Бизнесу, где львиная доля рабочих процессов — общение с клиентами в соцсетях и мессенджерах, интеграция ВКонтакте, WhatsApp, Telegram и Instagram* с CRM-системой нужна по умолчанию.
Особенно она необходима компаниям, где есть:
отдел продаж, чтобы:
🔻не терять лиды;
🔻делать допродажи в соцсетях и мессенджерах из CRM-системы;
🔻оперативно отвечать клиентам в режиме «одного окна», а не из разных приложений;
🔻нескольким менеджерам общаться в одном чате с клиентом;
🔻вести отчетность по лидам и продажам;
отдел маркетинга, чтобы:
🔻запускать рассылки в соцсетях и мессенджерах;
🔻продвигать товары и услуги напрямую аудитории;
🔻повышать эффективность рекламы;
🔻автоматизировать повторяющиеся процессы: назначение заданий, отправку писем, напоминания;
служба поддержки, чтобы:
🔻мгновенно решать проблемы клиентов;
🔻сокращать время ответов на вопросы;
🔻снижать негатив клиентов за счет быстрого реагирования.
Подключите интеграцию от i2crm, чтобы услышать «спасибо» от сотрудников. Работаем с любыми CRM-системами.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы четко и по делу рассказываем бизнесу, как работать с соцсетями и мессенджерами, чтобы они продавали.
*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России