Найти тему

Отчеты обращений и выручки в Ramex CRM

Ожидание от бизнеса не является результатом работы бизнеса. Проблема заключается в том, что даже обращение заинтересованного покупателя не всегда приводит к продаже продукта или к реализации сервиса.

Но это возможно с отслеживанием обращений к отдельному менеджеру или к целому офису по продажам – представьте себе, в CRM RAMEX есть такая функция. Программа работает исключительно на предпринимателя и бизнес – она помогает выявить:

  • результат работы каждого специалиста оконного производства: сколько менеджер продал и при каком именно обращении клиента;
  • сколько будущих заказчиков приходит в каждый офис и с какой целью;
  • какое количество посетителей обращается с каждого рекламного канала;
  • мероприятия по повышению продаж для каждого сотрудника.

Последнее особенно актуально: если у менеджера не слишком хорошо удаются продажи в целом или по отдельному продукту, важно это развивать. Анализ ожиданий от приходящих клиентов и фактические продажи для каждого из них – вот что имеет значение для развития оконного производства.

Читайте нашу статью: мы подскажем, как применять CRM RAMEX для учета обращений клиентов и с целью повышения продаж оконной продукции.