Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Начал строить автодом из Форда Транзит. Первые серьезные проблемы

Сразу после завершения предыдущего проекта, в рамках которого я занимался переоборудованием грузовой ГАЗели в автодом, место у мастерской занял новый автомобиль.

Технически он похож на предыдущий, и имеет аналогичную базу. Разве, что сама грузовая будка имеет большую площадь, а следовательно и внутреннее пространство.

При этом сходства с предыдущим автодомом на этом заканчиваются. Данный проект имеет вдвое больший бюджет, внутри будет полноценный санузел с душем, туалетом и горячей водой.

Да и в целом, этот автодом должен получиться значительно более продуманным, качественным и интересным.

Однако начало большой стройки началось с небольшой неприятности. Наученный горьким опытом прошлого, в этот раз все монтажные работы решил начать с тщательного осмотра кузова и детальной проверки всех стен, пола и потолка на наличие гнилых элементов.

Впрочем, долго искать не пришлось, проблема выявилась буквально сразу.
-2

Немного приподняв верхнюю облицовочную панель пола, стало ясно, что впереди нас ждет большой объем черновых работ.

За годы эксплуатации вода и попадающая в "сэндвич" влага сделали свое дело. Пол прогнил изнутри, и оставлять его в таком виде конечно же нельзя.

-3

После демонтажа верхнего металлического листа стал ясен масштаб трагедии. Фанера сгнила настолько, что целиком лист снять не представлялось возможным.

Материал крошился словно старая бумага, и вычищать его пришлось буквально по сантиметрам.

-4

Но глаза бояться, а руки делают. Спустя полтора дня упорного труда удалось избавиться от всего старого покрытия, и вычистить его практически до основания.

Штатный утеплитель оказался в хорошем состоянии, поэтому его решил не трогать.

-5

Тщательно зачистил все прилегающие металлические элементы от ржавчины, обработал несъёмные балки антисептиком, и уложил поверх новый слой качественной, ламинированный фанеры 12 мм.

-6

Все швы тщательно пропенил, сами листы скрепил при помощи монтажного клея и дополнительно стянул саморезами.

Далее, уже поверх обновленной поверхности положил лаги, в которые смонтировал дополнительный слой утеплителя.

-7

Сверху, для улучшения результата постелил фольгированный пенофол.

За счет своей отражающей поверхности он будет дополнительно "держать" температуру внутри фургона. Очень интересный и практичный материал.

-8

Ну и финальным слоем застелил влагостойкий ОСБ - 18мм. Благодаря этому удалось практически в идеал вывести плоскость всего пола, сделать его жестким и прочным.

-9

На этом проблема сгнившего пола была решена. На этой неделе планирую дополнительно утеплить и выровнять стены, а так же осуществить монтаж декоративного покрытия, в качестве которого по желанию заказчика, будет выступать вагонка.

Следите за развитием событий. Думаю дальше будет еще интереснее.