Ожидание от бизнеса не является результатом работы бизнеса. Проблема заключается в том, что даже обращение заинтересованного покупателя не всегда приводит к продаже продукта или к реализации сервиса.
Но это возможно с отслеживанием обращений к отдельному менеджеру или к целому офису по продажам – представьте себе, в CRM RAMEX есть такая функция. Программа работает исключительно на предпринимателя и бизнес – она помогает выявить:
- результат работы каждого специалиста оконного производства: сколько менеджер продал и при каком именно обращении клиента;
- сколько будущих заказчиков приходит в каждый офис и с какой целью;
- какое количество посетителей обращается с каждого рекламного канала;
- мероприятия по повышению продаж для каждого сотрудника.
Последнее особенно актуально: если у менеджера не слишком хорошо удаются продажи в целом или по отдельному продукту, важно это развивать. Анализ ожиданий от приходящих клиентов и фактические продажи для каждого из них – вот что имеет значение для развития оконного производства.