Найти тему
RomeraX

Закулисье. Уровни 0-10

Уровень 0— 1-ый уровень Закулисья, и это, как правило, уровень, на который впервые попадают люди.

Описание:

Уровень 0 — нелинейное пространство, напоминающее подсобные помещения торговых точек. Как и в своём первом варианте, все комнаты Уровня 0 выглядят однообразно и обладают общими чертами, такими как жёлтые обои, влажные ковры и беспорядочно расположенные люминесцентные лампы. Несмотря на это, на уровне вы не встретите две одинаковые комнаты.

Установленные лампы хаотично мигают и издают постоянное гудение. Этот звук намного громче и навязчивее шума обычных люминесцентных ламп, исследование светильников с целью обнаружения источника этого звука не дало результатов. Жидкость, которой пропитаны ковры, не опознана. Это не вода, и пить её небезопасно.

Пространство Уровня 0 может резко изменяться: возможно идти по прямой и оказаться в точке, с которой вы начали свой путь, а повторение пройденного маршрута приведёт к появлению нового набора комнат, отличающегося от того, который вы уже прошли. Из-за этого, а также визуального сходства между комнатами, навигация крайне затруднена. Такие устройства, как компасы и GPS-локаторы, не работают в пределах уровня, а радиосвязь искажена и ненадежна.

Уровень 0 абсолютно лишен жизни. Несмотря на то, что это главный вход в Закулисье, о контактах людей внутри уровня никогда не сообщалось. Предположительно, большое количество людей умерло, так и не найдя выход. Наиболее вероятными причинами смерти являются обезвоживание, голод и психологические травмы, вызванные сенсорной депривации и изоляции. Несмотря на это, сообщений о найденных телах не поступало. Группа, пытающаяся исследовать уровень 0, будет разделена до тех пор, пока не покинет его.

На Уровне 0 люди обычно подвержены галлюцинациям, самыми распространенными являются:

Гудение ламп становится оглушительным, а затем резко стихает.

Появление дверей.

Появление лестниц.

Сильный эффект дежавю.

Человеческая речь, звучащая на незнакомом языке.

Движение, улавливаемое периферийным зрением, напоминающее заползающих под обои насекомых, которое пропадает при направленном взгляде.

Звук, напоминающий жужжание насекомых.

Согласно анализу, уровень СО₂ на Уровне 0 увеличивается с постоянной скоростью. Причина этого неизвестна.

Сущности:

На уровне не обнаружено никаких сущностей, в том числе и людей. Если вы увидите, услышите или встретите что-то, что вы посчитаете человеком, знайте, что это не так.

Входы и выходы:

Входы

Провалиться из реальности — наиболее распространённый способ попасть на Уровень 0 и, как следствие, в Закулисье. Ознакомьтесь с «Руководством по Основам Закулисья» для дополнительной информации.

В крепостях Уровня 283 иногда встречаются деревянные двери, пахнущие плесенью; такие двери могут привести к Уровню 0.

Выходы

Покинуть Уровень 0 можно только переместившись на Уровень 1. Поскольку новички часто не знакомы с правилами Закулисья, необходимо сохранять спокойствие и быстро адаптироваться к условиям окружающей среды, чтобы найти выход.

Вход в «Комнату из Манилы» встречается редко, но его возможно найти, пройдя большое расстояние в любом направлении. В отличие от остального пространства Уровня 0, люди могут свободно контактировать здесь, но эта комната является тупиком. Она, вероятнее всего, функционирует как комната для встречи странников, выживших в походе.

Кроме того, в «Комнате из Манилы» может быть найдено руководство от Б.И.Г., помогающее новичкам выжить и найти выход. Инструкция, объясняющая, как пройти сквозь уровень, может быть найдена [НЕТ ДАННЫХ].

Уровень 1— второй уровень Закулисья, является первым обитаемым уровнем.

Описание:

Уровень 1 — огромный просторный склад с бетонными полами и стенами, торчащей арматурой и низко висящим туманом, источник которого не обнаружен. Туман часто образует конденсат, создавая лужи на полу в различных местах. В отличие от Уровня 0, на данном уровне содержится постоянный запас воды и электричества, что делает его пригодным для жизни при условии соблюдения мер предосторожности. Также пространство уровня является более разнообразным, включая в себя лестницы, Лифты, отдельные комнаты и коридоры.

Ящики с припасами появляются и исчезают случайным образом. В них часто содержатся жизненно необходимые предметы (еда, Миндальная вода, батареи, тенты, оружие, одежда и медикаменты), но также они могут содержать и бесполезные вещи (автомобильные детали, коробки цветных карандашей, использованные шприцы, частично сожженную бумагу, живых мышей, мышей в кататоническом состоянии, которым были введены неизвестные вещества, шнурки, мелочь, пучки человеческих волос).

Коридор Уровня 1.

Кроме того, на стенах иногда появляются небрежные рисунки, не имеющие смысла, происхождение которых неизвестно. Известно, что они изменяются и исчезают, если они не освещены или находятся вне поля зрения. Светильники в пределах Уровня 1 склонны мерцать и выходить из строя через неопределённые промежутки времени; когда это происходит, запасы могут необъяснимым образом исчезать, также могут появляться сущности. Рекомендуется носить с собой надежный источник света и спать, держа в руках все предметы, которых вы не хотите лишиться.

К сущностям, обитающим на уровне, относятся Безликие и Гончие, изредка встречаются Кожекрады. Эти сущности редко атакуют в группах и избегают света и больших скоплений людей.

На Уровне 1 располагается Хаб.

Базы, аванпосты и поселения:

Б.И.Г. (Большая Исследовательская Группа) База Альфа:

Это первая основная база Б.И.Г.

Здесь проживает половина всех команд организации, в основном жильё исследователей и аванпосты делятся с Н.Т.О.З.

Находится недалеко от входа на Уровень 1.

База имеет усиленную защиту от сущностей.

Центральное торговое объединение Н.Т.О.З.:

Центральное торговое объединение Н.Т.О.З. — это большой городской комплекс.

Около 412 жителей, невраждебные.

Обладает неразвитой инфраструктурой.

Главный узел снабжения странников.

Хранилище расположено в Убежище Торговцев на Уровне 1.

Поддерживает связь и дружеские отношения с Б.И.Г.

Закусочная Тома:

Ей управляет Том — бывший шеф-повар, провалившийся из реальности в Закулисье.

Имеет запасы еды, которые пополняются Н.Т.О.З. каждые несколько месяцев.

Том — дружелюбный и оптимистичный человек, его закусочная служит небольшим местом встречи людей.

Входы и выходы:

Входы

На уровень можно попасть, пройдя сквозь Уровень 0. Существует множество проходов на Уровень 1: многие двери других уровней ведут к нему. Также лестницы Уровня 11.1, конец и пятое событие на Уровне 92, Королевский Суд Уровня 94 являются возможными путями к Уровню 1.

Выходы

Вы можете покинуть Уровень 1, просто продолжая исследовать Закулисье. Блуждая по любому длинному коридору, вы можете прийти к Уровню 2. Найдя место с картинами на потолке и пройдя сквозь них, вы окажетесь на вечеринке! =)

Дополнительные материалы: Восстановленные документы

Следующие записи были найдены в различных местах Уровня 1. Их источники не были обнаружены.

Художник живёт во мне

Художник умирает во мне

Не хочешь остаться после вечеринки? =)

Сожги моё грёбаное тело

Синяя птица манит тебя, успокаивает тебя. Здесь ты будешь чувствовать себя в безопасности

Чёрный ферзь на Н5, и эээээто мат~

Посмотри на часы. Скоро исполнится последнее из пророчеств.

Уровень 2— 3-ий уровень Закулисья, и это последний из уровней, куда вы можете попасть напрямую из реальности.

Описание:

Уровень 2 преимущественно состоит из серых бетонных служебных тоннелей, тянущихся на миллионы миль. Стены пронизаны трубами и иногда попадающимися вентиляционными каналами, часто заполненными вязкой чёрной жидкостью. Иногда могут быть обнаружены и двери, но большинство из них закрыты или ведут к тупикам. В этих комнатах обычно располагаются полки со случайным набором предметов, иногда там находятся компьютеры.

В определённых частях коридоров Уровня 2 температура может становиться невыносимой, достигая 43 °C (109 °F) или выше. Чаще всего это происходит в местах, где механизмы работают наиболее громко, обычно в конце коридоров.

Сущности, находящиеся на данном уровне, являются одними из самых опасных во всём Закулисье. Шум, исходящий из вентиляционных шахт, может быть вызван Крадущимися. Также вы можете встретить Марка в ванных комнатах для сотрудников. К другим сущностям относятся Улыбающиеся, Дети Безликих, Многоруки, Гончие, Самцы Смертомоли, Убогие, Горящие и Кожекрады. Единственное, что вам необходимо знать — бегите, как только увидите кого-либо из них. Сущность на фотографии выше не была опознана, судьба фотографа остаётся неизвестной.

Базы, аванпосты и поселения:

Выжившие:

Группа из 29 людей, исследовавших уровень. Их лидер — Остин. Они дружелюбны и открыты к торговле, хранят свои припасы в деревянных ящиках, найденных на Уровне 3. Они были первыми, обнаружившими Убогих. Эта группа часто конфликтует с последователями Джерри.

Офис «EL3A»:

Офис «EL3A» — офисное помещение на Уровне 2, где проживает около 30 сотрудников Н.Т.О.З.

Для дополнительной информации, ознакомьтесь: Офис «EL3A»

Входы и выходы:

Входы

Уровень 2 один из немногих уровней в Закулисье, куда можно попасть напрямую из реальности. На Уровень 2 можно попасть, проведя достаточно времени на Уровне 1. Также на уровень можно попасть через Хаб.

Выходы

Вопреки распространенному мнению, не все двери на Уровне 2 закрыты или ведут к тупикам. Некоторые могут привести к Уровню 3, Уровню 4 и даже обратно к Уровню 1. Найдя непропорциональную разноцветную дверь, при этом незапертую, вы сможете попасть на Уровень 283. Если вы переместитесь в особенно жаркую часть Уровня 2, вас может закинуть на Уровень 2.1.

Уровень 3– это уровень, состоящий из бетонных полов, ревущих машин и стен, сложенных из коричневых кирпичей. Это один из первых уровней, с которыми обычно сталкиваются странники.

Описание

Уровень 3 представляет собой серию длинных, тёмных, извилистых коридоров, которые работают аналогично Уровню 0. Все они состоят из беспорядочно разделённых на сегменты комнат, не имеющих определённой формы с постоянным шумом работающих механизмов. Коридоры очень узкие и замкнутые, для прохождения некоторых из них странникам среднего роста и телосложения придётся нагибаться, горбиться, ползти или идти боком.

Все стены сделаны из пыльного коричневого кирпича, обычно покрытого сегментами медных труб и механических компонентов. Полы сделаны из ещё более пыльного серого кафеля, а потолки – полностью из металла.

Уровень 3 – один из самых больших уровней Закулисья. Его площадь оценивается примерно в 350 миллионов квадратных миль (~563 миллионов квадратных километров), поэтому при путешествии по Уровню 3 редко можно встретить других странников. Рекомендуется входить на Уровень 3 только в том случае, если вы должным образом подготовлены к защите от всего, что скрывается в коридорах вместе с вами, так как крайне маловероятно, что помощь придёт к вам, если она вам понадобится.

Как уже упоминалось ранее, Уровень 0 и Уровень 3 имеют некоторые общие черты. Комнаты имеют схожие размеры и планировку, а коридоры обоих уровней длинные и извилистые. Однако, уровни имеют и некоторые разительные отличия. Одно из таких отличий — сами комнаты Уровня 3, внутри которых иногда находятся предметы, помогающие отличить их от других комнат, чего нет на Уровне 0. Одним из наиболее ярких примеров такого отличия является набор ржавых тюремных решёток, запечатлённых в виде изображения Б.И.Г. при первоначальном исследовании уровня в 2012 году (см. изображение, прикреплённое справа, для справки относительно внешнего вида решёток). Дальнейшие тесты показали, что какие бы методы ни применялись, решётки никогда не удавалось снять, сломать или открыть, так же, как и стены вокруг них.1 Такие препятствия сделали невозможным прохождение некоторых участков Уровня 3, поэтому в настоящее время уровень не может быть полностью отображён на карте.

Полевые исследователи Б.И.Г. сообщали, что места, где тюремные решётки многочисленны, обычно вызывают у странников повышенное чувство страха и крайнего дискомфорта. Странники часто утверждают, что чувствовали, будто за ними наблюдают и даже видели странные фигуры, скрывающиеся за решёткой. Б.И.Г. пришла к выводу, что такие явления являются либо результатом галлюцинаций, либо просто слухами.

Уровень 3 имеет много общих черт с Уровнем 2, например, стены обычно выложены трубами. Трубы гораздо менее многочисленны, чем на Уровне 2, но их всё равно можно найти в углах большинства коридоров. Эхо вязкого, чёрного осадка, который течёт по этим трубам, является одним из основных источников шума на уровне. Этот осадок очень токсичен и выделяет смертоносные пары, которые при вдыхании вызывают поражение нервной системы организма, а при прямом контакте с кожей – ожоги 2-й и 3-й степени. Все исследования, направленные на анализ химического состава осадка, не дали никаких результатов. Его опасность является препятствием для исследования свойств и потенциальных функций вещества.

В коридорах Уровня 3 также можно случайно найти нестандартные электрические комнаты. Эти электрические комнаты могут сильно различаться по всем параметрам, но большинство из них чрезвычайно тёмные и содержат один-единственный генератор. Зафиксированы случаи обнаружения электрических приборов, таких как рубильники, компьютеры, незакреплённые провода, мониторы камер наблюдения и люминесцентные лампы.

Уровень 3, хотя и является относительно опасным, но считается «горячей точкой» для баз снабжения. Это связано с тем, что Уровень 3 богат такими ресурсами, как Миндальная вода, Электрические розетки, Жидкая боль, Огнесоль, Царский паёк, Водяной пистолет и Молния в банке. Наряду с вышеупомянутыми предметами на уровне можно найти и другие предметы, не характерные для Закулисья, например ножи, зажигалки, болторезы, фонарики и другое разное оружие или припасы. Примечательно, что Уровень 3 является тем местом Закулисья, где Wi-Fi находится на высоком уровне: он держится на постоянном уровне в три-четыре "антенны", а не колеблется случайным образом, как в большинстве других уровней.

Из-за большого количества оборудования на уровне, температура на Уровне 3 некомфортно тёплая, но в целом терпимая, средняя температура здесь колеблется в пределах от 66 до 93°F (~18-33°C). Путешествия на дальние расстояния по Уровню 3 затрудняется регионами, в которых температура может резко повыситься и стать совершенно невыносимой: самая высокая температура, когда-либо зарегистрированная, составляет 135°F (~57°C)2. Имеются сообщения о регионах с влажным густым воздухом, из-за чего в этих районах тяжело дышать.

Машины, возможно, представляют самую большую угрозу на Уровне 3. Они работают автономно, не требуя вмешательства извне. Странники могут воспользоваться полезными механизмами или подключиться к бесконечному источнику электроэнергии, питающему их. Однако, автономность этих машин также делает их опасно нестабильными. Машины часто ломаются и требуют регулярного обслуживания, что опасно, поскольку их питание невозможно отключить никаким способом. Кроме того, известны случаи, когда машины самопроизвольно сгорали или взрывались, нанося тяжёлые травмы странникам, оказавшимся поблизости. Несмотря на это, опасности машин можно легко избежать, если не совершать необдуманных действий во время прохождения уровня, и разведать безопасный маршрут.

Сущности

На Уровне 3 присутствует множество различных сущностей, что затрудняет перемещение здесь. Гончие, Безликие, Убогие, Самцы и Самки Смертомоли, Кожекрады, Серости, Улыбающиеся, Многоруки, и Горящие обитают здесь и охотятся на тех, кому не повезло попасться им. Сообщалось о том, что Крадущиеся живут здесь, также можно очень легко заразиться Болезнью, поэтому при прохождении через туннели рекомендуется следить за своей гигиеной.

Несмотря на то, что эти сущности не появляются на каждом углу, их большое количество привело к многочисленным жертвам как среди странников, так и среди оперативников Б.И.Г. Сущности активно ищут центры человеческой деятельности — особенно мелкие базы — в надежде разрушить их и полакомиться их обитателями. Они довольно часто атакуют Базу Б.И.Г. Гамма, но часто не представляют практически никакой угрозы из-за её размеров. Группы поменьше, такие как Последователи Джерри, говорят о сложности сохранения аванпоста здесь, и многие из них сообщили о том, что несколько раз были почти полностью уничтожены в результате нападений, а также о постоянном страхе, что их безопасность находится под угрозой.

Базы, Аванпосты и Поселения3

База Б.И.Г. Гамма

Третья по важности база Б.И.Г.

Около 300 оперативников постоянно находятся здесь, присутствует большое количество других обитателей, часто ищущих убежища от сущностей, которые блуждают на этом уровне.

Первоначально была построена оперативниками Б.И.Г. из самодельных кирпичей, сделанных из измельчённых зубных щёток, шнурков, игрушечных пластмассовых подков и бутылок с клеем, найденных на Уровне 3. Обитатели базы вооружились самодельными рогатками, сделанными из электрических проводов и резинок, привязанных к костям убитых ими ранее существ. Они использовали капсулы Жидкой боли в качестве боеприпасов для этих рогаток.

Открыты для торговли.

Постоянно атакуются ордами сущностей.

Самая вооружённая база на Уровне 3, и поэтому она становится главной мишенью для людей, желающих обосноваться здесь.

Самая большая задокументированная база на Уровне 3.

Складское помещение Н.Т.О.З.

Основное складское хранилище Н.Т.О.З.

В нём хранится множество ресурсов, принадлежащих Н.Т.О.З., все они подготовлены для торговли на других уровнях.

Открыты для торговли, но их цены, как известно, неоправданно высоки.

Около 150 постоянных членов, большинство посетителей задерживаются здесь менее чем на час из-за скорости, с которой Н.Т.О.З. перебрасывает ресурсы между уровнями.

Вторая по величине задокументированная база на Уровне 3.

Последователи Джерри - Голубое Спасение

Только 15 постоянных членов.

Создана с целью сбора ресурсов.

Очень мала, неоднократно подвергалась осаде и стояла на грани уничтожения.

Враждебны к тем, кто не хочет учиться у Джерри.

Непредсказуемый уровень угрозы.

База Дев в Масках - Имя неизвестно

База не задокументирована.

Считается существующей после частых атак на Базу Гамма со стороны Дев в Масках.

Если заметите эту базу, избегайте её любой ценой.

База К.С.И. (Коалиции Свободных Исследователей) Сцилла

Неизвестное количество членов.

По большей части нацелены на собирание ресурсов.

Не открыты для торговли.

Крайне не рекомендуется приближаться к ним.

Входы и Выходы4

Входы

Открытые двери на Уровне 2 обычно ведут на Уровень 3.

Лифты на Уровне 4 и Уровне 5 могут привести назад, на Уровень 3.

Вход в бункеры на Уровне 10 иногда может привести на Уровень 3.

Здания на Уровне 11, с виду похожие на Уровень 3, могут телепортировать вас туда же, если вы зайдёте внутрь.

Ржавые трубы, найденные на Уровне 13 могут привести на Уровень 3, если вы дотронетесь до них.

Метро — ещё один лёгкий способ попасть на уровень.

Выходы

Лифты на Уровне 3 могут привести вас на Уровень 4 и Уровень 55.

Деревянные двери ведут на Уровень 31.

Если сесть на переднее сиденье автомобиля, который находится в электрических комнатах, вы потеряете сознание. Очнувшись, вы окажетесь на Уровне 69.

Footnotes

1. Применялись методы от взлома и выламывания плоскогубцами до использования промышленных огнемётов и взрывчатых веществ.

2. Стоит отметить, что эта температура была зафиксирована в электротехническом помещении с установленным в нём бойлером. Помещение уже было значительно нагрето из-за генератора и других работающих механизмов. Подобные случаи были зафиксированы лишь изредка, но во всех случаях помещения, где они были зафиксированы, были отгорожены стенами.

3. Здесь перечислены только самые большие базы, аванпосты и поселения. На этом уровне находятся ещё очень много аванпостов, основанных маленькими сообществами.

4. Существуют и другие входы на Уровень 3 и выходы с Уровня 3. Здесь перечислены лишь самые важные.

5. Лифты на Уровне 3 встречаются очень редко, но они могут служить лёгким и быстрым способом перемещения между уровнем 3, 4 и 5.

Уровень 4— 5-ый уровень Закулисья.

На этом уровне Миндальная Вода может быть найдена чаще всего.

Описание:

Уровень 4 напоминает пустое офисное здание, почти полностью лишённое мебели. Некоторые комнаты на этом уровне имеют окна, хотя большинство из них полностью затемнены. Любые окна, которые не были затемнены, считаются ловушками и их следует избегать любой ценой.

Уровень 4 в основном лишён сущностей. Гончие и Серость — единственные ранее наблюдаемые здесь сущности. Один человек утверждал, что он видел Улыбающегося, но никаких доказательств этого нет. Из-за такого малого количества сущностей на Уровне 4 обитает множество людей. По всему уровню могут быть найдены кулеры с водой, торговые автоматы и фонтаны, в которых содержится миндальная вода. Уровень 4 очень легко покинуть (и вернуться обратно).

Уровень 4 — это лучшее место для встречи с другими людьми и поиска припасов. Перед тем, как пытаться пойти на следующие уровни, запаситесь миндальной водой: она вам понадобится, особенно на Уровне 5 и Уровне 6.

Базы, аванпосты и поселения:

Б.И.Г. (Большая Исследовательская Группа) База Омега:

Это вторая основная база Б.И.Г.

Здесь живёт вторая половина всех команд организации.

Находится недалеко от входа на Уровень 5 и Уровень 6.

База имеет усиленную защиту.

Amor Incrementum1:

Эта организация — религиозный культ, который поклоняется сельскому хозяйству.

Одна из самых маленьких организаций в Закулисье, которая состоит примерно из 10 человек.

Единственное, что им удалось вырастить — различные виды плесени, которую они собрали со стен на Уровне 0 и Уровне 1.

Они чрезвычайно враждебны и обычно не торгуют ни с кем, но если у вас есть религиозный предмет, как, например, изображение Иисуса или другой религиозной сущности, они (обычно) захотят торговать.

О.Р. (Оставайся Решительным):

Эта организация любит собирать различные объекты и вещи.

Эта организация очень маленькая, в которую входят лишь 6 людей.

Эта организация игнорирует людей, если только вы не попытаетесь взаимодействовать с ними.

Они торгуют только действительно странными объектами, у которых нет никакой функциональности.

Входы и выходы:

Входы

На этот уровень можно попасть многими способами. Некоторые из наиболее известных способов — это провалиться в стену в Хабе. Также можно добраться сюда через Уровень 3, используя лифты, или посредством нахождения открытой двери на Уровне 2. Падение через Яму на Уровне 283 может привести к телепортации упавших через потолок Уровня 4.

Выходы

На Уровне 4 находятся случайные выходы, которые ведут на Уровень 5 и Уровень 6. Большинство выходов имеет форму офисных лестниц или лифтов, которые могут даже вести назад на Уровень 3. Как и большинство выходов в Закулисье, если вы потеряете визуальный контакт с ними, они могут внезапно исчезнуть. Если найти кулер с водой зеленого цвета и попытаться пройти его насквозь, то вы упадете через пол на Уровень -22.

Уровень 5— 6-ой уровень Закулисья. Этот уровень похож на бесконечный отель.

Описание:

Уровень 5 — это бесконечный гостиничный комплекс с множеством комнат и залов. Сам уровень, вероятно, был построен в 1930-х, а мебель, похоже, датируется 1920-ми. Есть три (3) основные области на Уровне 5, которые полностью доступны.1

Окружение Уровня 5 заставлено декорациями и мебелью начала 20-ого века. Главный зал — самая посещаемая территория Уровня 5. Уровень в основном чистый, на поверхностях можно найти лишь немного осевшей пыли и грязи. Кажется, уровень чистит сам себя, так как пятна исчезают всего через несколько минут после их появления. Необычно чистые этажи и хорошо ухоженные зоны делают Уровень 5 крайне тревожащим, по сравнению с соседними уровнями. Из винтажных проигрывателей в залах тихо играет лёгкий джаз, а старинные колонки подключены к звуковой системе по всему уровню. Выбор и переключение музыки кажутся случайными, и неизвестно, как это происходит.

Уровень 5 довольно загадочен и печально известен своими странными звуками. Например, за стеной порой можно услышать далёкий шум вечеринки. Люди сообщали, что они чувствуют, будто на уровне за каждым углом за ними наблюдает незримое присутствие. В отчётах упоминались бессвязный шёпот, что слышится позади, что-то дотрагивающееся до плеча, когда человек находится один, и старые картины, что наблюдают за странниками. Уровень 5 состоит из трёх (3) главных областей, которые описаны ниже.

Главный зал:

Эта область является основной частью Уровня 5, она чаще всего встречается странникам. Стены Главного зала оклеены обоями красного цвета с золотым узором. Странники сообщали, что у обоев есть лица и что они могут наблюдать за вами, хотя подлинность этих отчётов вызывает сомнения. Полы могут быть разных видов, например, из тёмного орехового дерева, белого мрамора или экзотических красных и золотых ковров. Сами залы меблированы множеством из ранее упомянутых декораций, включая книжные полки, шкафы, старинные диваны и многое другое.

На стенах главного зала висят старинные подсвечники. У некоторых подсвечников вместо восковых свечей стоят лампы. Эти лампы издают постоянное жужжание, похожее на жужжание на Уровне 0. Большинство комнат в этой области пусты, но некоторые полностью меблированы так, чтобы в них можно было жить. Двери в этой области обозначены золотыми табличками с номером комнаты на них, который, кажется, случаен. Множество из этих дверей закрыты, но некоторые со временем чудесным образом отпираются. Некоторые двери даже могут случайно открываться и закрываться.

Эта область Уровня 5 также содержит множество лифтовых шахт, лифты в которых могут варьироваться от современных до старинных с медной кабиной. Внутри лифта есть множество кнопок, которые могут вести с 1 этажа по 382. Если отправиться на этажи с 1 по 12, то можно попасть в другую область Уровня 5, но на тот же самый этаж, а не на другой. Если же отправиться на 13 этаж или выше, это приведёт либо к смерти, либо к исчезновению. Неизвестно, что находится выше 12 этажа.

Комната Беверли:

Также известна, как "Вечный Бальный зал", кажется, эта область является центральной на Уровне 5. Сама комната очень просторная, с множеством дверей на всех её сторонах. Их количество кажется случайным, так как один странник сообщал, что он видел сотни дверей на стенах, потолке и полу. В центре комнаты стоит один небольшой причудливый столик, освещённый большой люстрой.

На столе стоят множество напитков и незавершённая игра в Маджонг. Попытки завершить игру завершились неудачей, поскольку большинство из игроков пострадали от воздействий этой игры, так как она заставляла их сторониться её. Двери в этой области ведут либо в Главный зал, либо в Котельную, причём Главный зал является более распространённым явлением. Входы в Вечный Бальный зал помечены маленькой серебряной табличкой, на которой написано "Комната Беверли".

Котельная:

Эта область Уровня 5 довольно большая. Она загромождена большим количеством старой техники. Область содержит огромные старинные механизмы, как упоминалось ранее, и большие промышленные трубопроводы, усеивающие стены, переплетённые друг с другом, что создаёт вид клаустрофобного помещения. Выхлопные клапаны расположены вдоль труб на стенах. Кажется, что по этим трубам течёт Миндальная вода. Возможно, что из-за давления воды эти трубы протекают.

Температура здесь довольно высокая, и большинство поверхностей сухие. Воздух здесь очень влажный, так как машины работают непрерывно. Большинство комнат в этой области заполнены бойлерами, но в некоторых есть печи. Здесь слышны в основном громкие звуки машин или капание Миндальной воды. В отчётах странников говорится о слабом шёпоте, исходящем от больших коптильных печей. Расследование продолжается. Лифты для персонала есть, но пользоваться ими не рекомендуется.

Были обнаружены сообщения о том, что была найдена четвёртая область, и она получила название "Вестибюль". Никто не знает, как туда войти, так как странники, которые испытали данную аномалию, заявляют: "Вы не должны об этом знать". Это предложение, скорее всего, означает, что невозможно запомнить, как войти в ту область. Эти странники потеряли все свои воспоминания об этой комнате за несколько недель. Возможно, многие из нас уже были в этой комнате. Расследования этой области Б.И.Г. продолжаются.

На Уровне 5 довольно мало нормальных сущностей. Однако, на этом уровне существует большая популяция Смертомолей, которые построили свои гнёзда по всему уровню. Этот уровень считается одним из многих главных ульев этой сущности. Большинство из них вылетают из тёмных комнат, которыми кишат залы. На Уровне 5 есть как женские, так и мужские особи Смертомолей. Как известно, женские особи опаснее. К счастью, женские особи, кажется, обычно не покидают своих гнёзд, хотя, они чаще встречаются на Уровне 5. Другие Сущности, которые появлялись на Уровне 5 — это Гончие, Деревняки, Кожекрады, Наблюдатели, Нгуитр'ксурх, Шумовики и Смертокрысы. Были сообщения о Сущности 89, также известной, как 'Муравьи'. Ещё были сообщения о Спорщике в Котельной. Сущность 26, также известная, как 'Саманта', тоже иногда может случайно быть найдена на Уровне 5 в Главном зале. Если вы хотите приблизиться к Саманте, удостоверьтесь, что вы взяли с собой высококачественное мясо.

Но хватит всей этой болтовни, я уверен, что тебе уже скучно. Почему бы тебе не пройтись в мой офис? Я бы хотел с тобой поболтать. Не нужно идти дальше.

Базы, аванпосты и поселения:

Аванпост Б.И.Г. "Домоводы":

Этот аванпост был сделан для того, чтобы защищать другие группы от сущностей и чтобы изучать Уровень 5.

Направляет странников, желающих пройти через Котельную.

Обычно оказывает помощь таким группам, как Уютный Отель.

Уютный Отель:

Эта группа ведёт свой гостиничный сервис на Уровне 5.

Эта группа расположена в Главном зале, к её местоположению ведут специальные таблички.

Эта группа открыта к новым странникам, которые могут заполнить заявки на проживание.

У них есть постоянный источник воды и еды, которые они используют для того, чтобы странники были в безопасности.

Эта их первая база, а их вторая база образовалась на Уровне 11.

Первенцы:

Первенцы — колония, которая обосновалась в одной из Комнат Беверли.

Группа состоит из людей, которые попали в Закулисье с 1300 по 1940 год.

Они принимают новых членов только если они родом с ранее упомянутого периода времени.

В основном они держатся замкнуто, но могут иногда торговать, хотя они и стараются держаться вдали от крупных фракций.

Группа состоит из 31 человека, некоторые из них довольно известные исторические личности, как, например:

Амелия Эрхарт

Дороти Арнольд

Джон Джейкоб Эстор IV

Капитан Эдвард Смит

И многие другие.

Общество Затерянного Зала:

Группа, основанная неизвестным видом сущностей.

Предполагаемое количество членов общества около 150, они расположены в крыле уровня, заполненного библиотеками.

Известно, что большую часть времени они собирают, изучают и обсуждают историческую и географическую информацию.

Имеют большую репутацию из-за своей огромной коллекции томов, карт и других носителей, содержащих знания.

Имеют высокую ценность для тех странников, которые нуждаются в информации о чём-либо.

Предлагают приют и доступ к их библиотекам в обмен на еду, припасы и любую информацию.

Входы и выходы:

Входы

Чтобы войти, найдите старую лестницу на Уровне 4.

Воспользоваться лифтом на Уровне 3.

Повреждённая дверь на Уровне 19 ведёт на Уровень 5.

Переживите 'Разрушенное Состояние' на Уровне 126, чтобы войти на Уровень 5.

Некоторые из незапертых дверей на Уровне 54 могут вести на этот уровень.

Дома на Уровне 10 могут вести на Уровень 5.

Дверь в 'Вестибюле' на Уровне 82 может редко вести на Уровень 5.

Некоторые двери на Уровне 92 ведут на Уровень 5. То же самое произойдёт, если вы не покинете квартиру во время 'События 3'.

Некоторые двери на Уровне 4.2 ведут на Уровень 5.

Выходы

Чтобы выйти, развернитесь и пройдите по лестнице, чтобы вернуться на Уровень 4.

Вернитесь в лифт, чтобы вернуться на Уровень 3.

Если зайти достаточно далеко в Котельной, то можно попасть на Уровень 6. Хотя это не рекомендуется из-за высокой температуры.

Если найти открытую дверь на стене, полу или потолке, на которой есть лесной пейзаж, через неё можно попасть на Уровень 63.

Если пройти через металлическую дверь в Главном зале, то можно попасть на Уровень 98.

Если мерцающие огни возникнут одновременно, а затем появится деревянная дверь, через неё можно попасть на Уровень 27.

Если сыграть на аркадной машине в Котельной, это приведёт вас на Уровень 40.

Если войти в шлюзовую дверь в Котельной на Уровне 5, она приведёт вас на Уровень 78.

Огромные деревянные ворота, которые можно редко найти в Комнате Беверли, ведут на Уровень 84.

Уровень 6— это 7-ой уровень Закулисья.

Описание:

Уровень 6 — это бесконечное количество коридоров, состоящее из металлических стен и кирпичных полов. Весь уровень окутан тьмой, причем ни один источник света не может пробиться через неё. Из-за недостаточной освещённости сделать фотографию Уровня 6 практически невозможно.

На Уровне 6 невозможно увидеть других людей. Из-за недостатка света даже на близком расстоянии два человека не могут увидеть друг друга. В некоторых сообщениях утверждается, что на этом уровне обитают Улыбающиеся или Безликие, но было установлено, что это галлюцинации или результат шумов неизвестной природы. На данный момент на Уровне 6 нет сущностей.

Уровень 6 может влиять на восприятие реальности, что приводит к появлению симптомов паранойи и аллопсихической деперсонализации1. Несмотря на отсутствие известных ощутимых угроз, опытные странники считают данный уровень одним из самых опасных уровней Закулисья. Большая часть странников, попавших на Уровень 6, не возвращается.

Базы, аванпосты и поселения:

На этом уровне нет известных баз, аванпостов или поселений.

Входы и выходы:

Входы

На Уровень 6 можно попасть через Котельную на Уровне 5.

Выходы

Подробное исследование Уровня 6 может привести вас на Уровень 7. Были обнаружены некоторые проходы, ведущие на Уровень 8. Есть шанс, что выпадение из реальности в определенных областях может привести к Уровню 6.1, но в ином случае, уровень доступен через определённые редко встречающиеся двери.

Сноски

Нарушение восприятия, при котором окружающий мир воспринимается как нереальный или отдалённый, лишённый своих красок и при котором могут происходить нарушения памяти. Порой сопровождается состояниями «уже виденного» (déjà vu) или «никогда не виденного» (jamais vu). Довольно часто возникает совместно с деперсонализацией, вследствие чего в международной классификации болезней (МКБ-10) обозначается как F48.1 — «Синдром деперсонализации-дереализации», то есть термин «дереализация» часто понимается как группа сходных симптомов «деперсонализации-дереализации», отвечающих за изменение восприятия окружающего пространств.

Уровень 7— 8-ой уровень закулисья.

Впервые был открыт пользователем Реддит u/Bart0nius. Этот уровень представляет значительное препятствие для изучения Уровня 8 и последующих уровней.

Описание:

Исследовать Уровень 7 удалось немногим, но в настоящее время известно, что он состоит из двух областей: холла и главного зала — огромного пространства воды, сравнимого по масштабу и объему с океаном. Кроме потолочных светильников в холле (см. ниже), Уровень 7 не имеет никаких фиксированных источников света. Несмотря на это, кажется, что тусклое освещение распространяется по всему уровню. Криков Уровня 6 здесь не слышно, как и "жужжания" предыдущих уровней . Вода, в которую погружена большая часть Уровня 7, является дистиллированной, а не соленой или обычной пресной. Согласно словам побывавших на уровне, вода, которой затоплен весь уровень, чрезвычайно холодная, причем несколько источников сравнивают ее температуру с температурой жидкого азота, поэтому мы настоятельно рекомендуем не погружаться в неё.

Холл — единственный вход на Уровень 7, расположенный у подножия лестницы на Уровне 6. Холл, где находится книжный шкаф с несколькими книгами неизвестного происхождения, небольшой кофейный столик, один стул и люминесцентная лампа, является одной из немногих полностью меблированных комнат на первых 9 уровнях. Ковёр в холле покрывает пятисантиметровый слой воды. Единственный проход в главный зал — одна дверь напротив лестницы.

Важно отметить, что эта комната и главный зал имеют совершенно разные центры тяжести. Вышеупомянутая дверь открывает вид на главный зал сверху. Комната, вероятно, вращается горизонтально, но гравитация все еще работает так, что вы можете стоять на полу. При входе в главный зал его гравитация немедленно вступает в силу и тянет всё в пределах досягаемости дверного проема к поверхности воды. Гравитация зала значительно сильнее, чем нормальная земная гравитация, что повышает риск утонуть.

Главный зал Уровня 7 представляет собой гигантский океан, который, кажется, простирается бесконечно во всех направлениях. Дверь в холл расположена на бетонном потолке, который находится примерно в 4,5 метрах (14 футов) над поверхностью воды. Несколько островов, состоящих из скал неизвестной формы, были обнаружены примерно в двух километрах к северу от дверного проема, большинство из которых необитаемы из-за их враждебной природы.

Большая часть океана неисследована, но первые 1,2 километра (0,7 миль) в глубину, где почти ничего нет, называют "Зоной дневного света". Как следует из названия, эта часть океана наиболее освещена по сравнению с остальным пространством уровня.

Степень освещённости постепенно понижается на протяжении всей Зоны дневного света и становится значительно ниже на Уровне 1,2-2 километров (0,7-1,2 мили) от поверхности воды (далее "Сумеречная зона"). В Сумеречной зоне находятся кости и обломки ржавого металла, а также первые цельные скелеты. Эти скелеты в основном принадлежат гуманоидным существам, однако с некоторыми незначительными отличиями от скелета человека, например, более крупными челюстями с длинными острыми зубами и отсутствием глазниц. Было также замечено несколько скелетов крупных неземных рыб, некоторые из которых достигали до 20 метров (65 футов) в длину. Считается, что давление здесь становится довольно высоким, но, похоже, ни в одной точке океана давление не является настолько сильным, чтобы раздавить человеческий скелет. Однако последствия длительного пребывания в этой точке не были исследованы, поэтому странникам, желающим исследовать глубины океана, рекомендуется как можно скорее покинуть это место.

Область, простирающаяся от 2 до 6,8 километров (1,2-4,2 мили) под поверхностью (далее "Полуночная зона") полностью погружена во тьму. В этой части океана было найдено много цельных скелетов, почти все из которых принадлежат вышеупомянутым гуманоидным существам. Поступали сообщения о невероятно больших рыбоподобных скелетах, найденных в Полуночной зоне, но свидели описывают их скелетные структуры как "непостижимые".

Глубина ниже 7 километров (4,3 мили) от поверхности (далее "Бездна") считается слишком опасной для исследования. Самое длительное зарегистрированное исследование Бездны длится примерно 1 минуту и 45 секунд. Говорят, что Бездна состоит из гор смолы и камня, откуда постоянно выходят пузыри из неизвестного источника. Эта зона кишит вышеупомянутыми гуманоидными скелетами, большинство из которых были повреждены огромным давлением. Больше о Бездне почти ничего неизвестно, есть только слухи о входе в пещеру в одной из подводных гор, которая, как говорят, ведет на Уровень 8.

Что касается сущностей, на данный момент на Уровне 7 была обнаружена лишь одна. Одинокое в леденящих водах, Существо уровня семь, по всей видимости, уничтожило всю остальную жизнь в этом океане. Это существо является главной опасностью Уровня 7, поскольку его невероятная скорость плавания и физическая сила делают его способным настигать и потрошить своих жертв в течение нескольких минут или даже секунд, в зависимости от расстояния до цели. Странникам настоятельно рекомендуется отказаться от исследования океана, но тем, кто готов рискнуть, рекомендуется взять с собой, например, мясо, чтобы отвлечь эту сущность и выиграть себе достаточно времени.

Точная глубина Уровня 7 пока что неизвестна, но участники группы Б.А.С. определили, что, с архитектурной точки зрения, он должен быть невероятно глубоким. Фрагменты синтетического волокна в Полуночной зоне и Бездне говорят о том, что дно океана покрыто ковром.

Базы, аванпосты и поселения:

Капитуляция форта:

Аванпост на ближайшем зарегистрированном острове представляет собой ветхую постройку из сломанной мебели, скрепленной смолой.

Группа, предположительно, молится на Существо уровня семь.

Количество людей в группе: неизвестно, но говорят, что около 4-9 людей.

Участники группы имеют психические отклонения и представляют опасность для странников.

Входы и выходы:

Входы

Единственный известный вход на Уровень 7 находится рядом с лестницей на Уровне 6, который ведёт напрямую в холл. Однако ходят слухи о вероятности попасть на Уровень 7 через лужу на полу шестого уровня.

Выходы

Единственный известный способ покинуть Уровень 7 — подводная пещера, расположенная на склоне горы примерно в семи километрах от поверхности океана, которая была обнаружена u/Bart0nius и u/avolded. Она ведёт на Уровень 8. Важно отметить, что не существует определённого способа вернуться на Уровень 7 с Уровня 8 или любого другого уровня.

Уровень 8— девятый уровень Закулисья.

Описание:

Уровень 8 состоит из огромных пещер и маленьких пещерных систем, которые изгибаются, как, впрочем, и обычные подземные системы. На этом уровне очень сыро. Миндальная вода стекает прямо со стен и потолка. На Уровне 8 очень распространены сталактиты и сталагмиты. Звуки разносятся эхом, поэтому можно легко услышать надвигающуюся потенциальную опасность или же привлечь ее, если не быть достаточно осторожным. Обычно Уровень 8 лишен естественного света, но свет из источников неизвестного происхождения слегка освещает влажные стены уровня.

Растительность на Уровне 8 очень редка. В основном это сухая виноградная лоза или небольшие кустарники. На территории уровня можно обнаружить большие бассейны, наполненные Миндальной Водой. Вода из них непригодна для употребления из-за высокого содержания минералов. Некоторые из найденных бассейнов были заполнены вязкой подобной дегтю субстанцией. Эту же субстанцию можно обнаружить на Уровнях 2 и 7. Попадание в подобный бассейн приведет к тому, что группа похожих на человеческие рук, покрытых смолой, схватит и затянет странника с головой. Есть еще вариант бассейна — он наполнен дистиллированной водой и погружение в него приведет вас на Уровень 7. В пределах Уровня 8 находятся небольшие рудные жилы. На уровне найдено множество рудных минералов, таких как железо, медь, золото и многое другое. Б.И.Г. создали маршруты общественного транспорта в безопасной зоне Уровня 8 для путешествия странников.

На Уровне 8 обитает много опасных сущностей, таких как Улыбающиеся, Кожекрады, Безумцы, Крадущиеся в камуфляже, Транспортеры, самцы и самки Смертомолей, Безликие, Цветущие глаза, Гончие, Смертокрысы, Паразиты, Фальшивые Крадущиеся, Многоруки, Смотрящие, Подземники, Спорщики, а также люди изредка видели Сталкеров. На Уровне 8 обитает его собственная сущность, известная как Паук уровня 8. Эти сущности — чрезвычайно ядовитые крупные пауки. Рекомендуется избегать встречи с данной сущностью любой ценой.

О сущностях, известных как Крадущиеся, было доложено из вентиляций, соединяющих уровни 2 и 8. Сущности, которых называют Изношенными, были созданы неизвестной группой. Странным свойством Сущности 2 является то, что окна, которые являются их домом, могут появляться в стенах пещеры Уровня 8.

Из-за опасности, что представляют Спорщики, настоятельно рекомендуется знать обо всех их способностях и умениях еще до прибытия на Уровень 8. Если вдруг услышите какой-либо шум, немедленно покиньте данную местность.

Отчет Б.И.Г. об инциденте на Уровне 8:

Базы, аванпосты и поселения:

На территории Уровня 8 не рекомендуется основывать базы, аванпосты и поселения, но это не значит, что никто этого не делал.

Команда Б.И.Г «Пещерные захватчики»:

Аванпост, созданный Б.И.Г в 2015 году.

На данный аванпост была возложена задача по уничтожению враждебных сущностей и составлению маршрутов общественного транспорта.

Аванпост насчитывает 54 члена.

Город Каврагост:

Группа сущностей, известных как Полутень.

Колония из 78 членов.

Она находится в труднодоступной зоне Уровня 8.

Главарь группы более открыт людям, нежели остальные члены.

Данная колония используется другими племенами и королевствами для сбора ресурсов.

Инструменты, что используются членами группы, изготовлены из камней и металлов, найденных ими на территории Уровня 8.

Многие из их членов являются опытными охотниками, часто происходят их столкновения с другими сущностями Уровня 8.

При встрече с ними не рекомендуется отвлекать их от каких-либо дел.

Открытие:

Уровень 8 был обнаружен группой исследователей в 2011 году. Этой группой было описано множество встреч с сущностями и прочих открытий на данном уровне до исчезновения всех членов группы (пропали люди на (Уровне 9). С момента открытия и до 2015 года (когда Б.И.Г. создали аванпост, нацеленный на обеспечение безопасности людям, решившим пересечь уровень) многие путешественники по закулисью пересекали Уровень 8.

Входы и выходы:

Входы

Основной способ войти на Уровень 8 — через пещеру на Уровне 7.

Прогулка по темному коридору на Уровне 103 также приведёт вас к Уровню 8.

Вы придете на Уровень 8, блуждая по темным бетонным коридорам Уровня 2.1

Еще не подтвержден вход на Уровень 8 с Уровня 64.

К данному уровню приведёт прыжок через колодец на Уровне 135.

Небольшие туннели на Уровне -4.1 чаще всего ведут на Уровень 8.

Ползание по трубам на Уровне 283 приведёт к точке, где разноцветные трубы игровой площадки переходят в маленькие зубчатые скалистые пещеры Уровня 8.

Выходы

Случайно провалившись через пол Уровня 8, вы войдете на Уровень 9.

В некоторых местах Можно найти вентиляционные отверстия, которые могут привести к Уровню 2, но такой способ уйти с Уровня 8 не рекомендуется.

Вход в бассейны с дистиллированной водой может привести вас на Уровень 7.

Вход в бассейн со смолой на Уровне 8 приведёт к тому, что вы окажетесь на Уровне 91, правда, если вам повезет выжить. Это способ также не рекомендуется.

Найдя случайный набор старых телевизоров, если не смотреть то, что по ним идет, вы можете попасть на Уровень 104.

Провалившись сквозь пол, вы в редком случае попадете на Уровень 69.

Уровень 9— 10-ый уровень Закулисья. Эта локация выглядит как бесконечный пригород.

Описание:

Уровень 9 представляет собой локацию, которая выглядит как бесконечный ночной пригород. Темнота здесь схожа с темнотой уровня 6, хоть и не настолько опасна. Дома здесь имеют разные дизайны, размеры и формы, обычно они сильно отличаются друг друга. Но, несмотря на это, было задокументировано два полностью одинаковых дома, находящихся рядом друг с другом.

Дома 9-ого уровня заполнены мебелью и выглядят новыми, хотя и не имеют каких-либо источников света. Есть шанс найти полностью пустые дома. На данном уровне вы легко можете найти кучу полезных для вас вещей. Мебель внутри домов схожа с обыкновенной мебелью, которую вы можете представить в стандартном доме. Диваны, телевизоры, кровати, холодильники и другое появляется в зданиях. Объекты, для которых необходимо электричество, не работают, т.к оборудование для выработки электричества отсутствуют на этом уровне в естественном виде. Также мебель здесь может находится и на некоторых дворах этой местности. Если вы зайдёте слишком далеко, то вы столкнётесь с другой аномалией уровня. Иногда можно встретить два дома, которые застряли друг в друге, что физически невозможно.

Самая опасная часть уровня 9 — улицы. Асфальтированная дорога, постоянно мокрая и незакрашенная, заполнена кучками листьев на обочине. Лужи, которые иногда можно найти, сигнализируют о том, что когда-то на уровне 9 прошёл дождь. Каменный тротуар полностью нормален и не имеет никаких аномальных свойств. Пара дорожек ведут к полю, с которого вы попадёте на уровень 9.1, если сойти с дороги на газон, то вы попадётё на уровень 10. Уличные фонари обычно обесточены и выключены, но могут иногда поморгать. Неизвестно, каким образом там образуется энергия. Остерегайтесь туманных мест, ведь туман является механизмом появления Искорёженных.

Много сущностей появляется на 9-ом уровне. Среди них есть Смертомоли, Улыбающиеся, Кожекрады, Джерри, Гончие, Транспортёры, Смертокрысы и большое количество Убогих. Также были отмечены Изношенные и Арахниды, но они скорее всего попали сюда с 8-ого уровня. 9-ый уровень включает в себя несколько специальных сущностей, в их числе Соседский дозор, Наблюдатели и Искорёженные.

Базы, аванпосты и поселения:

Раньше здесь была пара групп, но из-за высокого уровня опасности на момент записи на 9 уровне нет никаких колоний.

Открытие:

9 уровень был открыт после поста, опубликованного на реддите человеком под ником u/Bart0nius, участником исчезнувшей группы исследователей. После того, как он и его группа провалились через пол на уровне 8, они стали утверждать, что видели сон и что этого уровня не существует. Хотя это утверждение было ложным, до сих пор неизвестно, как исчезла группа исследователей. В этом посте написано следующее:

Я провалился сквозь пол.

Я упал и оказался в неизвестном месте. Здесь нет пауков, но меня до сих пор преследует ощущение, что за мной следят. Вокруг меня улицы, дома и мёртвые деревья. Моё сознание… оно размыто. В моей голове будто бы телевизионные помехи. Я потерял сознание, и ,по словам Центуриона, у меня была вспышка гнева. Я рассказывал о смерти, боли, слабостях и других ужасных вещах.

Уровень 9 — это уровень 6 на минималках. Я могу сказать, что здесь есть какое-то существо, которое очень плохо влияет на рассудок. Почти…. ПОЧТИ так же плохо, как и на 6-ом уровне.

После публикации этого поста никто не смог найти данного путника.

Входы и выходы:

Входы

Случайное падение сквозь пол на уровне 8 — основный путь к уровню 9 для большинства странников. Также к уровню 9 ведут: канализационный люк на уровне 34, вращающаяся дверь на уровне 40, жёлтый игровой автомат на уровне 25, одна из дверей на уровне 54, задний двор на уровне 104, изредка дом на уровне 94. Сломав окно на уровне 87, вы окажетесь на уровне 9. Также одна из многочисленных дверей на уровне 92 может привести к уровню 9 так же, как и к другим уровням.

Выходы

Следуя указателям со стрелками, вы выйдете к уровню 11 через сто шестьдесят (160) — триста двадцать (320) километров (девяносто девять (99) — сто девяносто девять (199) миль), но это будет возможно только при следовании указателям. Дорожки, ведущие к полям, приведут либо к уровню 9.1, либо к уровню 10. Попасть на уровень 60 можно провалившись сквозь пол на уровне 9. Если вы зайдёте в дом, у вас появится шанс случайным образом оказаться на уровне 53. Если вы будете следовать линиям электропередач, вы, возможно, попадёте на уровень 113. Следуя указателям к уровню 11, возможно найти аэропорт. Войдите в аэропорт, чтобы переместиться на уровень 36. Если этого не произойдёт, вы окажетесь на одном из первых отрицательных уровней. Если вы найдёте игровую площадку и проползёте через любую трубу с белыми светящимися окнами внутри, вы телепортируетесь в трубы уровня 283.

Уровень 10— одиннадцатый уровень Закулисья. Этот уровень представляет собой бесконечное пшеничное поле.

Описание:

Уровень 10 — пшеничное поле, которое кажется бесконечным. Через поле пролегает грунтовая дорога, ведущая на юг и на север. Пшеница, растущая на Уровне, безопасна и пригодна к употреблению в пищу. Источники Миндальной воды могут быть найдены по всему полю. Время на Уровне 10 всегда равно примерно полудню. Небо над полем всегда затянуто тучами, изредка может идти дождь.

Идя по дороге, вы увидите не только пшеничное поле, но и странные объекты и здания вдалеке. Первыми постройками, на которое вы натолкнётесь, вероятнее всего будут амбары и конюшни. Эти здания обычно пусты, но их всё ещё можно исследовать. Содержимое амбаров варьируется, но сено и шерсть находятся внутри всех амбаров и конюшен, также внутри них могут быть слышны звуки животных. На поле вам могут встретиться тракторы и сельскохозяйственные инструменты.

По всему Уровню 10 вы можете найти небольшие дома, построенные примерно в 1980-х. Они абсолютно пусты из-за нехватки ресурсов. Не входите в эти дома, так как это приведёт к тому, что из домов начнёт доноситься плач, а все, кто находится внутри, исчезнут. Несмотря на это, некоторые из этих домов могут привести вас к Уровню 9 и Уровню 7, но эта информация не подтверждена.

На довольно большой территории Уровня 10 находится город. Он, похоже, был построен в 1980-х, как и дома. Здания внутри города полны различных предметов, в отличие от более современных домов поблизости. В городе находятся магазины, многоквартирные дома, коттеджи и т.д. Здесь располагаются поселения, решившие сделать этот город своим домом (см. "Базы, аванпосты и поселения"). Город абсолютно безопасен, его можно исследовать и жить в нём.

Изредка на Уровне 10 могут появляться сущности. К ним относятся Улыбающиеся, Кожекрады, Смертокрысы, Гончие и враждебные Безликие, поступали сообщения и о Спорщиках и Крадущихся в камуфляже. Также на Уровне 10 обитают две особые сущности:

Первая особая сущность может быть найдена в каменных башнях, которые, похоже, были построены в Средневековье. Эти башни безопасно исследовать, если они не оккупированы. Их освещают факела, а чёрная угольная субстанция покрывает крыши и стены башен снаружи. Внутри может находиться мебель, относящаяся к XVII веку. Внутри башен может начаться событие — на протяжении нескольких минут по всему уровню будет звучать труба, после чего появятся сущности, известные как "Лучники", осматривающие уровень. Эти сущности утверждают, что территория башен принадлежит им. Лучники не вмешиваются в жизнь города и обычно игнорируют его. Рекомендуется избегать Лучников, так как существует риск, что в вас выстрелят из лука. Если Лучники закончили обход территории, труба зазвучит снова.

Вторая сущность — Глаффы. Эти сущности выглядят как огромные тучные создания, бродящие по полям. Глаффы поливают урожай Миндальной Водой, которую производят их тела, что объясняет странные лужи по всему полю. Эти сущности очень дружелюбны, их любимое занятие — играть на поле. Их движения очень медленные и грациозные, а их тела медленно парят, словно воздушные шары. Глаффы питаются зерном, растущим в полях. Эти сущности полезны для выращивания сельскохозяйственных культур.

Базы, аванпосты и поселения:

С момента открытия на Уровне 10 сформировалось много групп. Наиболее известные из них перечислены ниже:

Станция ресурсов Н.Т.О.З.:

Этот аванпост был создан Н.Т.О.З. для сбора урожая пшеницы.

Здесь живёт и работает около двадцати трёх человек.

Аванпост также занимается сбором и других полезных ресурсов, например, ранее упомянутой Миндальной Воды.

Ресурсы с Уровня 10 доставляются на Уровень 1 через выход на указанный уровень.

Станция картографов Tertium1:

Население этой станции насчитывает примерно 3000 человек.

Является главным центром снабжения картографов, большинство ресурсов на станции предназначено для сельского хозяйства и выпечки.

Станция открыта для обмена еды на медикаменты и оружие.

Сотрудникам Н.Т.О.З. вход на станцию запрещён.

Солодовый город:

Поселение создано несколькими странниками, искавшими приют на Уровне 10.

Они очень дружелюбны и открыты для торговли.

Поселение охраняет расположенная неподалёку группа Н.Т.О.З.

Домовладельцы:

Загадочная группа людей, проживающих в домах на Уровне 10.

Они, предположительно, обнаружили важную информацию об этих домах и не хотят её распространять.

Точное количество членов группы не установлено.

Открытие:

В конце 2015 года во время экспедиции на Уровне 5 группа обнаружила камеру, лежащую рядом с лужей странного сухого вещества. На камере хранилось много фотографий Уровня 10, включая изображение, представленное выше. Рядом с камерой лежала небольшая стопка записок странника, предположительно владельца камеры. Ниже представлены некоторые из этих заметок.

"Я иду уже дней шесть, а вокруг нет ничего, кроме этой грязной дороги и окружающего её поля. Я попытался свернуть с маршрута, но снова вышел на тропу. В полях есть Миндальная Вода, она сладкая на вкус."

"Я слышал звуки трубы и рёв вдалеке и видел что-то в тумане. Я сделал снимок, но на нём ничего не видно."

"Если вы услышите, как кто-то кричит "Огонь!", немедленно возвращайтесь на тропу. Кто-то только что пустил мне в плечо чёртову стрелу, и я все ещё истекаю кровью. Кажется, я видел вдалеке башню и кого-то наверху с луком."

"Всё спокойно. Царит тишина. Она спасла меня. В небе появился ангел с трубой в руке."

"Если вы окажетесь на Уровне 10, оставайтесь на одном месте."

"Так она найдёт вас быстрее.”

Похоже, что этот странник пришёл из Хаба и попал на Уровень 10 именно оттуда. Странник пережил много столкновений с местными сущностями, такими как лучники и глаффы. Является ли "она", упомянутая в заметках, тем же самым существом, что и "она", упомянутая на Уровне 1.5, не установлено. Судьба этого странника неизвестна.

Входы и выходы:

Входы

Сойдя с тропинки в поле на Уровне 9, вы попадёте на Уровень 10. Взобравшись на цепной забор на Уровне 205, вы попадёте на Уровень 10. Если вы будете следовать указаниям на Уровне 12 и войдёте в дверь, у вас появится шанс оказаться на Уровне 10. Выпрыгнув из поезда на Уровне 61, вы попадёте на Уровень 10 (этот способ опасен и не рекомендуется). Вход в одну из дыр в лабиринте Уровня 51 приведёт к этому Уровню. Употребление пищи, подобной зелёной фасоли, на Уровне 226 также приведёт к Уровню 10. На Уровень 10 также можно попасть, забежав в глубокий лес Уровня 170, так как он постепенно переходит на Уровень 10.

Выходы

Бункеры, которые изредка встречаются в поле, могут привести к Уровню 1, Уровню 2, Уровню 3 или Уровню 14. Поступали сообщения о том, что некоторые дома ведут к Уровню 0, Уровню 5, Уровню 7 или Уровню 9, но неизвестно, как работают эти перемещения. Повалив пугало, вы окажетесь на Уровне 807. Найдя канаву и идя вдоль неё в течение нескольких часов, вы попадёте на Уровень -7. Болото приведёт к Уровню 66. Бесцельно блуждая по полям, возможно найти участок поля с синей пшеницей, посередине которого будет находиться пугало-клоун. Сорвав один из этих колосьев, вы телепортируетесь на Уровень 283.