Роскомнадзор упростит процесс передачи данных об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы. В частности, с мая исчезнет необходимость в предоставлении ежемесячных нулевых актов, сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.
📌Как пояснили в РКН, некоторые игроки российского рынка рекламы выразили желание подавать финансовую и статистическую отчетность в разный срок. Сроки направления статистической информации об интернет-рекламе останутся прежними - один раз в месяц.
Согласно обновленному закону, включению в единую систему подлежат в том числе сведения о рекламодателях и рекламораспространителях, операторах рекламных систем, а также о рекламных посредниках. Федеральная антимонопольная служба России сможет определять, относится к рекламе та или иная информация или нет. Информация поступает в систему не напрямую от самих рекламодателей и распространителей рекламы, а через операторов рекламных данных.
✔️В России упростят процесс отчетности по интернет-рекламе
3 апреля 20233 апр 2023
1
~1 мин