Пятая шпалера

17K прочитали
За 7 лет нашей старокрымской жизни я соорудил на участке пять шпалер. Последнюю, пятую, которая на снимке вверху, я сделал в мае 2020 г.

За 7 лет нашей старокрымской жизни я соорудил на участке пять шпалер. Последнюю, пятую, которая на снимке вверху, я сделал в мае 2020 г. Тут у нас была идея, пустить по забору вечнозелёный плющ, чтобы сделать забор более симпатичным. Поэтому я решил, что эта шпалера может быть такой вот редкой. Главное, чтобы плющ за неё ухватился, а дальше он весь забор закроет.

С плющом всё получилось. Однако шпалеру эту, как ни крути, придётся достраивать. Тут вот в чём беда: вид за забором изменился. Раньше там у соседей был сад. Густой и довольно запущенный. Сплошная зелёная стена за забором и много птиц, которые там себя комфортно чувствовали.

За 7 лет нашей старокрымской жизни я соорудил на участке пять шпалер. Последнюю, пятую, которая на снимке вверху, я сделал в мае 2020 г.-2

Но в прошлом году соседи деревья вырубили и построили там небольшой домик.

За 7 лет нашей старокрымской жизни я соорудил на участке пять шпалер. Последнюю, пятую, которая на снимке вверху, я сделал в мае 2020 г.-3

И сам по себе он глаз не радует, так как стоит без отделки. И окна высоко, так что наш двор просматривается. А мы такие странные люди, что любим уединение и закрытость жизни. Так что в планах у нас посадить здесь туи либо кипарисы, чтобы зёленая стена была, как получилось по противоположной стороне участка. Но когда ещё деревья вырастут, а шпалеру можно прямо сейчас поднять, чтобы пока хотя бы от окон закрыться.

Так что заготовил я рейки, обработал их от грибков и вредителей, а потом покрасил. Можно приступать. Первым делом собрал инструмент.

За 7 лет нашей старокрымской жизни я соорудил на участке пять шпалер. Последнюю, пятую, которая на снимке вверху, я сделал в мае 2020 г.-4

Кошка Маруся, конечно, тут же пришла на помощь.

За 7 лет нашей старокрымской жизни я соорудил на участке пять шпалер. Последнюю, пятую, которая на снимке вверху, я сделал в мае 2020 г.-5

Я бы даже удивился, если бы Маруся пропустила такое веселье.

За 7 лет нашей старокрымской жизни я соорудил на участке пять шпалер. Последнюю, пятую, которая на снимке вверху, я сделал в мае 2020 г.-6

Тильда тоже дурака не валяла, переживала и подбадривала меня.

За 7 лет нашей старокрымской жизни я соорудил на участке пять шпалер. Последнюю, пятую, которая на снимке вверху, я сделал в мае 2020 г.-7

С такими помощницами дело пошло неплохо. За утро я заменил три стойки из одиннадцати. Дальше процесс должен ускориться, так как мне пришлось долго провозиться с выравниваем стоек по уровню.