Когда я начинаю индивидуальные занятия с учеником, то всегда первый вопрос звучит так :"А как Вы считаете?" Ответы радуют разнообразием. Чаще всего "Нормально", или загадочно "ну, так..." и очень редко слышу "Хорошо и быстро" Как я уже писала здесь : хорошо, если ученик считает правильно, и, отлично, если он это делает быстро. Дальше текст в виде вопросов и ответов. Перым начинает ученик, слова учителя (мои) выделены жирным шрифтом.В скобках мои комментарии. Конечно, никто не говорит о том, что нужно потратить ровно три минуты (или пять), но, если Вы тратите в 2, а то и в 3 раза больше, то ... просто не останется времени для выполнения более сложных заданий. Предлагаю решить ОДНО задание на усмотрение ученика на время. (При выполнении подобного задания редко кто укладывается в "норматив", рекордом было 1 минута, антирекорд -35 (!) минут). Уже можно делать вывод о подготовке учащегося. Обычно, я начинаю решать одновременно с учеником (задания выбираются из 20-30), пока ученик решает