Всем привет, мои уважаемые друзья. Кроссоверы сейчас интересуют многих в нашей стране. Все потому, что они могут быть относительно проходимыми, просторными и функциональными. При этом основной акцент, конечно же, делается на бюджетные модели – на такие, которые и оцениваются на вторичном рынке за приемлемые деньги, и в обслуживании недорогие, и в содержании. Но каким машинам можно отдавать предпочтение, будучи уверенным в их надежности? В данной публикации я собрал ряд моделей, которые вызывают доверие и далее, вы их увидите.
Но прежде, чем продолжить, мне хотелось бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он и развивается далее. Кроме того, не хочется мне забывать и о своих случайных читателях, которых набирается немало на канале – если судить по статистике, но себя такие они особо обозначать не спешат. Между тем, я бы им посоветовал быть активней – ставьте статье палец вверх, если она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволит видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем, теперь.
Renault Duster I
Его я попросту, не мог обойти стороной. Да и в целом, когда мы говорим о надежном и бюджетном кроссовере, то на ум сразу же, приходит, именно Дастер. И действительно, автомобиль в этом плане получился достаточно удачным.
Во-первых, у него кузов не подвержен активной коррозии, поэтому на рынке можно встретить немало «живых» машин, даже, если они активно эксплуатировались по бездорожью. Кроме того, достаточно качественным получилось лакокрасочное покрытие, которое устойчиво к мелким механическим дефектам.
Второй момент – долговечные бензиновые моторы 1,6 и 2,0 литра, и даже, турбодизель 1,5 литра. У них нет особых проблем, тем не менее, требуются качественное обслуживание, и тогда, вопросов к агрегатам не будет.
Третье – неплохие трансмиссии и крепкая подвеска, которая перебирается раз в 120-140 тысяч километров.
Nissan Qashqai I
Еще один бестселлер рынка во все времена. Японский кроссовер не стоит слишком уж дешево на вторичке, однако нужно отметить, что это вполне оправдано, ведь Кашкай – качественная модель с заделом на долгосрочную эксплуатации. Но что позволяет делать такие выводы?
Опять же, нужно признать, что кузов практически не гниет. Безусловно, со временем хромированный декор экстерьера сдается и начинает облезать, но сам металл держится достаточно долго – даже, при постоянной эксплуатации по дорогам с реагентами.
Техническая составляющая, также, достойна похвалы. Например, подвеска получилась вполне выносливой и даже, при езде по плохому покрытию, прослужит до 150 тысяч километров. Двигатели 1,6 и 2,0 литра не слишком привередливы к качеству моторного масла и бензина. Но нужно следить за системой охлаждения и подачи топлива. Что же касается коробок, то до рестайлинга выбор невелик – только МКПП или АКПП, причем в самом топовом варианте. Они служат долго.
Hyundai Creta
Заканчиваю свою подборку вот таким корейским кроссовером, который в принципе, также, не является особой редкостью на дорогах. При этом он востребован и можно сказать, что относительно свежий по годам выпуска.
Однако, если мы затрагиваем вопрос надежности, то сразу хочу заметить, что в таком случае нужно смотреть лишь на модификацию с бензиновым двигателем 1,6 литра, мощность которого лишь немногим, превышает 120 лошадиных сил.
Все потому, что он не отметился массовыми случаями образования задиров на стенках цилиндров и вполне неприхотлив, надежен при эксплуатации. В принципе, нет претензий и к трансмиссиям, но у «механики» порой, подводит главный цилиндр сцепления, из-за чего бывает трудно включать заднюю передачу. Подвеска же, служит без капитального ремонта 140-150 тысяч километров.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.