты.
В целом, я довольна сервисом банка Тинькофф и их службой поддержки, которая часто, действительно, старается помочь решить возникающие проблемы. Но в этот раз что-то пошло не так...
Четыре раза Тинькофф запрашивал у меня одни и те же документы, которые я уже присылала им ранее. И каждый раз запрос на предоставление дополнительных документов приходит от нового сотрудника.
Меня эта ситуация порядком разозлила, поэтому пришлось жаловаться на работу сотрудников, работающих над моим обращением по возврату денежных средств за авиабилеты.Посмотрим, исправится ли Тинькофф и удастся ли мне оспорить операцию и получить свои деньги назад.
А Вам приходилось оспаривать банковский платеж? Все получилось?
***
Если вам было интересно читать статью, прошу вас поставить лайк и (или) подписаться на мой канал. Это будет для меня большим стимулом создавать для вас новые публикации.