Ранее я писала о том, как авиакомпания FlyOne за шесть дней до вылета изменила время вылета.
Несмотря на то, что сама авиакомпания предлагала мне два варианта: либо согласиться с новым временем вылета либо вернуть деньги (я выбрала именно этот вариант), деньги за билеты FlyOne мне так и не вернула.
При этом, FlyOne не ответила ни на одно мое сообщение.
Тогда я решила оспорить операцию по оплате авиабилетов через банк Тинькофф, по карте которого я оплачивала билеты.
Здорово, что в банке Тинькофф оспаривание операций бесплатное. Однажды я хотела оспорить операцию в своем австрийском банке. За эту услугу с меня попросили 32 евро.
Как происходило оспаривание операции в банке Тинькофф?
Готовьтесь к тому, что будет очень много скриншотов 😀. Хочу, чтобы вы максимально прочувствовали все мои эмоции в период с 9 апреля по 2 мая - время, когда шло оспаривание операции в банке Тинькофф.
К своему первоначальному обращению в банк об оспаривании операции я приложила все имеющиеся у меня документы, а также все документы, которые запросил Тинькофф. Обращение я подала 9 апреля и, как говорится, ничто не предвещало беды. Как вдруг... приходит сообщение от банка, что им не хватает скришота моего обращения в авиакомпанию. Этот скриншот я, к слову, прикладывала к своему первоначальному обращению.
Я подумала: "Ничего страшного! Пришлю скриншот еще раз." И прислала.
Через шесть дней мне пришел ответ из банка. И что вы думаете? Теперь банк не увидел дату на скриншоте. Ничего, что скриншот был сделан 9 апреля, и дата на нем стояла? Этого банк Тинькофф снова не увидел.
Однако этим дело не ограничилось. Сотрудники Тинькофф запросили копию моего письма в FlyOne c просьбой вернуть деньги за авиабилеты. Но ведь и это письмо я также прикладывала к своему первоначальному обращению...
Честно говоря, начиная с этого момента, у меня начало заканчиваться терпение. Поэтому я не постеснялась высказать свое недудовольствие сотрудникам банка. Сотрудник банка уверила меня, что все будет в порядке.
через два дня: 18 апреля, объявилась сотрудница Мария, которая снова стала спрашивать про дату скриншота и мое письмо в авиакомпанию. Если честно, мне хотелось просто кричать.
Я вновь сообщила Марии, что эти документы я уже дважды направляла в банк. И направила ей те же самые документы в третий раз.
Но этим дело не закончилось и несколькими часами позже сотрудник банка Елена захотела увидеть те же самые документы в четвертый раз. На что я ответила, что эти скриншоты уже отправляла в банк четыре раза.
При этом, при каждом запросе одних и тех же документов, Тинькофф каждый раз продлевал время рассмотрения моего обращения на две недели.
И тут на арену выходит сотрудник банка Мануэла. Она почему-то решила уточнить, не ответила ли мне между делом авиакомпания FlyOne на мои предыдущие сообщения? И не дождавшись моего ответа, Мануэла передала эстафету Юлиане.
20 апреля мне написала Светлана и посоветовала ждать возврата денег до 26 апреля.
Однако, уже 25 апреля Ольга прислала мне совершенно другую информацию и посоветовала ждать аж до 8 июня. Подумаешь, три месяца.
Тогда я начала усиленно выяснять у банка Тинькофф, что происходит и почему меня "кормят обещаниями"? Зачем и почему банк говорил о 26 апреля, как о дате, когда мне должны вернуть деньги?
Но внятного ответа я так и не получила.
Я продолжила задавать вопросы, чтобы понять, что происходит, и не зря ли я теряю время на оспаривание операции.
В итоге, Анна сообщила мне, что 08 июня - это срок, до которого FlyOne должна предоставить ответ на мое обращение и обращение банка о возврате денег за билет.
"А что будет, если авиакомпания откажется возвращать деньги?" - резонно спросила я, зная как "добросовестно" ведет себя FlyOne.
И вдруг 2 мая приходит ответ от банка Тинькофф, что авиакомпания отказалась возвращать деньги и несмотря на это банк перечислил мне сумму за билеты на мой счет.
И деньги, действительно, были зачислены на мой счет. Аллилуйя!
Однако, надо понимать, что еще есть небольшой шанс, что деньги придется вернуть, если "по правилам платежной системы" спор будет решен в пользу авиакомпании FlyOne.
Что это за правила мне так и не удалось узнать, потому что Тинькофф больше не ответил на мои сообщения в чате. Только ассистент Олег присылал мне автоматически отписки.
Обновлено 7 мая 2023 года: чем закончилась моя история с оспариванием платежа в пользу FlyOne, можно прочитать в статье ниже.
После такой "эпопеи" с выбиванием денег из FlyOne, лично вы стали бы пользоваться их услугами?
Я также веду сообщество Вконтакте "Из Австрии с любовью". Подписывайтесь на обновления сообщества Вконтакте, если еще не подписались.