Найти тему
myDecor

Бьюти-бутик Marshop в Самаре

Пространство Marshop включает место для продукции, тестирования продуктов и мастер-классов, а также зону отдыха и общения. По мнению дизайнера Дины Вафиной, нюдовые оттенки помогли растворить границы между ними

   фото: Андрей Сорокин
фото: Андрей Сорокин

«С пространством нам повезло», — считает Дина Вафина. Потолок помещения, взятого в аренду под бьюти-бутик, был полностью зашит разноуровневыми гипсокартоновыми потолками. «Мы все демонтировали и получили интересные балки, хорошую высоту потолка и старую лепнину», — вспоминает дизайнер.

Выразительные арочные окна она обыграла керамической плиткой, тем самым добавила цвета в монохромное пространство. Чтобы сделать окна еще более выразительными, в них поместили подвесные каркасные полки, на которых размещена продукция. По вечерам полки подсвечиваются.

   фото: Андрей Сорокин
фото: Андрей Сорокин

Стеллажи, оставшиеся от предыдущего арендатора, сохранили, но обновили их цветом. Витрины желтоватого глянцевого цвета стали белыми, матовыми, с задником в тон стен, и лишились ручек. На мебельные острова уложили столешницы из мозаики с розовой затиркой.

Войдя в магазин, клиент сразу оказывается у большого острова — это место для удобного изучения продуктов. Каркасные витрины в центре зала направляют его к стойке продавца в дальней части магазина. В небольшом темном уголке находится место для визажа — столик с зеркалом и стеллажами для продукции. По залу в свободном порядке размещены небольшие столики, они служат дополнительным местом для продукции или удобной консолью для сумочки клиентки.

   фото: Андрей Сорокин
фото: Андрей Сорокин

Выделить зону ожидания, которая находится возле стойки продавца, помогли подвесные светильники Tense Pendel Lampe датского бренда New Works. Абажур светильников производится из материала Tyvek, прочного и мягкого, и на 100% пригодного для вторичной переработки. Два удобных мягких кресла для отдыха пользуются популярностью у мужчин, ожидающих своих дам, заинтересованных товарами для красоты.

   фото: Андрей Сорокин
фото: Андрей Сорокин

«Заказчица, блогер Анаит Бадалян, давно в сфере индустрии красоты, — рассказывает Дина Вафина. — Это не первый наш совместный проект, поэтому владелица очень мне доверяла». Благодаря доверию между дизайнером и клиентом проект сделали буквально за месяц. А еще через два месяца в обволакивающем пространстве с чувственными розовыми акцентами открылся магазин косметики Marshop, который верно служит красоте — кстати, не только женской, но и мужской.