Найти тему

Звонить в банк с проблемой, примерно как в тазик в бане орать

Оглавление

Колцентры банков давно и широко шагнули в народ.

Банки перестали заморачиваться с содержанием службы поддержки клиентов. Эта работа давно делегирована в колцентры на перифирии страны. Во-первых дешево, во-вторых морочиться не надо.

Теперь поддержка от банков - это колцентры, причем в сибири или саратове и других городах и городках. На одной площадке все банки сразу.
Или вообще на дому - тогда хоть где.

Функционала у них почти НОЛЬ.

Колцентры тоже не заморачиваются.

Набрали девачек и мальчиков, а также их бабушек (школота и пенсионеры в основном). Выдали скрипты и минимум функционала и отправили в народ.

Девачки и мальчики, а также их бабушки не видят почти ничего.
Колцентр -это не банк. Серьезный банковский функционал им никто не даст - ибо ссыкотно, не понять кому, давать доступ к настоящему функционалу операциониста банка. Да это и правильно.

Наше ожидание:

Хотя и такое бывает, но часто это другая картинка
Хотя и такое бывает, но часто это другая картинка

Сбои банка в таких колцентрах никто из операторов не видит.
В самом колцентре тоже сбои бывают, и это уже они ничего не видят.

Да и пофигу им. У них скрипты. Шаг в сторону от скрипта - отберут бонусы.
Поэтому ничего существенного или нестандартного решить не получится.

-2

Колцентры есть потому, что ИИ пока не получился.

Поэтому банки пока вынуждены делегировать что-то в колцентры.

Все таки, советские люди с ботами не хотят разговаривать.

Да и туповатые боты в основном. Алиску еще боле-мене материться научили, а остальные боты совсем плохие - одну фразу по кругу гоняют.

По этой причине - колцентры еще нужны, но не так чтобы очень сильно. Тратиться на них банки не хотят. Да и сами колцентры на содержание работников тратить деньги тоже не хотят.

Ну и че со школоты колцентра вы хотите?

При таком раскладе.

А там ведь реально школота сидит и пенсионерки, потому, что никто за копейки сидеть просто не будет. Да и меняются они часто. Слишком часто. 2 месяца работы - это уже стаж. Инструкторы уже новых учат - конвейер нон-стоп. Все при деле, особенно отдел кадров.

И, кстати, им всем, все поровну, от слова совсем.

Это не банк. В колцентр жаловаться на проблему конкретного банка - нет смысла. Что ты ни скажешь - это ничего не меняет. Это никто в банке не увидит.

Девачка звонок завершила и ветром воспоминание о нем сдуло из ее мозга. Через 30 секунд у нее следующий собеседник.

Можно с тем же успехом орать в тазик в бане.

Все наше нытье в трубку, до банка не доходит никогда.
Банки оповещать как-то надо на прямую.

Писать кстати тоже бесполезно - это другой колцентр, например из вот такой другой реальности:

-3

Вывод простой: Со всеми проблемами дороже одной копейки надо сразу идти в отделение.

Колцентры банков - это за потрындеть в основном.

Ну и пар у клиента может спустить, чтобы он в отделение не пришел сразу с гранатой или дробовиком, как это уже бывало.

-4

Иногда мне кажется, что весь смысл моей жизни - это находить все лажи банков, в которые я открыла зачем то дверь.

Из недавнего: Альфа банк в своем репертуаре