По параллельному импорту. Представили его на Шанхайском автосалоне 2023. Это Hyundai Mufasa - это реально может не только уложить на лопатки ранее собираемую у нас Creta, но и реально закопать ее в асфальт.
Автомобиль запущен в производство на новом заводе Hyundai Beijing и ориентирован прежде всего на местный рынок и предпочтения китайских покупателей, но мне кажется, что и у нас этот автомобиль найдет своего покупателя, осталось дождаться когда перекупы-дилеры потянут их из Китая к нам.
Что мы имеем: кроссовер размером Д х Ш х В: 4475 х 1850 х1665 мм. Это длиннее на 10,5 см, шире на 5 см и на 5 см выше чем Kia Seltos и заметно крупнее Creta - в длину аж на 17,5 см, в ширину на 6 см и выше на 4,5 см. Это уже плюс, ведь у нас любят автомобили покрупнее, просто потому что это более вместительные автомобили. Современный дизайн кузова не вызывает отторжения и достаточно лаконичен. Современный дизайн фар и решетки куда более удачен, не засорен мелкими деталями, а сопряжение деталей зрительно более качественное чем даже у Palisade. Сюрреалистическая Creta 2 явно проигрывает Mufasa, и даже Tucson выглядит куда менее гармоничным.
В интерьере автомобиль тоже гораздо интереснее оформлен чем Creta, да и более современно чем Seltos - модная ныне единая панель из экранов, беспроводная зарядка для смартфона, селектор АКПП, а ля EXEED VX, и сенсорный блок климата. Минимум эклектики, все лаконично и приятно глазу, придраться можно только к сенсорному блоку климата, почему-то с завидным упорством устанавливаемым всем производителями в последнее время. С одной стороны это конечно экономия - меньше кнопок - меньше дополнительных сборочных операций, но это же активная безопасность! Отвлекаться от дороги переводя взгляд на блок климата, чтобы подстроить температуру, обогрев стекол или скорость обдува - просто опасно - физические "крутилки" и кнопки гораздо удобнее в управлении "на ощупь". Обилие usb-портов как на передних местах, так и на втором ряду, подлокотник на заднем диване, воздуховоды на задний ряд, при однозонной климатической установке. И почему-то разноцветные сидения. Черная кожа у водителя и светлая у пассажиров. Учитывая, что покупатели таких автомобилей как правило люди семейные с детьми, то логичнее было бы делать все сиденья менее яркими, уж очень трудно отмыть шоколад и лимонад с белой кожи, даже если это кожа молодого дермантина. Еще одна претензия - отсутствие полки либо шторки багажного отделения - вещь необходимая чтобы отделить багажник от пространства салона.
По технической части - 2-х литровый атмосферник в 161 л.с. с автоматической трансмиссией с передним приводом и полностью независимой подвеской в круг. Все как у нас любят. И тоже лучше Creta/Seltos - там заднюю независимую подвеску на переднем приводе не заполучить никак, а здесь пожалуйста! И да, конструктивно, автомобиль вполне может быть полноприводным, место для редуктора в заднем подрамнике есть, кардан тоже поместится. Китайские автожурналисты выяснили на выставке #Shanghai23 выяснили, что гибридная версия точно будет.
А вы бы купили такой Hyundai при адекватной цене? Новым или с пробегом из Китая? Ответы пожалуйста в комментариях.
P.s. - лайк, подписка, комментарии за все спасибо!!
#Shanghai23 #Hyundai #Mufasa #Creta #Tucson #ЮжныеДороги