Найти в Дзене
OptimaVOD

Объявлены российские цены на седан Omoda S5: они довольно адекватные нынешним реалиям

Я уже рассказывал о том, что российская линейка Omoda пополнится новой моделью, которой станет седан Omoda S5. При этом нужно знать, что данный седан является ни чем иным, как перелицованным Chery Arizzo 6 Plus. Так вот, ждать продаж осталось совсем ничего, а российское представительство марки уже объявило цены на данную модель. Вот об этом сегодня и поговорим. Сразу хочется сказать, что данный седан является представителем С-класса, с длиной кузова в 4644 мм. и колёсной базой в 2650 мм. В России седан будет предложен в трёх комплектациях: Life, Tech и Ultra, а также в шести цветовых вариантах. Базовая комплектация Life имеет под капотом атмосферный двигатель на 1.5 лира, который развивает 113 лошадиных сил. Пару этому силовому агрегату составляет вариатор CVT 18. Так вот, такой седан оценивается в России в 2 млн. 160 тысяч рублей, но при условии покупки в трейд-ин и в кредит, стоимость составит 2 млн. 20 тысяч рублей. Здесь конечно можно говорить, что это дорого. И я полностью с эт

Я уже рассказывал о том, что российская линейка Omoda пополнится новой моделью, которой станет седан Omoda S5. При этом нужно знать, что данный седан является ни чем иным, как перелицованным Chery Arizzo 6 Plus.

Так вот, ждать продаж осталось совсем ничего, а российское представительство марки уже объявило цены на данную модель. Вот об этом сегодня и поговорим.

Сразу хочется сказать, что данный седан является представителем С-класса, с длиной кузова в 4644 мм. и колёсной базой в 2650 мм. В России седан будет предложен в трёх комплектациях: Life, Tech и Ultra, а также в шести цветовых вариантах.

Базовая комплектация Life имеет под капотом атмосферный двигатель на 1.5 лира, который развивает 113 лошадиных сил. Пару этому силовому агрегату составляет вариатор CVT 18. Так вот, такой седан оценивается в России в 2 млн. 160 тысяч рублей, но при условии покупки в трейд-ин и в кредит, стоимость составит 2 млн. 20 тысяч рублей.

Здесь конечно можно говорить, что это дорого. И я полностью с этим согласен, но есть одно большое НО. А что сейчас в России недорого??? Лада Гранта стоит под миллион, Лада Веста в обновлённом виде продаётся и вовсе за 2.4 млн. При этом Веста является моделью классом ниже и не имеет того перечня опций, которое готов предоставить седан Omoda S5.

-2

Тот же KIA Cerato, который по сути является прямым конкурентом данному китайскому седану торгуется сейчас в России на уровне 2 млн. 800 тысяч рублей и это за среднюю комплектацию. Так что цена чуть более 2 млн. рублей для автомобиля С-класса в России - это сейчас хорошая цена, адекватная нынешним временам. Но, при этом это дорого для того, к чему мы все привыкли и пониманию того, сколько вообще стоят данные автомобили на родных рынках и в соседних странах.

Идём далее. Комплектация Tech уже потребует 2 млн. 270 тысяч рублей. Но, опять же, эту сумму при помощи скидок можно будет снизить до 2 млн. 100 тысяч. При этом это уже очень укомплектованная версия получается, в которой, по-большому счёт, отсутствуют только системы активной помощи в дороге, такие как:

  • Система мониторинга слепых зон,
  • Система удержания в полосе движения,
  • Адаптивный круиз-контроль,
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении,
  • Система экстренного торможения,

и другие опции.

-3

Здесь нужно учитывать и то, что под капотом этой комплектации стоит уже турбированный двигатель на 1.5 литра, с мощностной отдачей в 147 лошадиных сил, работающий в паре с вариатором CVT 25.

Самая топовая комплектация Ultra будет также иметь турбированный двигатель в подкапотном пространстве и цену в 2 млн. 470 тысяч рублей. И даже с учётом этого, без скидок, это существенно меньше, чем стоит у нас KIA Cerato. Но со скидками цену можно спустить до 2 млн. 260 тысяч рублей. И это уже дешевле, чем та же Лада Веста.

-4

Но у этой комплектации есть всё. И активные помощники в дороге, и система кругового обзора, люк в крыше, электрические регулировки передних кресел и много другое. Это действительно топ за свои деньги и аналогов сейчас на рынке России данной модели, практически нет.

А что для себя выбрали бы Вы, Ладу Веста, KIA Cerato или же Omoda S5???