Пандемия, события 2022 года – все эти испытания как будто проверяют собственников оконного бизнеса на прочность. Многие бизнесмены отмечают, что заказов становится меньше. Люди начинают экономить еще сильнее. Некоторые придумывают уловки, чтобы получать с предпринимателя больше выгоды.
В этой ситуации можно почувствовать себя бессильным. Но мы так не считаем. Как раз сегодня есть лучшая возможность привести дела в порядок. Пересобрать работу, заменить часть издержек хитростями в оптимизации.
Как это сделать? Давайте покажем на двух примерах:
- Претензии по браку. Допустим, вам звонит клиент. Он просит возместить издержки из-за некачественного монтажа. Возможно, он хитрит или ваши работники действительно сделали свое дело плохо. Как решить этот вопрос? Попросите ваших монтажников сделать несколько фото сразу после окончания работ. Загрузите их в CRM. Все. Монтажники будут работать аккуратней, клиенты не станут звонить просто так.
- Перерасход. Иногда монтажники завышают расходные материалы. Они говорят, что купили, например, монтажную пену на свои деньги. Вам приходится возмещать траты. Что сделать, чтобы такое не повторилось? Вести учет расходных материалов в CRM. Через 5-10 установок вы точно будете знать расход. Никто вас не обманет.
И это только пару частных случаев использования CRM. И они реально помогают экономить.