В России резко выросло потребление сидра, его продажи увеличились на 60 процентов. Об этом в понедельник, 3 апреля, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ.
Эксперты называют основными причинами роста популярности напитка запуск новых брендов, которые продвинули сидр как альтернативу вину и пиву. Уточняется, что в начале года продажи сидра выросли на 60 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
По данным исследователей, сидр стал лидером по темпам роста продаж среди алкогольных напитков. Объемы производства выросли на 71 процент за год, а количество импортных брендов сократилось на 36 процентов. Кроме того, росту продаж могло поспособствовать увеличение инвестиций в производство и рекламу, говорится в материале.
С 1 апреля в России началась обязательная маркировка пива, разлив которого осуществлялся в кеги. Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Согласно документу, обязательная маркировка будет распространяться как на напитки, содержащие алкоголь, так и на безалкогольные.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
«Эффект вакуумного взрыва»: чем уникальны огнеметные системы «Солнцепек» и зачем они в зоне СВО
«Просто какое-то везение»: Пресняков объяснил, как им с Подольской удается быть вместе уже 20 лет