Сделать такую выборку на основании продаж последних нескольких месяцев уже можно, и она будет соответствовать сложившейся картине. На это изданию «Газета.Ru» указал Дмитрий Рогов, основатель и руководитель компании «РоговМобиль».
Эксперт, в частности, сообщил, что российские покупатели делают выбор в пользу «вагонов» корейских и немецких марок. И речь, как правило, идет не о бюджетных компактных универсалах, а о машинах сегментов «C» и «D», стоимость которых «на выходе» находится в диапазоне 2,1-3 млн рублей. Зачастую это машины с мощными силовыми агрегатами и АКПП.
Дмитрий Рогов добавил, что люди, заказывающие в частном порядке автомобили из-за границы, отдают предпочтение не только новомодным кроссоверам, но и универсалам.
Есть и конкретика в словах Дмитрия Рогова. Так, он перечислил наиболее популярные у россиян универсалы. Среди них - Kia Ceed, Kia K3 GT, BMW 3-Series и 5-Series, Audi A4, Volkswagen Golf Wagon, Skoda Octavia. Как правило, уточнил специалист, эти машины поставляются под заказ в самых оснащенных комплектациях.