83,7K подписчиков

"Перед покраской волосы нужно мыть или нет?" — вопрос читательницы

17K прочитали
— Я уже запуталась — пишет читательница — раньше в парикмахерской всегда рекомендовали перед покраской волосы не мыть, а в этот раз колорист сказала мне, что нужно помыть, и вы тоже писали как-то, что волосы нужно красить чистыми... Как всё таки правильно: мыть или не мыть?

Вот такое письмо я получила на почту. Друзья, реже приходиться не мыть, чем мыть...

Когда не мыть?

Если речь идёт об осветлении натуральных волос с помощью красок из серии "суперблондов" — это 10-12 уровень глубины тона, тогда волосы можно не мыть.

Но стоит понимать, что при этом на волосах не должно быть следов стайлинговых средств, различных силиконовых накоплений, которые могут помешать качественному окрашиванию.

Смысл окрашивания "на грязные волосы" — в липидной плёнке, образовавшейся от работы сальных желёз.

Она защитит кожу головы от агрессивной химической реакции (так как в суперблондами всегда используются высокие проценты оксидов) в процессе окрашивания и всё. Эту липидную плёнку с таким же успехом может заменить защитный праймер для кожи головы. Вот и весь смысл окрашивания "на грязные волосы".

💥 Девочки, мы теперь все переходим в этот Телеграм канал.

— Я уже запуталась — пишет читательница — раньше в парикмахерской всегда рекомендовали перед покраской волосы не мыть, а в этот раз колорист сказала мне, что нужно помыть, и вы тоже писали как-то, что

Важно. Суперблонды предназначены только для первичного окрашивания натуральных волос от 7/0 (средне-русый) и светлее либо для окрашивания отросших "корней".

В остальных случаях эти краски нет смысла использовать. Их нельзя наносить на ранее окрашенные волосы, также на волосах темнее, чем 7/0 суперблонды не дадут должного результата. Волосы осветлятся, но без окрашивания, то есть обнажится лишь фон осветления.

В остальных случаях окрашивание лучше делать на чистых волосах.

Друзья, надеюсь информация окажется вам полезной.

👉 Мой экспресс видеокурс "Обучение женским стрижкам с 0" за 7 уроков, уроки по стрижкам, книги и консультации можно приобрести здесь

— Это мой Телеграм канал "Про волосы с Натальей Кононовой". Там я всегда на связи и там же вы найдёте много полезной информации.
— Мой сайт
"Всё о стрижках с Натальей Кононовой"
— Мой сайт
"Уход за волосами"

Всем красоты.