Помните правило треугольника? «Быстро — качественно — недорого. Выберите 2 из 3». Чтобы найти заказчиков, не вкладываясь в рекламу, придется потратить время. Но это того стоит. Во-первых, у начинающих фрилансеров, как правило, нет бюджета на продвижение. Во-вторых, даже когда он появится, эффективнее всего сочетать платные методы с бесплатными. Рассказываем о 5 рабочих способах и предупреждаем о 3 бесполезных. ✅ №1. Отслеживание объявлений «Подскажите, где купить…», «Срочно нужен хороший мастер», «Ищу, посоветуйте» — люди каждый день пишут это в соцсетях и на форумах, и зачастую им пригодились бы именно вы. Мониторить весь интернет вручную нереально, поэтому оформите тестовую подписку на Shikari.do — это бесплатно. Наш сервис будет собирать все сообщения от людей, которые ищут ваш продукт, в одну ленту. Как минимум, за пробный период вы сможете вычислить самые «рыбные» места: в каких соцсетях больше всего интересующихся, есть ли у потенциальных клиентов профильные группы или тематическ