Завершаем тему о Mercedes-Benz 500 GE V8…
После дебюта в 1993г. эксклюзивной модификации G-класса, на новинку обратили внимание в AMG, предложив свою версию – Mercedes-Benz 500 GE V8 6.0 AMG.
Из индекса модели видно, что доработки в первую очередь коснулись силового агрегата. Мотор М117 Е50 получил увеличенный с 4,973 до 5,996 куб.см. рабочий объём, что довольно хорошо отразилось на силовых показателях: мощность возросла с 241 до 299 л.с., крутящий момент увеличился более заметно, с 375 аж до 525 Нм.
Увеличенная производительность не сделала 500 GE 6.0 AMG намного быстрее: официальные цифры говорили о максималке в 185 км/ч и разгоне 0-100 км/ч за 10,2 секунды.
Помимо редкого и желанного двигателя на эти AMG ставили: доработанную выхлопную систему с выводом патрубков на левый борт автомобиля, модифицированную приборную панель, фирменное рулевое колесо (подушек безопасности не было ни в AMG, ни в оригинале), более жёсткую подвеска с крупными колёсами на относительно низкопрофильной дорожной резине.
Автомобиль красили в фиолетовый цвет - Jubilee purple metallic.
Всего в такие версии было переделано 13 автомобилей. По некоторым данным был также сделан один экземпляр с короткой колесной базой, однако к этой информации надо относиться скептически.
Если такой автомобиль и существовал, то затраты на его постройку и конечная цена намного превышала бы 200.000 марок, поскольку базовой версии 500 GE V8 с короткой базой официально не производилось.
P.S. О других версиях G-wagen можно прочесть в подборке посвящённой этой модели…
Что ещё почитать:
"Гибрид седана и родстера – смесь Mercedes 190 D (W121) с Mercedes SLK230 Kompressor (R170)"
"Mercedes-Benz S500 Shooting Brake – творение Zagato"
"Isdera Autobahnkurier 116i – 16 цилиндров Эберхарда Шульца"