Сразу после завершения предыдущего проекта, в рамках которого я занимался переоборудованием грузовой ГАЗели в автодом, место у мастерской занял новый автомобиль.
Технически он похож на предыдущий, и имеет аналогичную базу. Разве, что сама грузовая будка имеет большую площадь, а следовательно и внутреннее пространство.
При этом сходства с предыдущим автодомом на этом заканчиваются. Данный проект имеет вдвое больший бюджет, внутри будет полноценный санузел с душем, туалетом и горячей водой.
Да и в целом, этот автодом должен получиться значительно более продуманным, качественным и интересным.
Однако начало большой стройки началось с небольшой неприятности. Наученный горьким опытом прошлого, в этот раз все монтажные работы решил начать с тщательного осмотра кузова и детальной проверки всех стен, пола и потолка на наличие гнилых элементов.
Впрочем, долго искать не пришлось, проблема выявилась буквально сразу.
Немного приподняв верхнюю облицовочную панель пола, стало ясно, что впереди нас ждет большой объем черновых работ.
За годы эксплуатации вода и попадающая в "сэндвич" влага сделали свое дело. Пол прогнил изнутри, и оставлять его в таком виде конечно же нельзя.
После демонтажа верхнего металлического листа стал ясен масштаб трагедии. Фанера сгнила настолько, что целиком лист снять не представлялось возможным.
Материал крошился словно старая бумага, и вычищать его пришлось буквально по сантиметрам.
Но глаза бояться, а руки делают. Спустя полтора дня упорного труда удалось избавиться от всего старого покрытия, и вычистить его практически до основания.
Штатный утеплитель оказался в хорошем состоянии, поэтому его решил не трогать.
Тщательно зачистил все прилегающие металлические элементы от ржавчины, обработал несъёмные балки антисептиком, и уложил поверх новый слой качественной, ламинированный фанеры 12 мм.
Все швы тщательно пропенил, сами листы скрепил при помощи монтажного клея и дополнительно стянул саморезами.
Далее, уже поверх обновленной поверхности положил лаги, в которые смонтировал дополнительный слой утеплителя.
Сверху, для улучшения результата постелил фольгированный пенофол.
За счет своей отражающей поверхности он будет дополнительно "держать" температуру внутри фургона. Очень интересный и практичный материал.
Ну и финальным слоем застелил влагостойкий ОСБ - 18мм. Благодаря этому удалось практически в идеал вывести плоскость всего пола, сделать его жестким и прочным.
На этом проблема сгнившего пола была решена. На этой неделе планирую дополнительно утеплить и выровнять стены, а так же осуществить монтаж декоративного покрытия, в качестве которого по желанию заказчика, будет выступать вагонка.
Следите за развитием событий. Думаю дальше будет еще интереснее.