Найти тему

Кому нужна интеграция соцсетей и мессенджеров с CRM-системами?

Бизнесу, где львиная доля рабочих процессов — общение с клиентами в соцсетях и мессенджерах, интеграция ВКонтакте, WhatsApp, Telegram и Instagram* с CRM-системой нужна по умолчанию.

Особенно она необходима компаниям, где есть:

отдел продаж, чтобы:

🔻не терять лиды;

🔻делать допродажи в соцсетях и мессенджерах из CRM-системы;

🔻оперативно отвечать клиентам в режиме «одного окна», а не из разных приложений;

🔻нескольким менеджерам общаться в одном чате с клиентом;

🔻вести отчетность по лидам и продажам;

отдел маркетинга, чтобы:

🔻запускать рассылки в соцсетях и мессенджерах;

🔻продвигать товары и услуги напрямую аудитории;

🔻повышать эффективность рекламы;

🔻автоматизировать повторяющиеся процессы: назначение заданий, отправку писем, напоминания;

служба поддержки, чтобы:

🔻мгновенно решать проблемы клиентов;

🔻сокращать время ответов на вопросы;

🔻снижать негатив клиентов за счет быстрого реагирования.

Подключите интеграцию от i2crm, чтобы услышать «спасибо» от сотрудников. Работаем с любыми CRM-системами.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы четко и по делу рассказываем бизнесу, как работать с соцсетями и мессенджерами, чтобы они продавали.

*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России