Ювелирная компания даже создала эффектное видео с рекламой такого кроссовка.
1 апреля уже прошло, но в этом году День смеха оставил заметный след в медиапространстве.
Разыграть подписчиков решили и крупные компании, и похоже, что в их числе оказался ювелирный бренд Tiffany & Co.
1 апреля в соцсетях Tiffany & Co. появился кроссовок, целиком усыпанный бриллиантами.
"Цена строго по запросу", — говорится в публикации.
Tiffany & Co. даже создала эффектное видео с рекламой такого кроссовка.
В комментариях к посту бриллиантовую обувь оценил рэпер Фаррелл Уильямс и другие пользователи. Большинство сразу написали, что это первоапрельский розыгрыш, однако некоторые признались, что в текущих реалиях могли бы спокойно поверить в то, что такие кроссовки правда будут выпускать.
Highsnobiety добавил бриллиантовый кроссовок от Tiffany & Co. в свою подборку лучших первоапрельских акций 2023 года, при этом журналисты отметили, что "трудно сказать, шутка это или нет".
Журнал Footwear News пишет, что бриллиантовый кроссовок Tiffany & Co. — это пранк.
Ранее Tiffany & Co. и Nike представили результат коллаборации — Nike Air Force 1 Low Tiffany & Co. 1837. Эти кроссовки сделаны из черного нубука, при этом символ Nike выполнен в классическом для Tiffany цвете. К паре обуви прилагаются серебряный свисток, ложка, бирюзовые шнурки и щетка для обуви.
Позже компании снова объединились, чтобы создать серебряную коробку для обуви.