Привет!
Я же обещала на канале интеграцию маркетинга в жизнь - ловите.
Как долго вы можете выбирать покупку? 1 час, день, неделю?
“В зависимости от чека покупки”, - скажете вы и попадете в большинство опрашиваемых, но бывает и немного по-другому.
Я сама достаточно быстро выбираю, что купить, потому что не очень люблю бродить по магазинам, продавать глаза - это не мое. Зато мама любит гулять по торговым центрам даже просто “посмотреть”.
Никогда не забуду поездки на черкизон и фразу “Ну пойдем еще походим, а потом сюда вернемся!”
Нет, блин, не вернемся, потому что потом у меня просто лопнет терпение и я буду готова купить, что угодно.
Но 2 года назад я узнала о еще одном способе выбора товаров, называется “выбор до усрачки”.
Суть такова: вы осознаете, что близится покупка, начинаете подбирать варианты, оцениваете, читаете отзывы, сравниваете цену и …. начинаете все сначала) Да, вот такие фантазии у тех, кому за 30.
Купили мы перед новым годом обеденный стол: старый пришлось списать со счетов после того, как на нем лопнула чашка с горячим кофе. Естественно, покрытие вздулось и горбыль посреди стола стал просто необходимым атрибутом наших приемов пищи, и мы решили исключить его из этой цепочки, не кормить же теперь лишний рот).
Стол выбирали месяца 2, хотя купили все равно тот, который смотрели в начале.
Но факт необходимости покупки должен отлежаться!
Мы наблюдали за тем, как цена то растет с учетом “распродажи”, то падает, то стол исчезал из товаров в наличии, в общем, мы с его карточкой на маркетплейсе уже сроднились, но взяли, и в новый 2023 вошли уже с новым.
Со стульями было посложнее: они продаются наборами - по 2 или 4 штуки, а нам нужно 3. И все разного цвета). В общем, вышли напрямую на продавца, долго ждали каталог из того, что есть в наличии, потом подбирали цвета, потом одинаковую обивку, потом основание….
Мы планировали стулья в качестве подарка на новый год, к новому столу, так сказать, но реально поставили их на кухню только в конце марта).
Что хочу заметить: продавцы достаточно борзые.
Видели вот эти ответы магазина на отзывы с оценкой 3 звезды и ниже? Периодически, читая эту информацию, мне кажется, что вместо подписи через экран телефона сейчас прорвется рука продавца и отвесит автору плохого отзыва знатного леща.
А так как оба раза мы “изъявили желание” общаться напрямую с магазином, че только мы там не читали, и как только нас не игнорили и не обвиняли во всех грехах. И цену повышали, и за доставку больше денег просили, в общем я бы уже давно послала и купила в другом месте, но не Макс).
Мне иногда кажется, что он в совершенстве владеет всеми приемами психологического насилия, а в сочетании с сарказмом на грани - это прям коктейль Молотова).
Но это просто проблемы в коммуникации, большинство времени - это муки выбора, подбор фактуры, текстуры, структуры и цветовой гаммы под общий ансамбль…(
В общем: всех победили, все заказали, получили и радуемся. Фууух!
Причем тут прогревы?
Возвращаясь в этих двух циклах к начальной стадии - выбора (слава Богу, что не осознания проблемы), я поняла, что ведь так могут выбирать многие, и дополнительный возврат к началу воронки - это еще одна точка касания, которая помогает даже ускорить покупку.
То есть, покупатель проходит первые стадии уже на автомате,находя все новые аргументы в пользу покупки, что помогает быстрее дойти до того момента, где в прошлый раз был отвал.
Поэтому, наверное, сейчас так популярны микроворонки: карусель, карусель, начинает рассказ, и так по кругу, пока не купили).
Ищите индивидуальный подход к каждому клиенту и будут вам счастье и продажи!
Ваша Л.