Найти тему

Бесталанные звёздочки сегодня знамениты, как никогда.

Из интернета.
Из интернета.

Для меня — знаменитость — тот, чьё имя можно встретить везде, но только не в телефонной книге. Брижит Бардо.

Жизнь Сассекских под надзором журналистской братии оказалась похлеще, чем невероятный ажиотаж, когда Брижит Бардо сыграла в культовом фильме Роже Вадима "И Бог создал женщину!". Успех был оглушительным! Бардо была придавлена своей известностью. Ещё немного - и её жизнь была бы разрушена. Этот период жизни, с 1956 по 1973 год, "ББ" вспоминала с содроганием: "Никто не может представить, насколько это было отвратительно. Кошмар. Я не могла так жить". Бардо была лицом Марианны (символ свободы Франции), но оказалась зажата в тиски "несвободной знаменитости".

Иинтернета. Молодая Брижит Бардо.
Иинтернета. Молодая Брижит Бардо.

До коронации ещё немало дней, а газеты пестрят статьями о Маркл и её супруге, как будто и нет в стране суверена. Впечатление, что Меган получила горшочек, который всё время варит кашу из газетных статей, хочешь ты этого или нет. Маркл не дано остановить этот процесс. Желание стать знаменитостью превратило в кошмар её супружескую жизнь с принцем. Она стала слишком знаменита с приставкой "анти". Враждебность просматривается ко всему, что связано с Меган Маркл. Герцогиня сыта по горло, но кого это волнует. Её и волнует! О ней пишут и пишут, но Меган не сопротивляется и не грозится подать в суд на газетчиков. С чего бы это? Она слишком напугана, чтобы рискнуть запустить хоть один судебный процесс "о чести и достоинстве". Судебный процесс, правда, перед ней маячит благодаря сестре, которая не собирается успокаиваться. Наоборот, Саманта собирается с силами и усиливает мощь своего негодования, готовя новый иск против сестры.

Из интернета.
Из интернета.

Вальяжное, благостное содружество монтеситских "небожителей" вынуждено терпеть весь этот хайп, похожий на бойкую торговлю. Из-за американских герцогов, возмутителей спокойствия, Монтесито может превратиться в разворошённый улей. Герцогов из английского Королевского дома уже не видно, их уже не слышно. За них всё делает искусственно созданный хайп, умело контролируемый газетчиками. Навязчивая шумиха раскручивает и нагнетает любую ситуацию, связанную с Маркл и её супругом, которому надо ехать на поклон к отцу, дабы засвидетельствовать своё верноподданичество королю Карлу 3. Скоро вода в океане загорится, так всё кипит и бурлит. Все превратились в экспертов: Даниэла Эльзер и Пол Баррел радуют нас своими выводами, не утруждая себя даже связаться "горемычными" Сассекскими. Продираясь сквозь мыслимые завихрения супер образного мнения Даниэллы, ловишь себя на мысли: "только бы Сассекские благополучно перешли через майдан Коронации".

Из интернета.
Из интернета.

"Должны ли мы жалеть принца Гарри, герцога Сассекского, человека, который в наши дни кажется в значительной степени отрезанным от своей семьи, родины и здравого смысла?", - с жалостью (?) рассуждает мадам Эльзер. Дальше представительница журналистской братии разошлась не на шутку, выдавая перлы её мысли. "Вам не нужно быть здесь хардкорным сассекским стэном, который думает, что не может сделать ничего плохого, и вечно недоумевает, почему Папа Франциск не начал процесс их беатификации, чтобы почувствовать укол сочувствия здесь, к Айчу.". Из этого абзаца из статьи Даниэлы я точно смогу сказать только о беатификации и, в отличие от неё, не ёрничая. Процесс представления к лику Святых требует к себе уважения. Бог ей судья.

Из интернета. Даниэла Эльзер.
Из интернета. Даниэла Эльзер.

Оставшиеся дни разбушевавшихся версий, вырвавшихся из-под пера журналистов про жизнь и дела Сассекских, могут нанести ущерб Карлу и Камилле. Борзые эксперты и биографы, переборщив в своих рассуждениях, иногда выглядят не лучше обвинителей Сассекских.