- Поздорову Старый, тоже в «петле» побывал? – Молодой парень подсел к костру на Кордоне.
- Не припомню я тебя что-то, - Старый даже сощурился, чтобы разглядеть новенького.
- Да кем я только не был, - усмехнулся тот, - поначалу Дурным, звали, потом Лихим, потом Скорняк, а уж после этого Киборг.
- Погоди, - Старый удивился, а отмычки молчали, ничего не понимая, - ты же без ног был в крайний раз, как виделись, когда в «кисель» попал.
- Куда я только не попадал, - усмехнулся парень. – В «жадинке» был, в «карусели» был, в «киселе» был, в «дупликаторе» два раза был, про «пасть дьявола» уже и вовсе молчу. Вот теперь и в «петлю» залез, о чём не жалею.
- А как ты выжил в этих аномалиях? – один отмычка не поверил словам парня.
- Долгий рассказ, - парень вздохнул, но раз начал, надо и продолжить, общество не поймёт.
- Расскажи, им полезно будет, - Старый уже рассказал и немало, неплохо бы и послушать.
- Было это давно, вот Старый знает, он тут с самого начала. Полезли в Зону все, кому не лень. Братки порядки наводить пришли, да только тут сталкеры и сами не промах, враз обломали всю спесь. А я такой весь самоуверенный и молодой, сильный пру без остановок, считая себя пупом земли.
Сталкер вздохнул, собираясь с мыслями и начал рассказ о себе: - Датчиков тогда ещё не было, но старые бродяги уже кидали болты, стараясь уловить наличие аномалий. А я решил, что круче всех и пошёл за артефактами, кто мне нужен, если я и сам крутой перец, во всяком случае так тогда думал. Вот и влетел в «карусель», там бы мне и конец, но только за мной псевдопёс увязался, а аномалия слабая оказалась, двоих не потянула. Так бы и пропал, но судьба сжалилась и мимо проходила женщина сталкер.
- Ух ты, слабая аномалия, двоих не может разорвать, - удивилась та и достала верёвку, - лови!
В общем, кинула мне верёвку баба и вытянула живого… ну почти, я потом в себя неделю приходил. Вот так и получил я прозвище Дурной.
Потом перешёл дорогу бандитам и на меня охоту открыли. Решил я податься подальше от всех, где сталкерами и не пахнет, а там хватает всякого, хоть аномалий хоть мутантов. Вот за ними и пришлось приглядывать, да только так и попал в «дупликатор», а вышел уже в трёх экземплярах. Главное, все думают, что настоящие, а остальные клоны, чуть не передрались, но потом разошлись. В общем, там меня и убили, в смысле клона, бандиты настигли и застрелили. А потом пахан тех братков грохнул, когда на меня нарвались, в смысле на второго клона. Типа они его кинули, а это карается жестоко, кинули меня в «жарку» вместе с теми братками, но снова клона. Второй-то раз я специально "размножился", но то совсем неинтересно.
Вот так я и получил прозвище Лихой, а в «жадинку» попал, когда убегал от мутантов. Прыгнул и прилип, а они уже на хвосте, едва не обосрался от страха. Только мутанты тоже влипли, а меня аномалия отпустила, видно вес слишком большой, чтобы удержать. Вот тогда я и стал осторожным, да так и ходил по Зоне, осторожно, на чуйке, всё продумывал до самой малости, стал настоящим сталкером, бродяги уважать стали.
Только не всё так просто в Зоне, кому что отмерено, то и случится. Вот в одной ходке получаю я рассылку о внеочередном выбросе, а схрона и нет. Лихорадочно ищу схрон, мечусь, как селёдка, а тут и попался мне этот люк. Я даже внимание не обратил, что рядом «кисель», а стоило бы, хотя выбора и не было. Залез я в люк, а там мелкая мутантка уже обосновалась, так я и не из Долга, чтобы с ними воевать, пережили вдвоём выброс.
Только «кисель» перекрыл нам выход, увеличившись после выброса. Вот так дела, хоть сдыхай внутри. Только пережили мы в этой яме до следующего выброса, делили еду и воду, хорошо, что «ящерки» мало пьют. Поговорили обо всём, а чем ещё заниматься, девчонка маленькая, лет десять, не мой формат. Только после следующего выброса кисель стал ещё больше.
- Вот и всё, конец нам, - решил я.
- Глупый совсем, можно же выйти, - девчонка смотрит, как на последнего дурака.
Выйти-то можно, только бы до края дойти, хотя жить без ног не сахар. Да я бы сам застрелился, но тут девчонка, и решил я её спасти. Собрался с духом, посадил её на шею, накатил для храбрости и пошёл. Первые пара шагов ничего, а потом подошвы расплавились, и я выл от боли, но упорно продвигался к краю аномалии, а потом пришлось на колени упасть, да так и выбрался. Упал я там и сознание от боли потерял.
Пришёл в себя, а девчонка меня куда-то тащит. Силы у неё невелики, но упирается и тащит по Зоне. Я посмотрел на себя и чуть не сдох от увиденного, от колен ног нет вовсе. Девчонка смыла остатки «киселя» из моей фляги с самогоном, а сама тащит.
- Ты ругайся, только не дёргайся, - успокаивает, а из меня мат льётся как из ведра.
Я тогда чего только не передумал, пока она меня тащила. Сами подумайте, как жить в Зоне без ног. Такого даже в анекдоте про сталкера Петрова не услышишь. В общем, приволокла она меня в свой дом, а там мама с папой, такие же «ящерки» в чешуе, как и она. Стали ругать, зачем притащила, но та рассказала, что я её спас, вытащив на себе из «киселя». Вот тут они прониклись, и папаша куда-то убежал. Вернулся он с Болотным Доктором, который меня вылечил, если это так можно назвать, оставил им мазь, которой меня мазали, пока всё не зажило.
В основном девчонка и мазала, а я стеснялся, я же без ничего лежу, комбез тоже в «киселе» остался по колени, так что внизу у меня и нет ничего вовсе. А та мажет, не смущается, поправляет "хозяйство", чтобы всё намазать, вот так и зажило. Они меня потом поближе к Кордону притащили, а там уже бродяги подобрали. Только как жить, я не представлял, купил у барыги штаны, обрезал, зашил внизу и так и перемещался на тележке с колёсиками.
Артефакты так не соберёшь, да мне на счёт стал кто-то класть деньги. Удивился я, но благодетеля от души благодарил, а потом и занялся выделкой шкур. Ну как выделкой… научился кабаньи шкуры приводить в божеский вид и шить из них куртки сталкерам. Всё дело хоть какое, а деньги на счету растут, хотя я туда ничего и не кладу. А потом столько накопилось, что я себе электронные ноги купил.
Хрень замороченная, но уже ходить можно было, только стал растирать свои отростки. Вот тут мне Болотный Доктор и подогнал мазь, которая здорово помогает, если мазать регулярно. Так и жил, стал снова ходить по Зоне, да хабар собирать, а потом встретил ту девчонку. Выросла она порядком, красавица, правду сказать. Это она артефакты собирала, а Болотный Доктор сдавал, да мне на счёт клал.
А потом химера напала, только ноги-то у меня не живые, а я ей в ухо из автомата. Вот вторая голова мне руку и откусила, взвыл я дико, но весь рожок в её башку выпустил, так и сдохла. А куда мне, однорукому? Да только опять та девчонка помогла, отвела к Болотному Доктору, а потом я и руку электронную купил, снова она мне с деньгами помогла. Вот тогда меня Киборгом и прозвали.
Только стал я водить туристов в самую задницу, когда в Тёмной Долине появилась «Пасть Дьявола», а что, купил себе ручной пулемёт, всё едино не своей рукой таскать, да и стал водить с ним. Только попалась девка с отцом, тому дочку вылечить надо, а на себя плевать, а она за отца переживала, вот и едва не сгорела там, пришлось вместе с ней прыгать в «Пасть». Теперь не вожу, снова хабар собираю, поскольку в «Пасть Дьявола» можно войти только один раз.
- У тебя же ноги и руки целые, - не понял отмычка.
- Так это я в «петле времени» побывал, да так, что вернулся к тому, когда у меня и ноги и руки были, - рассмеялся сталкер.
- Не слышал я про такую аномалию, - удивился отмычка.
- В Зоне столько всего, про что ты ещё не слышал, да и никто другой тоже, а про «петлю» все уже слышали, видели не все. Там можно попасть в прошлое или в будущее, это уже знать надо, что делать.
- Ворона знает, - подтвердил Старый, не рассказывая больше ничего.
Киборг кинул взгляд на него и прикрыл глаза, давая понять, что отмычкам знать не нужно про остальное. Оно и верно, тайна это чужая, всем о ней знать не следует. Только на самом деле Ворона как-то взяла за руку Киборга и отвела к аномалии, вручив «душу» и рассказав, что надо делать.
- Только оставь всё это тут, там оно без надобности, - твёрдо сказала она и помогла сталкеру выбраться из своей «упряжи».
Ох, непросто пришлось на обрубках зайти в аномалию, да там всё сделать, как нужно, но в итоге вышел на своих ногах, да ещё и с той женщиной, которая его вытянула тогда из «карусели».
- А ты красавчик! – похвалила она Киборга, не стесняясь своей наготы.
- Извини, жена у меня есть, да и дети тоже, - расставил всё по местам Киборг.
- Везучая она, такого парня отхватила, - вздохнула женщина, натягивая «горку», припасённую Вороной.
Киборг в своей куртке и с голой задницей смотрелся импозантно, но и ему нашлись штаны на этот случай.
- А это всё оставь у барыги на хранение, мало ли что в Зоне бывает, - кивнула Ворона на гаджеты, которыми пользовался до этого дня Киборг.
Так и отправились на Кордон, где всё оставил у Сидоровича, а потом подсел к костру. Женщина та ушла в Бар, купив автомат и снарягу, а Киборг задержался, поведав отмычкам свою историю. Не сказал только о семье, зачем им знать про жену мутанта, да детей, покрытых с головы до пят красивой чешуёй. Ушёл он утром, сразу отправившись вглубь Зоны, где жили его родные люди.
«Ящерка» давно не девчонка, но всё такая же красавица. Киборга она узнала сразу, хотя он сильно изменился.
- Так тебе даже лучше, только где это ты настолько помолодел? – улыбнулась жена, обняв и расцеловав мужа.
- Попал в аномалию, - скромно заметил Киборг.
- Ворона что ли попросила в «петлю» сходить? – от мутантов не укроется ничего.
- Она, ей уже без вариантов, совсем девчонка, как ты была тогда, при первой встрече.
- А ты верный муж, - женщина обняла Киборга, - такую красавицу просто так отпустил.
С телепатами не поспоришь, она всё в голове у мужа прочла. Прочла и то, что Киборг любит только её, да и хочет прямо сейчас. Дети поднялись и ушли вглубь трубы, откуда не видно и не слышно родителей, пусть побудут вдвоём.