Эксперты предупреждают, что «самые строгие» стандарты выбросов транспортных средств Агентства по охране окружающей среды, разработанные для массового внедрения электромобилей, увеличат зависимость Соединенных Штатов от Китая.
«Это выгодно Коммунистической партии Китая, потому что они контролируют цепочку поставок минералов, которые потребуются для создания аккумуляторов для этих электромобилей, да и не только аккумуляторов», — сказала Мэнди Гунасекара, директор Центра энергетики в интервью The Epoch Times от 17 апреля.
Гунасекара занимала должность начальника штаба Агентства по охране окружающей среды при бывшем президенте Дональде Трампе. Она утверждала, что администрация Трампа лучше справилась с интеграцией экологических, экономических и стратегических стандартов, чем команда Байдена, в том числе когда речь шла о важнейших минералах, используемых в электромобилях.
«Были предприняты усилия, чтобы убедиться, что мы не устанавливали правила, убивающие промышленность в Соединенных Штатах, хорошо понимая, что эта промышленность возродится кое-где еще, например, в таких местах, как Китай», – сказала она.
Агентство ожидает, что с новыми стандартами 2/3 новых легковых автомобилей будут с электроприводом к 2032 году, по сравнению с менее чем 6% сегодня.
Агентство по охране окружающей среды утверждает, что стандарты «значительно улучшат климат и уменьшат загрязнение воздуха, открывая преимущества для здравоохранения, особенно в регионах с самыми большими проблемами из-за плохого качества воздуха»...
«Промышленное самоубийство»
«Это промышленное самоубийство», — сказал Джеймс Кеннеди, владелец шахты в США и эксперт по редкоземельным элементам, в интервью The Epoch Times 17 апреля.
«Их цель — помножить на ноль инвестиции, которые автомобильные компании долгие годы вкладывали в разработку двигателей внутреннего сгорания», — сказал он.
Он изложил долгосрочный план Китая по доминированию в добыче редкоземельных элементов, а также в усовершенствовании технологий переработки.
Редкоземельные металлы: тербий, гольмий и диспрозий являются одними из ключевых, которые позволят Китаю контролировать производство электромобилей.
Кеннеди объяснил, что некоторые элементы позволяют неодимовым магнитам работать при высоких температурах, что необходимо для эксплуатации электромоторов.
Поэтому китайцы двумя руками голосуют за байденовские законы. Возможно Байден получил какие-то ценные подарки от китайских промышленников?