Дети сидели друг возле друга, смирно и тихо.
– Какие молодцы! – удивился Виктор, не слыша ни криков, ни шума, не видя ни драки, ни разбросанных игрушек.
– Это не дети! Это мои чуда! – с восторгом призналась Серафима. – Я благодарна судьбе за то, что они у меня есть! Уже поздно. Ребята сейчас покушают вместе с нами, Женя их помоет, и они лягут спать.
Как могла, Серафима украсила стол незатейливыми блюдами. Разумеется, продукты Виктора оказались очень кстати. Они выгодно дополнили собой вкусную красоту. Хозяйка распечатала дорогие консервы, нарезала копчёное мясо, выставила торт и три вида соков, раскрыла баночку с маринованными корнишонами. Всего этого, ввиду постоянного недостатка средств, мамаша и её семья давно уже не ели и не пробовали. Ребятишки терпеливо ждали, а их желудки громко урчали, прося хоть маленькую крошечку. По центру расположился свежайший гусь, зажаренный в печи.
– Виктор! Спасибо вам за всё! Кушайте! На здоровье! – и мать-героиня положила гостю в тарелку всего понемногу, а себе, как всегда, ничего. – Дети! Кушайте тоже! Дядя Витя сделал нас счастливыми на один день! – сквозь слёзы прошептала Серафима и ещё больше разрыдалась, когда маленький Антон подошёл к чужому папе и поцеловал его руку, пропищав благодарное слово – «спасибо».
Машинист взял мальчишку на колени и крепко-крепко обнял. Все понимали, что ребёнку не хватает грубых отцовских рук и особенной мужской любви.
Званый гость поел быстро и попросил Серафиму:
– Спасибо за сытный ужин! Давайте выйдем! Постоим в оградке! А ребятки пока помоются.
– Хорошо, – согласилась мать-одиночка. – Только света нет. Темно будет.
– А мы в темноте постоим, – настоял Виктор, и взрослые вышли подышать свежим воздухом.
Дети вдоволь поели. Женя стал их поочерёдно мыть и укладывать спать.
– Серафима! – обратился машинист к великой женщине в кромешной тьме.
– Да, Виктор! – откликнулась вдова.
– После сегодняшнего застолья я не смогу ни вас забыть, ни ваших детей, – прозвучало в тишине.
– Виктор, я не знаю даже, что и ответить вам, – снова расплакалась женщина. – Вы всё и сами видите! Если дальше мы будем жить в одиночестве, нам не выжить…
– Да! Я больше вижу, чем бы увидел какой-нибудь другой мужчина, будь он сегодня с вами рядом, – признался машинист и коснулся руками в темноте Серафиминого лица. – Ничего не говорите! Мне кажется, я полюбил вас!
– Я – тоже! – ответила мать-героиня. – Виктор, вас не пугает такое количество детей?
– Совсем нет! Я всегда мечтал иметь много ребятишек. Небеса услышали меня. Мы с вами встретились не случайно, – прошептал спаситель и благодетель.
– Это верно! А я всегда мечтала встретить такого же, как Антон, мужчину. Уже поздно. Вам пора, Виктор. До свидания! – сказала Серафима и морально приготовилась к расставанию.
– Серафима! Я сегодня никуда от вас не уйду! – неожиданно произнёс машинист электропоезда. – Мне кажется, детям нужна поддержка. Не только ваша, но и моя. Разрешите мне принять участие в их укладывании спать и чтении им на ночь прекрасных сказок? Да! Я догадался!
– Виктор! Для меня это так неожиданно, так приятно, так удивительно романтично! – прошептала Серафима и прижалась к ароматно пахнущей рубашке дорогого сердцу мужчины.
– Мы с вами будем счастливы! – пообещал Виктор, и влюблённая пара вернулась к детям, чтобы совместно принять участие в их постоянном воспитании.
Только малышки не поняли, что и к чему. А более взрослые девочки и мальчики – сразу же догадались, что дядя Витя станет для них любимым папой.
Следующий день для многодетной мамаши выдался не просто удачным, а снова счастливым, в длинной череде ещё более счастливых дней. Виктор договорился со строительной бригадой и кинул все свои силы на ремонт избушки на курьих ножках.
Когда мужики с золотыми руками прибыли на место, то работа сразу же закипела.
– Серафима! Ребята! – обратился вернувшийся машинист. – Пока нам делают новый дом, мы поживём у меня! Не беспокойтесь! Места всем хватит!
Дети радовались и обнимали дяденьку, который стал для них новым папой, таким же добрым, как погибший Антон.
Ровно через месяц жильё было сдано под ключ. Усадьбу никто из приехавших жильцов не узнал. Она изменилась полностью. Прежняя конструкция исчезла. На её месте оказалась новая постройка, просторная и светлая, с пластиковыми окнами и крытой блестящим железом крышей. Рядом красовались две шлакоблочные конюшни и бревенчатая баня, на манер деревенской, с большим предбанником и круглым, на десять персон, столом, стоящим по центру. Оградка тоже преобразилась. Листовой забор с резными воротами радовал глаз. Впечатлял ещё один объект, которого раньше не было, – гараж. Виктор держал иномарку. Недавно она сломалась. Авторемонтная станция устраняла неисправность. Поэтому машинист ходил пока пешком. Небольшой огородик обнесли новенькой сеткой-рабицей с металлической сплошной пластиной, пущенной понизу. Избушка на курьих ножках превратилась в дворянское гнездо, в котором можно было много хлеба съесть и много выпить воды.
Серафима и Виктор прожили долго и счастливо, а их восемь детей добились больших успехов в этой непростой жизни. Любопытные горожане, некогда осуждавшие одинокую женщину, теперь восхищались и радовались полной семейной паре, вежливо называя её – машинист и мать-героиня.
Благодарю за внимание!
Ожидайте очередную историю и новые переживания!