Глава 87.
- Как много нового я узнал о тебе, — отметил я. – В любом случае, это нечистая игра, и ты играешь в неё, не уважая и не любя меня. Ты же относишься ко мне как покупатель по надобности.
- Это не правда!
- Ты же умная женщина и понимаешь, что со временем твоя интрижка, начинает причинять мне мучение и неловкость.
- Я больше не буду так поступать, — прошептала Полина, как маленькая девочка и улыбнулась. - Только, пожалуйста, не ставьте меня в угол.
- Ты ещё и издеваешься? – отметил я. – Хуже всего-то, что ты своим поведением, показываешь своё неуважение ко мне, намеренно причиняя мне боль, унижая моё мужское достоинство.
- Я считаю, что ты Петя заблуждаешься, и не всегда целью флирта является близость. – Немного подумав, заявила она. - Что касаемо меня я не способна на предательство.
- Получается, что твоя цель не обязательно постель? - удивился я. – А простое поднятие настроения?
- Ты, прямо с языка у меня снял, — обрадовалась Полина.
- А почему бы тебе со мной не пофлиртовать? – предложил я. – Ведь заигрывание – это реакция живого человека. Таким образом, мы могли бы поднять друг другу настроение. Как ты считаешь?
- Петя мне с тобой неинтересно флиртовать, мы же друг у друга знаем каждый участок тела и по любому мне не отвертеться от близости.
- Это правда, ты кокетничаешь для настроения, а не для секса?
- Петя я и не подозревала, что ты такой тугодум, — отметила она. – Я тебе битый час объясняю, что я кокетничаю с приглянувшимся мужчиной больше из интереса, для диагностики своей притягательности, не планируя ничего большего. Теперь - то ты понимаешь меня?
- Очень жаль, что чаще всего бывает, что мы чувствуем правду, но всё равно продолжаем верить в ложь…
- Зачем ты так? – забеспокоилась Полина. – Разве я тебе давала повод не верить мне?
- Полина, нет ничего хуже, чем увидеть гадину в человеке, которого считал лучшим. – Отметил я, теперь уже с угрозой в голосе. – Я ведь не против кокетства, когда оно никому не причиняет боль.
- Не говори, что не существует, разницы между интимными отношениями в голове и реальной близостью. – Выпалила Полина. – Всё это касается и наших сексуальных выдумок. Скажи мне, веришь ли ты в то, что женщина может искренне любить и при этом предавать своего любимого?
- Да, — ответил я, не думая.
- Ты даже не дослушал меня, — обиделась она. – Не физически, а только в мыслях у себя в голове. Петя, дорогой, всё было хорошо до нашего этого разговора. Ты, что обвиняешь меня в том, что я хочу разрушить это наше всё?
- Я тебе могу рассказать об одной женщине, которая может всей душой любить. Но в то же время отравляет своею любовью, тело и душу своего мужчины. После безумной любви с ним легко меняет его на объятия другого мужчины.
- Опять ты за своё, — расстроилась она. – Я чувствую себя в ловушке. Ты меня больше не любишь?
- Если бы я не любил тебя я бы прекратил отношения с тобой раз и навсегда.
- Но ведь ты же меня любишь?
— Это точно, не любил бы, выставил бы тебя за дверь. – Сердито ответил я. – Ты должна радоваться, тому, что ты ещё молодая женщина и не зашла слишком далеко в своих мечтах.
- А то что? – спросила она с вызовом в голосе.
- Тогда нашим отношениям и моя любовь не помогла бы.
- Ты бы бросил меня?
- И потом, — продолжал я, пропустив мимо ушей её вопрос. – Ты бы винила себя, а не свою молодость. А это гораздо больнее. Спустя годы ты будешь вспоминать это время, испытывая удовольствие. Наверняка, будешь думать: Даже не знаю, что во мне такого, но мужчины разного возраста, просто кидались мне под ноги.
- Что ты этим хочешь мне сказать?
- Пытаюсь тебе объяснить, что скоро каникулы, а за ними август месяц и если мы с тобой попытаемся сохранить отношения, то дальше наша свадьба.
Лицо Полины в лучах солнца выглядело совершенно растерянным.
- Ты не любишь меня, — сказала она.
- И даже в этом ты не права, — прошептал я, взяв, её двумя пальцами за подбородок и поцеловал в губы.
Полина мило улыбнулась, но глаза у неё были печальными.
- Не расстраивайся, малышка, — отметил я. – У нас ещё в запасе пару месяцев, чтобы всё исправить. И я не хочу, чтобы ты общалась с Игорем.
- Даже в твоём присутствии?
- Не шути так, прошу тебя.
- Что мне ещё нельзя делать? – вскрикнула, вскакивая с дивана Полина. – Подожди я возьму записную книжку и перо, чтобы составить список твоих запретов.