Дверь палаты тихонько приоткрылась, и на пороге появился отец Лизы.
- Николай, Иванович, здравствуйте, я, пожалуй выйду, вам с дочкой поговорить нужно. - подскочила Екатерина Михайловна.
- Екатерина, можете, остаться, если хотите, вы нам не помешаете. - Лиза повернулась с улыбкой к женщине. Та, послушно присела на больничную кровать и сделала вид, что читает газету.
- Дочь, ты прости меня, я уже знаю новости про Сашу, а Роман мне прислал файл с записью угроз. Какой же он всё-таки... копытное животное. Теперь ему несдобровать, сделаю всё, чтоб в рамках закона ему дали наистрожайшую меру! Мать твоя, же меня уверяла, что Саша мухи не обидит, что он умный, образованный, интеллигентный мальчик. И, что любит тебя и поэтому никогда не тронет, наоборот, защищать будет, а он вот как! Когда ты в больницу попала, они мне в два уха лили, что ты сама виновата, не заперлась, поэтому грабитель спокойно зашёл в квартиру и избил тебя. А я как дурак верил. Да и как я не мог поверить, если они так складно рассказывали, а сами... Эх.
- Папа, я не обижаюсь, на тебя, даже полиция ему поверила. Просто я была в том состоянии, когда вера и помощь близких нужна как никогда. Но ты мне и так помог. - Лиза выразительно посмотрела на отца, а потом перевела взгляд на Екатерину Михайловну. - Ты мне обеспечил максимальный комфорт и присутствие близкого человека рядом.
- Я выбирал лучшую. - улыбнулся отец. - Знал, что тебе с Екатериной комфортно будет.
Он посмотрел на Екатерину Михайловну и обратился к ней:
- Спасибо, огромное вам, что так помогли дочери... И мне тоже. Открыли глаза на этого...
Лиза погладила отца по руке.
- Я даже не знаю, что у Ольги перемкнуло. Что у ней свет клином на этом Саше сошёлся? Правда, втюхала тебе этого неудачника и довольна, как будто свою миссию выполнила, да и я куда смотрел, непонятно.
В коридоре вдруг стало шумно, послышались крики, возня. И крик Саши:
- Где эта тварь, убью!
Резко открылась дверь и яркий, холодный свет пробрался в мягкий полумрак палаты. Екатерина Михайловна нажала кнопку быстрого звонка на телефоне и тихо сказала:
- Он тут!
- Ах ты старая т в а рь! Кому ты набираешь? Полиции!? Я сейчас эту - он ткнул пальцем в Лизину сторону - отправлю к пратцам, а потом вы меня фиг найдёте!
От Саши сильно пахло перегаром, взгляд его был страшен и безумен. Ему наперерез вышел отец Лизы и попытался схватить за руки и успокоить разбушевавшегося. Но Саша ткнул его в область ребер и он как- то осел, скрючившись.
- А теперь твоя очередь, п с ина! Ты знала, что я родной сын твоей мамочки!? Что не ты, её дочь, а я ей самый родной человек, отвечай!?
Он схватил Лизу за волосы и приставил перочинный ножик к шее. Лиза молча косилась на него, а Саша получал удовольствие от своего превосходства. Он неловко повернулся спиной к двери, и в это время дверь открылась и злополучный Лизин муж оказался сбит подставившимся кулаком Романа.
Вся сцена напомнила кадр из боевика, и когда оформляли Сашу, и когда раненого Николая Ивановича укладывали на Каталку и увозили в реанимацию.
Всё произошло так быстро, или время загустело и замедлило свой ход, что Лиза
даже не до конца осознала слова, брошенные со злостью, теперь уже бывшим мужем.
Продолжение следует...