Найти тему

Спасаем бизнес во время кризиса

Пандемия, события 2022 года – все эти испытания как будто проверяют собственников оконного бизнеса на прочность. Многие бизнесмены отмечают, что заказов становится меньше. Люди начинают экономить еще сильнее. Некоторые придумывают уловки, чтобы получать с предпринимателя больше выгоды.

В этой ситуации можно почувствовать себя бессильным. Но мы так не считаем. Как раз сегодня есть лучшая возможность привести дела в порядок. Пересобрать работу, заменить часть издержек хитростями в оптимизации.

Как это сделать? Давайте покажем на двух примерах:

  1. Претензии по браку. Допустим, вам звонит клиент. Он просит возместить издержки из-за некачественного монтажа. Возможно, он хитрит или ваши работники действительно сделали свое дело плохо. Как решить этот вопрос? Попросите ваших монтажников сделать несколько фото сразу после окончания работ. Загрузите их в CRM. Все. Монтажники будут работать аккуратней, клиенты не станут звонить просто так.
  2. Перерасход. Иногда монтажники завышают расходные материалы. Они говорят, что купили, например, монтажную пену на свои деньги. Вам приходится возмещать траты. Что сделать, чтобы такое не повторилось? Вести учет расходных материалов в CRM. Через 5-10 установок вы точно будете знать расход. Никто вас не обманет.

И это только пару частных случаев использования CRM. И они реально помогают экономить.