И представьте себе, такой уголок отыскался на улице Киевской и, несмотря на некоторые минусы, плюсы перевесили и до конца сезона мы больше никуда не рыпались. Здесь было тихо, спокойно и как-то уютно. Хозяева сдавали только работающим, и очень хорошо, когда у этих работающих не совпадали выходные. Туалет и душ свободные, кухня тоже… эх, красота!
Но когда день отдыха выпадал у всех… тут уж; туши свет, кидай гранату! Как же хорошо, что такое случалось редко… но метко. Об этом расскажу позже.
Комнату нам выделили в глиняном домишке, через стенку снимали жилье супруги, а рядом с нашими апартаментами под лестницей, что вела в никуда, расположился туалет и был он раза в три больше нашей комнаты. Такая огромная зала, в углу которой спрятался напольный унитаз, прибывший прямиком с вокзала, попавшего под реконструкцию. Значит, унитаз в одном конце залы, а маленький умывальник в другом.
Хм… Весьма интересный дизайн. В связи с тем, что вода в Геленджике подавалась в строго определенное время; утром и вечером, то сливного бачка не наблюдалось. Вместо него стояло ведро с ковшиком. Что ж, оригинально, но мы с этим легко смирились.
Душ находился на улице и каждое утро хозяева наполняли душевой бак водой. Частенько происходили казусы, приходишь домой позже всех, а вода в баке закончилась. А-а-а-а-а!
А ты весь день на солнцепеке под хилым зонтиком надувала эти нескончаемые матрасы и соли на тебе больше, чем в Мертвом море. Капе-е-ец, а тут такая неожиданная неожиданность; воды нет!
Мне хватило одного раза наступить на грабли, чтобы стремительно приобрести десяти литровое, крепкое ведро и поутру, пока вода в свободной раздаче, набирать его и прятать в комнате.
И очень часто оно меня выручало! Олег же работал до самого утра и принимал душ на работе.
Вообще парню подфартило с работой. Душ, пожалуйста, еда, да сколько угодно!
Хозяева не разрешали готовить помногу и часто проверяли холодильник, заглядывая в каждую кастрюлю. И вот если бы год назад я их вряд ли поняла, то после истории на улице Горького, такой контроль мне пришелся по душе. Но вот почему они каждый раз прятали прищепки, осталось загадкой и при развеске белья приходилось идти на поклон. А как вы поняли; бить поклоны я не любительница. Недолго думая я приобрела пачку прищепок и достойно вышла из положения; и теперь я, снимая белье, снимала свои прищепки. Домовитая так-то…
Хозяйский пес Урик навсегда остался в моей памяти. Игривый непоседа, он то радовал, то напрягал. Весело встречая возвращавшихся постояльцев, он прыгал, обнимал и если только что прошел дождь, то прощай чистая одежда. Любивший пощеголять в белых штанах Олег частенько пробирался домой через вторую калитку чуть ли ни ползком, лишь бы не разбудить Урика. Иногда прокатывало.
А чего только стоила кошмарная привычка развеселого пса гонять по ночам соседских кошек! Ложишься спать в два ночи, в шесть утра уже подъем, а тут Урик с трех часов начинает лаять.
А соседские коты, будто нарочно его дразнят! Да не будто, а намеренно! Выползешь полусонная во двор, шикнешь на пса, кошек палкой по кустам погоняешь и, считай, полчаса тишины заработала.
Но зато мне нравилось, что жили мы в мазанке, которая в жару очень держала прохладу. Окошко откроешь, сразу тебе клумба с цветами и… и забавная морда Урика. Не пес, а ураган!
Хоть и гонял он соседских кошек, а со своим котом Васькой дружил. Часто можно было видеть, как носятся они по огороду, то черный пес за белым кошаком, то наоборот.
И когда приезжий лихач, а их в Геленджике более чем, сбил Ваську, Урик долго тосковал. Не ел, не пил, лежал в своей будке и носа не казал. Вот некоторые думают, животные, что они понимают… Понимают, а может еще тяжелее переживают чем мы… Только сказать не могут. Люди-то, кто разговорами душу лечит, кто таблетками, кто спиртным… А животные?
Ой, что-то я о грустном… но так уж случилось… И я по Ваське ревела, жаль было… Черт бы подрал этих лихачей! В такие моменты так и хочется сказать; понаехали!
Продолжение
предыдущая часть
Начало морских историй