Порядка 37% российских предпринимателей заявили, что не собираются маркировать рекламу. Большинство из них не разобрались с новыми правилами и считают их сложными. Об этом рассказали аналитики компании Коkос Group, пишет РБК.
Порядка 37% российских предпринимателей заявили, что не собираются маркировать рекламу. Большинство из них не разобрались с новыми правилами и считают их сложными. Об этом рассказали аналитики компании Коkос Group, пишет РБК.
Предприниматели не торопятся вникать в маркировку рекламы и применять новый закон на практике, пока ФАС и Роскомнадзор не начнут штрафовать, говорят аналитики компании.
Ещё 17% бизнесменов рассказали, что специально для маркировки рекламы назначили отдельного сотрудника, а 42% предпочитают искать специалистов на аутсорсинге.
А вот 9% предпринимателей оказались вообще не в курсе, что существует какой-то закон о маркировке рекламы.