О планах НАТО
Почти четверть века назад, еще в 1999 году, Жириновский, выступая в Совете Европы, предвидел политику НАТО. Он был убежден, что альянс неизбежно будет двигаться на восток и его главная цель – война с Россией.
"Напрямую с Россией (на военный конфликт) они не пойдут, но будут прижимать через Украину, Белоруссию, Прибалтику, через Кавказ", – предрекал политик.
Жириновский предупреждал, что "цель НАТО – захватить и уничтожить Россию".
О сближении с Турцией и Ираном
В начале 2017 года Жириновский предсказывал "крах" Ангелы Меркель (на тот момент – канцлера ФРГ), "поторопив" лишь на несколько лет этот финал, и сближение РФ с Турцией и Ираном.
"В Афганистане мы были одни и мало чего добились. И в Сирии мы пока, фактически, одни. А если объединимся, будет другой результат. И не надо жадничать: чуть-чуть дадим Турции, чтобы она соблюдала свои интересы, чуть-чуть – Ирану", – говорил Жириновский.
Это было сказано 6 лет назад. А в самом конце 2022 года политическую повестку взорвала казавшаяся ранее почти невероятной новость о том, что Анкара по итогам встречи в Москве согласились вывести войска из Сирии.
"Пора брать Крым!"
В 2022 году Владимир Жириновский, рассказывал о том, каков был политик за кадром. И тоже вспоминал его предсказания.
В Киеве еще в 2006 году Жириновский объяснял (в том числе элите), что американцам нужна не Украина, а Крым – чтобы оттуда ушел российский флот.
"Вы для них проходная площадка, пушечное мясо. Никогда они вас не примут. Вас не будет. Они уничтожат вас и Польшу, потому что вы так географически расположены между Брюсселем и Пекином", – объяснял политик.
Февраль 2014-го. На Украине произошел госпереворот и началось кровопролитие. Немногие знают, но 23 февраля, когда в Киеве уже вовсю бушевал Майдан, Жириновский во время встречи президента РФс политиками наклонился к президенту и сказал, что "пора брать Крым".
"Он не мог не слышать, не знать, не представлять. Просто ощущение, что ситуация такова. А потом в своем кругу сказать. Это какое ж предчувствие у человека и какое ощущение времени! Вот это Жириновский", – вспоминает Владимир Соловьев.
"Признаем республики – все равно будут стрелять!"
В своем выступлении в Госдуме в январе прошлого года, незадолго до болезни, он вновь заглянул в будущее. Еще до признания народных республик Донбасса и начала спецоперации Жириновский говорил, что "сейчас решаются вопросы войны и мира".
"Или мы станем сверхдержавой, или нас будут топтать еще 50 лет. Стрелять будут по Донбассу. Признаем республики – все равно будут стрелять. Это не решение. Какое решение, в наших штабах знают. Вот то главное решение и принимайте. И для этого есть все основания. За нашу победу над Западом!"
"Начать надо 20 июня"
Еще одно выступление Жириновского от 2014 года. Он говорил об экономике, а также в контексте развивающихся событий вспоминал 1941 год и считал, что на этот раз России не надо дожидаться "22 июня", а начать 20-го. Политик также обращал внимание, что "у нас есть миллионы добровольцев, которые могли бы там воевать".
"Из тюрем выпустить, штрафные батальоны создать и сказать: ни шагу назад! Вот Луганск и Донецк. И дальше до Одессы, Приднестровья".
А еще Жириновский был убежден, что "наша экономика может быть только милитаризованной".
"Я не говорю воевать, а подвести армию к западным границам! Они трусливые! Их надо брать испугом, кнутом, а мы все пряником. И нас теперь по морде бьют нашими же деньгами", – считал лидер ЛДПР.