Продолжаем цикл статей о мотивации кандидатов. Если вы пропустили первые части, обязательно почитайте: зачем нужно работать с мотивацией, почему это стоит делать уже на этапе заявки на подбор, откуда приходят самые лояльные кандидаты, мотивационное письмо как показатель заинтересованности. Как действовать в обратных случаях — с «холодными» кандидатами, о чьей мотивации вы ничего не знаете? Например, через соцсети вы нашли топового специалиста, который вам полностью подходит, и задаётесь вопросом, чем его заинтересовать. В такой ситуации нужно найти точки соприкосновения с человеком: посмотреть видео с ним, почитать его статьи и интервью, найти и проанализировать его страницу в соцсетях, выйти на него через общих знакомых. Такая «разведка» поможет разобраться в ценностях человека, прощупать его мотивацию, только помните, что всё это нужно делать аккуратно и дипломатично. Ещё один важный момент при работе с такими звёздами — позиция партнёрства и доброжелательности. Проясним это через ке
Мотивация кандидатов: как работать с топами и «холодными» кандидатами
10 апреля 202310 апр 2023
32
1 мин