Найти тему
To GamE

Resident Evil Village’s Winters’ Expansion меняет правила игры

С тех пор, как в 1996 году вышла первая игра на оригинальной PlayStation, я стал поклонником Resident Evil. Теперь это не одна из моих самых любимых франшиз или что-то в этом роде, но это сериал, который постоянно был рядом со мной, когда мне нужно было немного ужаса на выживание, чтобы встряхнуть мою жизнь. Он дал мне персонажей, которых я обожаю по сей день, таких как Джилл, Клэр и Леон, он дал мне гораздо больше постоянства качества, чем мой любимый Silent Hill, и я даже наслаждался такими релизами, как Code: Veronica или Resident Evil 6, которых другим не хватало.

Однако это было продолжение той последней игры, в которой что-то изменилось в наших отношениях. С запуском Resident Evil 7 мне казалось, что Capcom выталкивает меня за дверь в пользу более молодого и современного фаната.

Изображение предоставлено Capcom.
Изображение предоставлено Capcom.

Однако ничто из этого не меняет того факта, что я чувствовал себя отчужденным от того, что я играл в RE7. Мои манерные рассказы из фильмов категории B о выживании зомби были заменены психологическим ужасом и телесным ужасом, предлагая ужасную историю, которая больше напоминала «Техасскую резню бензопилой», чем «Рассвет мертвецов». Более того, он переключился на вид от первого лица — а я ненавижу хоррор-игры от первого лица. Дело не в том, что попытка Capcom создать поджанр была плохой сама по себе, скорее в том, что я слишком сильно пострадал от предыдущих игр, таких как Outlast и Daylight. Неловко шарить по темным, незнакомым локациям от первого лица, где мой единственный вариант — бежать, а не сражаться, похоже на видеоигровой эквивалент вампира, который питается радостью, а не кровью. Чем больше я подвергаюсь таким играм, тем больше радости высасывается из моей жизни.

Таким образом, я не могу передать, насколько я был потрясен и взволнован, когда Capcom объявила, что восьмая основная глава серии, Resident Evil Village, получит режим от третьего лица в DLC Winters’ Expansion. Конечно, совершенно новый сценарий кампании с участием дочери Итана Роуз и добавление нового вида наемников — это хорошо и все такое, но режим от третьего лица? Неужели правда?

В прошлом году я пытался сыграть в Resident Evil Village, так как очень хотел дать шанс последним оригинальным разработкам Capcom во франшизе. Дело было не в том, что мне нужна была игра, так как я полностью удовлетворился тем, что избавился от жажды выживания с помощью RE-мейкеров компании (которые, возможно, поменяли фиксированные ракурсы камеры и управление танком на более современный игровой процесс, но сделали это). при этом в третьем лице). Тем не менее, Village выглядел довольно опрятно, казалось, что он восходит к более традиционным сюжетным линиям и персонажам Resident Evil, и в нем было… Я имею в виду, вы знаете.

Изображение предоставлено Capcom.
Изображение предоставлено Capcom.

К сожалению, через несколько часов я просто не получал такого удовольствия, как надеялся. Первый человек и хоррор просто не работают для меня как пара, и игра в Деревню укрепляла это. В самой игре было несколько аспектов, которые мне не нравились, но я продолжал чувствовать, что не могу оценить все, что работает для меня, из-за того, как я это переживал.

А теперь все изменилось. Благодаря новой опции камеры от третьего лица, DLC Winters’ Expansion меняет для меня правила игры — как в прямом, так и в переносном смысле. С первых моментов, когда Итан носит малышку Роуз наверх, все было по-другому. Удивительно, как много может значить для игры простое переключение камеры, причем не только с точки зрения самого игрового процесса, но и с точки зрения атмосферы и того, как мы понимаем свое место в ее мире. Я знаю множество людей, которые клянутся, что самый захватывающий способ играть в хоррор-игры — это вид от первого лица, но для меня это никогда не будет так. Я не хочу ничего из этой хипповской чепухи «это заставляет тебя чувствовать, что ты там, чувак». Мне нужны культовые персонажи Resident Evil, и я хочу увидеть, как они сами переживают эти сумасшедшие приключения, черт возьми.

Что, на самом деле, является еще одной вещью, которую делает для меня новая опция камеры от третьего лица: теперь Resident Evil Village ощущается как Resident Evil. В отличие от серии Silent Hill, которая битком набита записями, которые легко могли бы быть какой-нибудь другой игрой с наклеенной на них этикеткой «Silent Hill», никогда не было основной игры Resident Evil, которая казалась бы чужой. мне пока RE7. Еще раз, для всех вас, кому она понравилась, я не говорю, что Capcom ошиблась с направлением, в котором они взяли игру — я просто говорю, что она слишком далеко отклонилась от того, чего я лично хотел. Теперь Village может быть тем, чем он является для тех, кому нравится новое направление серии, и в то же время более традиционным для таких игроков, как я. С этим DLC Capcom преодолела разрыв между обеими сторонами спора.

Ну, в основном. Играя в Resident Evil Village с добавленной камерой, вы по-прежнему играете в видеоигру от первого лица, только под другим углом. Я предполагаю, что в игре были различные настройки, которые Capcom пришлось внести в качестве части выбора камеры, но совершенно ясно, что окружение должно быть видно глазами Итана, а не из-за него. Время от времени все становится немного неловко, особенно при взаимодействии с объектами или поиске предметов. И всякий раз, когда начинается кат-сцена и вид снова переключается на вид от первого лица, особенно очевидно, что вы должны были плавно перейти к этому событию без резкого изменения перспективы.

Изображение предоставлено Capcom.
Изображение предоставлено Capcom.

Тем не менее, Winters’ Expansion дает мне возможность насладиться Resident Evil Village, когда раньше я боролся за это, и уже одно это делает DLC стоящим для меня. Я никогда не ожидал, что Capcom привнесет что-то подобное в игру, но они сделали это, и теперь еще больше игроков смогут присоединиться к безликому белому парню, который постоянно (и жестоко) подвергается насилию со стороны другой группы чудаков в каком-то случайном месте. Восточноевропейская деревня.

(О, и на «безликом» фронте, Итан специально отводит взгляд от вас в режиме от третьего лица, когда вы пытаетесь мельком увидеть его лицо. Я ценю приверженность Capcom к шутке.)

Однако, какой бы интересной ни казалась сама идея Resident Evil с выбираемой камерой для того, чтобы дать всем то, что они хотят в следующей важной главе франшизы, я не вижу, чтобы это стало тенденцией. Попытка сбалансировать эти типы игр для двух совершенно разных стилей игры кажется головной болью, с которой Capcom сходит с ума, и это не принимает во внимание все другие различия между Resident Evil старой школы и этой новой эрой. игры. Разработчику было бы очень легко оказаться в другом положении «пытаться быть разными вещами для разных людей», в котором он оказался при создании Resident Evil 6. И, черт возьми, никто — кроме, может быть, меня — не хочет этого.