Найти тему

Битрикс24: продаем конфеты по-новому

Привет!

У вас все всегда идет по плану? Мои сотрудники частенько тормозят процесс, потому что срывают сроки. Сначала я не понимал, что происходит. Но сегодня наконец-то понял.

Недавно я услышал растерянное:

— Ой, простите, замотался, забыл.

Это относилось к невыполненной задаче. Хотел влепить выговор, но парень и правда загружен по полной. Мог забыть.

Но сегодня на очередной оперативке выяснилось, что менеджеры пересылают сообщения и задачи из разных сетей. Умудряются сведения по трем этапам одной задачи отправить из почты, вотсапа и телеграма. А если надо обсудить пять задач? Конечно, тут черт ногу сломит. Вот и получаем на выходе: забыл, не могу найти и еще – ой, подождите, где-то у меня тут.... Сидим ждем пока наша симпатичная закупщица отыщет нужное сообщение среди десятков сообщений обсуждения закупок канцелярии.

А в результате задачи в срок не выполняются. Надо срочно что-то с этим делать. Я помню, что как-то слышал про умные системы управления бизнес-процессами. Но сталкиваться не приходилось. Пришлось искать информацию и вдруг меня осенило.

Битрикс24 - кому? зачем?

Моя знакомая, Ольга из консалтинговой компании «С-Вита», говорила, что у них на предприятии все четко организовано. И я решил позвонить ей. Рассказал о существующей проблеме и услышал:

— Ооо, какая знакомая проблема. Все было также. Андрей, а ты не хочешь внедрить в свои владения Битрикс24? Мы давно им пользуемся и очень довольны.

Про Битрикс я слышал. Что-то подобное внедряли на старом месте работы. Проблемы с продажами программа решала лихо, а вот с организацией рабочего процесса не заладилось. Я рассказал о своих сомнениях Ольге и она начала мне рассказывать, что в этой программе есть:

  • Внутренние чаты. Все чаты компании находятся в системе и не теряются в мессенджерах, соцсетях и почте. Удобно ставить задачи, давать комментарии и корректировать процессы.
  • Дерево задач. Функция создания задач, подзадач и чек-листов позволяет Исполнительному Директору разделить свои процессы и делегировать их сотрудникам по направлению, отслеживать выполнение, трудозатраты, контролировать сроки и исполнителей.
  • Аналитика. Система позволяет собирать сквозную аналитику по рекламным каналам, а также визуализировать внутренние процессы. Тут можно одновременно собирать данные по сделкам, загруженности отделов и сотрудников, контролировать финансы.

А также есть сопутствующие функции:

  • Живая лента - заменяет доску объявлений. Можно ограничить доступ и объявления смогут видеть только те, кому они предназначены.
  • CRM-система. Автоматизирует взаимодействие с клиентами и позволяет контролировать ход всех сделок.
  • Рассылки писем и смс клиентам с фильтрацией по прогреву и надобностям.
  • Согласование документов после ознакомления. И они не будут ходить по неделе от одного отдела к другому.
  • Автоматический учет рабочего времени. Что можно применить для оптимальной загруженности работников и повышения эффективности их работы.

Возможно, с таким помощником я наведу порядок в бизнес-процессах. Думаю надо будет внедрять. А вы слышали про Битрикс24? Может быть кто работает уже? Как вам?