Ассортимент пекарни — важная составляющая ее успеха. Слишком скудный выбор с большой вероятностью заставит ваших посетителей отправиться к конкурентам. Ведь пекарня притягательна именно тем, что каждый здесь найдет что-то по своему вкусу: круассаны, свежие булочки, хлеб, печенье к чаю, сытные пироги или любимые десерты.
Сегодня мы решили поговорить о том, в каких объемах выпекать ту или иную продукцию, как установить конкурентоспособные и привлекательные цены и как соблюсти баланс количества и качества.
Итак, советы шефа—технолога нашей сети, берите на вооружение.
Шаг 1. Определите категории товаров вашей пекарни.
Как правило это:
сытная выпечка
сладкая выпечка
хлеб
кондитерские изделия
напитки
Шаг 2. Определите долю каждого вида продукции.
Основную долю, как правило, составляет сытная продукция. Далее идут сладкая выпечка и хлеб.
Если вы хотите внедрить кондитерские изделия, начните с трех — пяти позиций,
Напиткам оставьте около 5% от общего ассортимента.
Шаг 3. Установите цены.
Здесь вам нужно проделать кропотливую работу и исследовать ценообразования в пекарнях вашего региона.
Как пример, приводим вам цены, характерные для большинства городов Поволжья и Урала:
до 30 рублей — не менее 10 наименований товара
от 30 до 90 рублей — не менее 30 наименований товара
от 90 рублей — примерно 20 наименований товара
Шаг 4. Оцените окупаемость и популярность видов продукции.
Если вы заметили, что объемы продаж отдельных видов продукции стали стремительно падать, прекратите их производство и попробуйте внедрить новинки.
Шаг 5. Наслаждайтесь результатом ваших усилий.
Помните, что формула приемлемые цены + высокое качество обеспечит вам высокий доход и преданность покупателей.
Желаем вам успехов!
Если вы хотите открыть пекарню и стать частью нашей команды, ждем вас у нас на сайте.