В этот день в Париже стартовал выпуск Citroën Traction Avant.
Citroën Traction Avant — один из первых в мире серийных переднеприводных автомобилей с несущим кузовом, выпускавшийся французским автопроизводителем Citroën с 1934 по 1957 годы. (иногда ошибочно считается первым в мире серийным переднеприводным автомобилем, однако в 1929—1932 годах в США уже выпускался переднеприводной автомобиль Cord L-29, а в Германии — DKW F1 (с 1931 года) и Adler).
Французская модель задумывалась как самый инновационный автомобиль 30х годов. В ней объединили передовой несущий кузов, независимую торсионную подвеску и переднеприводное шасси, значительно увеличившее объем салона. Так же машина имела широкую гамму моторов и кузовных версий: в разные годы она оснащалась L4 1.3, 1.5, 1.6, 1.9 и L6 2.9 (32-56 л.с) и продавалась в виде седана, кабриолета и даже 9-местного лимузина.
«Traction Avant», что по-французски и означает «передний привод», был спроектирован Андре Лефебром и Фламинио Бертони в конце 1933 — начале 1934 годах. Модель была одной из наиболее успешных переднеприводных в 1940-х годах.
Разработка Traction Avant привела Citroën к краху. Марку спас Michelin, под началом которого модель успешно выпускалась до 1957 г.
Всего было изготовлено около 760 тыс. автомобилей.