Такой совет давали мне мои учителя, теперь я предлагаю его своим ученикам. Работает стопроцентно с небольшой оговркой-условием: какие то элементарные знания должны присутствовать, ну и вычисления (куда ж без них)
Рассмотрим на примерах задач, которые (неожиданно) оказались трудными для учеников:
Что можем сделать? Речь идёт о площади треугольника. Вспоминаем формулу площади и проводим высоту к стороне АЕ в треугольнике АВЕ.
Что это нам даёт? Как найти площадь треугольника ВЕС?
Ещё одно задание
Для начала порадуемся тому, что дана линейная функция (самая простая!) и модуль "в гордом одиночестве", а это значит, что график функции "без модуля", т.е. р(х)=ах-в выглядел так:
Так как выражение ах-в "под модулем", то нам всё равно какой график рассматривать, я выбираю второй (угол наклона положительный). Вспоминаем как найти угловой коэффициент и свободный член
Находим в, в=10, т.е.
Эти задания взяты из Московского пробника от 6.04.2023
Так что, в любой трудной(как вам кажется) ситуации-делайте то, что можете. Главное- не сдуваться не сдаваться!
Удачи!
До встречи!