Найти тему

Продолжение Хроник Жизни Мамы Мира - саммари моей истории. Часть 3. Гром среди ясного неба.

949 прочитали
Фото из моего архива. Я и малышка. 2010, летоСамой младшей дочери Варе тут всего 3 недели, кажется.
Фото из моего архива. Я и малышка. 2010, летоСамой младшей дочери Варе тут всего 3 недели, кажется.
Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной (нон-фикшн) книги.
Саммари
это самостоятельное, безоценочное произведение, структурно организованный пересказ книги со всеми необходимыми пояснениями и примерами. Задача саммари — дать полное представление о книге и передать самые важные идеи и смыслы книги.
Само слово «саммари» пришло к нам с английского языка — summary означает сводку, краткую информацию или резюме (но не в значении резюме для трудоустройства, а — суммарный итог сказанного).

Начало изложения здесь:

Часть З. Гром среди ясного неба.

...Сейчас у меня 4 дочки.

Варвара появилась совершенно неожиданно. И самой себе свой профессионализм, как доулы и специалиста по родам я доказала как раз на 4 беременности и родах. Работала и тренировалась до последнего дня беременности. Ну в буквальном смысле! Накануне я проводила два ВИП-индивидуальных занятия, то есть по 1,5 часа жесткого фитнеса и 1,5 часа лекционной практики

И роды были самые замечательные, легкие и быстрые, соло, когда никому не пришлось мне помогать ни чем, да я и не звала ни кого, только мужа, чтобы схватить его за руку на потугах)

Не повторять дома!!! Все трюки выполненны профессионалами!

Вообще, я очень любила свою работу, которую даже странно так называть) Это была моя жизнь)

Я  на работе. В далеком 2008 году.
Я на работе. В далеком 2008 году.

Приходя к беременным я зажигалась таким позитивом, что мне хотелось отдавать и отдавать знания и навыки, помогать и помогать.

Беря в руки малышей на первом патронаже, я окуналась в такую нежность, что хотелось обнять всё семейство своей любовью и научить их такой настоящей Жизни с малышом. Это ни с чем не сравнимое удовольствие, я вам скажу.

И это та самая работа
И это та самая работа

Но, самый большой урок ждал меня впереди.

Ни для кого не секрет, что многие думают что младенчество – самый приятный и беззаботный период в жизни ребёнка.

  • Кто бы ни хотел снова стать маленьким, лежать в пелёнках и не о чем не заботиться?

Мне пришлось на собственном опыте прожить второе рождение.

Это было отнюдь НЕ романтично-красиво

21 февраля 2012 года, без всяких предупреждений мне был вынесен «приговор» - огромная опухоль мозга и нет ни дня в запасе.

Помню ледяной ужас и крик, будто не из меня

"НЕТ! МОИ ДЕТИ!"

Март 2012. Перевели из реанимации после удаления огромной опухоли мозга в заднечерепной ямке. Фото из личного архива
Март 2012. Перевели из реанимации после удаления огромной опухоли мозга в заднечерепной ямке. Фото из личного архива

Оперировали в 8 день рождения моей третьей дочки – Василисы.

Ни каких видений и тоннелей не было.

Но вот меня позвали, чтобы я открыла глаза и подала знак, понимаю ли их. Поразило то, что вижу лица сквозь темноту, а потом я узнала, что тогда был ясный солнечный день

Мне очень хотелось пить и еле дождавшись когда из горла вынут трубку аппарата ИВЛ я попросила воды. Которую не смогла проглотить. Даже собственную слюну сглотнуть не получалось.

А эти ощущения другого тела, когда ты можешь только беспомощно шевелить руками и ногами, но сознательно управлять ими, а тем более сидеть или опираться на ноги не возможно

Возможно мои откровения кому-то нужны или даже помогут.

Будет здорово если Вы, еще не будучи моим постоянным читателем, оцените и подпишитесь, чтобы прочесть продолжение.

P.S. Чтобы вы не забывали напоминаю -
Вы ЛУЧШИЕ!

Карта Сбера для ДОБРОВОЛЬНОЙ поддержки автора 5469980281336715
(пожалуйста, если вы сами испытываете трудности - не делайте донат)

Узнать больше фактов моей длинной истории можно в этой статье